«Ключом ко всякой науке является вопросительный знак».
материал по окружающему миру на тему
Бесспорно, вопросительный знак нужен для создания вопросительного предложения. Именно вопрос побуждает нас к поиску какой-либо истины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
Цель: обучать самостоятельному изготовлению изделия, следуя инструкции
учителя.
- Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным
движениям пальцев, развивать память.
- Воспитывать у детей аккуратность, внимательность, дисциплинированность.
«Ключом ко всякой науке является вопросительный знак».
Бесспорно, вопросительный знак нужен для создания вопросительного предложения. Именно вопрос побуждает нас к поиску какой - либо истины. Например, малыш, начиная познавать окружающий мир, задает вопросы: зачем? Почему? Как? Сейчас и мы пойдем по пути маленького исследователя.
Предлагаю вам, ребятки, интересные загадки.
Кто ответ к загадке знает – быстро руку поднимает.
Кто с анатомией знаком, тому загадки нипочем.
Кто загадку отгадает, тот жетончик получает.
А жетонов соберешь – приз с собою заберешь.
Начнем с разминки:
К вкусной пище он привык.
Орган вкуса – наш ….. Язык
Этот орган кровь толкает,
Орган главный, каждый знает,
А внутри есть клапан - «дверца»,
Что за орган? Это - …. Сердце
Организму он – опора,
Но его страшнее нет,
Он в ужастиках встречается,
Называется…. Скелет
- Хором вы отвечаете хорошо, а индивидуально?
(после отгадки прикрепляются на доску названные части тела в лепестке цветка)
Мы на них стоим и пляшем.
Ну а если им прикажем,
Нас они бегом несут.
Подскажи, как их зовут? Ноги
У двух матерей, по пять сыновей,
одно имя всем. Пальцы
Горшочек умен, семь дырочек в нем. Голова
Две ходули, два махала,
Два смотрела, одно кивало. Человек
- У нас получился человек, объект живой природы. Для полноценной жизнедеятельности ему необходимы определенные условия. Человек, особенно маленький, требует постоянной заботы, внимания, (а теперь переверните рисунок и прикрепите его, проходите на свои места).
Не зря говорят: дети – это цветы жизни. Посмотрите, как они похожи: дети и цветы. А ведь цветы тоже требуют ухода, определенных условий: тепла, солнечного света, чистой воды и воздуха, т.е. и для человека, и для растения важна благоприятная окружающая среда, забота, оберегание.
Настоящий друг везде
Верен в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь – он спать не может
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
( В. Шекспир)
Каждому человеку нужен друг. Сегодня мы будем делать бумажную куклу « Берегиня» которой можно доверить свои тайны.
А делать мы ее будем без ножниц, самостоятельно, но следуя моим инструкциям, будем развивать Ваши руки, приучать их точным движениям.
1.Организующий вид помощи: Не торопитесь, посмотрите внимательно как я это делаю!
2. Стимулирующий вид помощи: Правильно, молодец!
3. Разъясняющий вид помощи: Уточнение действий в ходе выполнения задания.
а) Берем лист бумаги сгибаем его пополам (1-2 листа)
б)Чего не хватает посмотрите.
в) Рисуем лицо: глаза, нос, рот.
г) А как друг без имени? Давайте назовем его.
д) Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Библиотечный урок. "Как превратить вопросительный знак в восклицательный" ( Знакомство с научно-познавательной литературой.)
Уже в названии этого урока поставлена проблема. В основе данного урока - методика развивающего обучения, на занятии используются проблемно-поисковый и групповой методы об...
«Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного ("Балда", "Виселица" и т.д.)
Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо....
Исследовательская работа "Почему сова является символом науки?"
Данная работа способствует расширению кругозора учащихся,используется на занятиях по окржающему миру....
Духовно-нравственное воспитание молодёжи является сегодня неоспоримой и важнейшей целью всякого общества. Недостатки и упущения в нравственном воспитании наносят обществу такой невозвратимый и невосполнимый ущерб, что при недостатках другого характер
Духовно-нравственное воспитание молодёжи является сегодня неоспоримой и важнейшей целью всякого общества. Недостатки и упущения в нравственном воспитании наносят обществу такой нев...
Урок русского языка.Тема урока: Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Знаки препинания в конце предложений.
Цель : формировать понятие о видах предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные , побудительные) и интонации (восклицательные и невосклицательные); развивать уме...
Вопросительное предложение с вопросительными словами Where и What.
упражнения из " Грамматического тренажёра" к учебнику Spotlight 2...
Рабочий лист к уроку русского языка по теме : "Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки."
Рабочий лист к уроку русского языка в 1 классе по теме : "Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки." к УМК "Школа России"....