Презентация "Шоколадная страна"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Идрисова Марина Валерьевна

2. Презентация моя,

     Шоколаду посвящена,

     Есть научит шоколад,

     Любознательных ребят.

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shokoladnaya_strana.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Шоколадная страна»

Слайд 2

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение и повторение вопросов, связанных с темой окружающего мира «Здоровое питание», развитием связной речи учащихся. Работа над проектом помогает увеличить и обогатить положительный речевой опыт и его осмыслить; побуждает к поиску дополнительной информации, желанию поделиться своими мыслями, опытом, 22.12.2004 2

Слайд 3

впечатлениями, а также проиллюстрировать их. Создаётся возможность приобщиться к мировым культурным ценностям, развития творческих способностей учащихся, и, как следствие, повышение собственной самооценки. Проект поможет самореализации ученика, создаст условия развития учащегося как личности. Поможет вести здоровый образ жизни. 22.12.2004 3

Слайд 4

Цель проекта В ыяснить, кто первым придумал производить шоколад, где он впервые появился и, самое главное, как из горьких и невкусных какао-бобов получается любимое лакомство. 22.12.2004 4

Слайд 5

Поиск и систематизация материала по теме. (Источники: энциклопедии, справочники, Интернет.) Основные методы исследования:

Слайд 6

Основа проекта Образовательные стандарты В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования записано, что результаты освоения программы начального общего образования должны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 22.12.2004 6

Слайд 7

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 22.12.2004 7

Слайд 8

«Окружающий мир»: называть (приводить примеры) естественно-научных знаний; сравнивать их особенности; определять последовательность исторических событий; различать эмоциональное состояние и чувства окружающих и свое собственное; формирование у младших школьников культуры взаимоотношений; решение учебных и практических задач. 22.12.2004 8

Слайд 9

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся смогут: а) развить творческие способности, восприятие, воображение; б) усовершенствовать умение создавать связный текст, подчиняя его идее, теме; умение редактировать и корректировать текст после его создания; в) уметь планировать свою деятельность, оценивать себя и других; г) усовершенствовать свои навыки в композиции рисунка, работать в разной технике; д ) более качественно и самостоятельно создавать презентации; е)быть ответственными, учиться сотрудничеству, взаимодействию ж) учиться ставить проблему и решать её; З) вести здоровый образ жизни. 22.12.2004 9

Слайд 10

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Все любят шоколад? 22.12.2004 10

Слайд 11

Проблемные вопросы Группы Историки. Как появился шоколад? Производители. Как из горьких какао-бобов получается вкусное лакомство? Эксперты. Какие виды шоколада существуют? Диетологи. Полезен ли шоколад для здоровья? 22.12.2004 11

Слайд 12

Учебные вопросы Как появился шоколад? Кто привез его в Европу и когда? Каким был раньше шоколад? Какие стадии обработки проходят какао-бобы? Какие виды шоколада существуют? Как шоколад используют в медицине? Какими свойствами он обладает? За что все любят шоколад? 22.12.2004 12

Слайд 13

И с т о р и я ш о к о л а д а 22.12.2004 13

Слайд 14

Какао-бобы 22.12.2004 14

Слайд 15

Какао - бобы 22.12.2004 15

Слайд 16

Какао-бобы 22.12.2004 16

Слайд 17

Какао-бобы 22.12.2004 17

Слайд 18

Сбор урожая, ферментация, сушка 22.12.2004 18

Слайд 19

Шоколадный напиток 22.12.2004 19

Слайд 20

22.12.2004 20

Слайд 21

22.12.2004 21

Слайд 22

Польза и вред сладкой жизни 22.12.2004 22

Слайд 23

Шоколад - чрезвычайно полезный продукт, который необходимо включать в свой рацион. В среднем взрослому человеку можно съедать не более 3-4 шоколадных плиток по 100 граммов в месяц. Употребление шоколада в больших количествах иногда вызывает аллергическую реакцию. При непереносимости организмом шоколада может появиться угревая сыпь 22.12.2004 23

Слайд 24

Современное производство шоколада 22.12.2004 24

Слайд 25

22.12.2004 25

Слайд 26

22.12.2004 26

Слайд 27

22.12.2004 27

Слайд 28

22.12.2004 28 "Российский шоколад – лучший в мире" – эту формулу и сейчас можно услышать из уст отечественных потребителей. 11 июля – Всемирный день шоколада

Слайд 29

Шоколад любят и животные 22.12.2004 29

Слайд 30

Спасибо за внимание ! Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В стране скрипичного ключа"

Познакомить детей с названием нот,музыкальных инструментов;вспомнить и закрепить знания о птицах,как о певцах,танцах....

Мастер - класс "Страна моя, в которой я живу, страна, в которой жить хочу!"

Любовь к родному селу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота ...

Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран

Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...

Проект урока по ФГОС по теме " Новый год. Традиции и особенности празднования в англоязычных странах и в нашей стране. " (учебник Верещагиной И.Н. 3 класс, 2 часть).

При освоении новых образовательных стандартов  становится возможным активное внедрение в современную педагогику личностно-ориентированных технологий, ориентированных на признание уникальной сущно...

Презентация на тему: "Страна восходящего солнца. Япония. Символ страны - Сакура"

Са́кура (яп. 桜 или яп. 櫻) — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую. Многие виды, называемые «сакурой»...

Технологическая карта урока окружающего мира «Страны мира. Проект страны мира» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока:  введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию.Задачи урокаДидактиче...