Сочинение. Баранов Кирилл.
творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Негосударственное общеобразовательное учреждение Лицей № 35 ОАО «РЖД». г. Ржев ,Тверская область.
Сочинение.
« Живая вода».
Выполнил: Кирилл Баранов,
ученик 4 «Б» класса
лицея №35 ОАО «РЖД».
Адрес: Тверская область,
г. Ржев, ул. Московское шоссе,
д.6 «А».
Руководитель: Туманова Н.П.,
социальный педагог
Лицея №35 ОАО «РЖД».
Пришла чудесная весна.
Опять природа оживает.
Живой водой окроплена
Она под солнцем расцветает.
Зазеленело всё кругом.
И мир стал добрым и красивым,
Согретый ласковым теплом,
Испив живительную силу.
Н. Туманова.
Люди всегда упорно верили и , наверное, верят до сих пор, что есть живая вода и мёртвая. Недаром , издавна, в сказках она оживляла добрых людей.
Но вот и сейчас, в век прогресса, вода не стала менее нужна людям. Она действительно обладает волшебной силой. Мы уже в этом не сомневаемся.
Вода может оживить всё. Без воды всё погибнет. Она даёт живительную силу не только растениям, которые с приходом весны, начинают впитывать соки земли и расти, развиваться, приносить пользу людям. Она даёт живительную силу человеку. Вода действительно бывает разная. Она бьёт целебными фонтанами из-под земли- это полезная минеральная вода. Вода журчит в реках и ручьях, даёт нам возможность пить, применять её для хозяйственных нужд. Даже вода мёртвого моря, мёртвая вода, как и в сказках приносит нам целебную силу, ведь она обладает огромным количеством тех веществ, которых нет в пресной воде. Вода вращает огромные турбины, является голубой дорогой для перевозки пассажиров и грузов. Она бьёт в фонтанах, принося красоту и прохладу. В горах она несётся с бешеной скоростью, падает с высоты и образует неземной красоты водопады, перед которыми замираешь от восхищения. Стоя на берегу огромного моря, думаешь о том, что ты песчинка, готовая скрыться в этой бездне, которая постоянно колышется, издаёт звуки, убаюкивает. Можно подумать, что эта толща воды действительно живая, и живёт она своей жизнью, по своим законам, никому не подчиняясь.
Не только сама вода живая, в ней кипит и другая жизнь. Без неё не было бы рыб, раков и рачков, лягушек и многих-многих водяных жителей. Да что там говорить, без воды и на суше просто не было бы жизни. Даже в пустынях, где казалось бы не может быть воды- она есть, правда глубоко в земле, но зато там, в пустыне, знают истинную цену живой воды. Вода может быть живой и оживлять всё вокруг, а может стать угрозой человечеству. Это зависит от того, как человек сам будет к ней относиться. Если мы и дальше будем бездумно относиться к этой живительной влаге, засорять и загрязнять отходами реки, озёра, моря, то вскоре человек на себе, на своём здоровье ощутит всё то плохое, чему мы сами способствуем. Заботясь о чистоте воды, мы заботимся о своём здоровье, и о дальнейшей жизни своих потомков. Так давайте приложим все силы, чтобы в наших водоёмах была только живая вода!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация.Баранов Кирилл.
Бабочка - голубая орденская лента. Материал для уроков окружающего мира и биологии....
Экологическая сказка . Баранов Кирилл.
Встреча у лесного родничка....
Экологическая сказка .Баранов Кирилл
Пять капелек- сестричек....
Комплексная работа по чтению "Баран" в 1 классе
Комплексная работа по чтению "Баран" предназначена для обучающихся 1 класса. Работа содержит текст и задания к нему по основным предметам: чтению, математике, русскому языку и окружающему ...
Сочинение ученика МБОУ СОШ №4 Ежова Кирилла «Ты создаёшь традиции».
Чтобы дать определение тому, что такое семейная традиция, определимся сначала с тем, что это значит – «семья». Согласно Большому Энциклопедическому Словарю – это «основан...
Конспект урока по технологии на тему: «Объёмная аппликация» Изделие: «Баран»
Цели деятельности учителя: расширить кругозор учащихся по истории лепки из солёного теста, ознакомить учащихся с современными материалами, инструментами и приспособлениями при выполнении и...
Бәйләнешле сөйләм үстерү дәресе. Көч җитмәсә, хәйлә бар. ( Габдулла Тукайның” Кәҗә белән Сарык” һәм рус халкының “Козел и баран” әкиятләрен чагыштырып өйрәнү)
4нче сыйныф татар төркеме өчен туган телдә әдәби укудан дәрес эшкәртмәсе...