Презентация составлена к уроку окружающего мира для 3 класса на основе учебника А.Плешакова ( " Школа России")
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира при обобщении раздела " Наша безопасность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Если чувствуешь запах газа нельзя: А) открывать окна, Б) включать электроприборы, зажигать спички, свет, В) бегать по комнате
3. Если ты пешеход то соблюдай правила: А)ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте, Б) ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу, В) ждать транспорт на остановке близко к проезжей части
4. Если ты пассажир, то должен соблюдать правила: А) садиться в автомобиль со стороны проезжей части, Б) разговаривать с водителем только во время движения, В) не высовывать в окно руку и тем более голову
5.информационно-указательные знаки имеют форму: А) круга синего цвета, Б) треугольника с красной каймой, В) прямоугольника синего цвета
6. Сервис-это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю: А) о приближении к опасному участку дороги, Б) где можно поесть и отдохнуть, где находится автозаправочная станция, больница, В) что запрещено делать
7. Если ты застрял в лифте нужно: А) нажать кнопку « Вызов», Б) плакать и кричать, В) попытаться выбраться из кабины самостоятельно
8. Небезопасно гулять в одиночку и наступлением темноты потому, что: А) будет скучно, Б) не будет видно дороги, В) может подстерегать преступник
9. Чтобы уберечься от ударов молнии нельзя: А) прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие, Б) прятаться в зарослях кустарников, В) покидать открытое место
10. Ядовитые грибы: А) белена, Б) бледная поганка, В) дурман
11. Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха: А) не стойте возле автомобилей с работающим двигателем, Б) стойте возле людей, которые курят, В) ходите по главным улицам города с большим движением транспорта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока окружающего мира(4 класс).Тема: «Путешествуем с археологами». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование у школьников исторического сознания, четкого представления об историческом прошлом своего народа, понимания настоящего и прошлого.Планируемые результаты:Предмет...

Технологическая карта урока окружающего мира (3 класс). Тема: "Что такое Бенилюкс" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условий для первоначального представления учащихся о странах Бенилюкса; ознакомление с некоторыми достопримечательностями этих государств.Планируемые результа...

Технологическая карта урока окружающего мира (3 класс). Тема: "Что такое Бенилюкс" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условий для первоначального представления учащихся о странах Бенилюкса; ознакомление с некоторыми достопримечательностями этих государств.Планируемые результа...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: «Путешествие по материкам». УМК "Школа России"
Тема урока: «Путешествие по материкам». Цели деятельности учителя: знакомство с понятием «физическая карта мира»; сравнение глобуса и карты; знакомство с океанами и матери...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: «Город на Неве». УМК "Школа России"
Тема:Город на НевеЦели деятельности учителя:формирование представления о Санкт-Петербурге; ознакомление с достопримечательностями города на Неве; формирование представления об истории памятника в Санк...
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс Тема: "Экономика и экология" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с двумя сторонами экономики - полезной и опасной (положительной и отрицательной);Планируемые результаты: ·...

Технологическая карта урока окружающего мира 2 класс "Если хочешь быть здоров", УМК («Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 класс, А.А. Плешаков, 1 часть, рабочая тетрадь).
Тема урока: «Если хочешь быть здоров»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о здоровом образе жизни как одной из главных ц...