Использование на уроке приема "Лови ошибку"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме
Прием "Лови ошибку" формирует умения анализировать и критически оценивать информацию, применять знания в нестандартной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 236.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Лови ошибку » - универсальный приём, активизирующий внимание учащихся. Формирует: умение анализировать и информацию; умение применять знания в нестандартной ситуации; умение критически оценивать полученную информацию.
Описание приема Прием «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока: в начале – при устных упражнениях или при повторении; в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления; в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии. Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению , группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.
Использование приема на уроке окружающего мира в 4-ом классе (УМК «Планета Знаний») Прием использовала на стадии рефлексии при подведении итогов. Ученики получили текст со специально допущенными ошибками по теме «Растения и животные леса». Работа велась по группам. Ребята спорили, совещались. Придя к определенному мнению, группы выбрали спикеров, которые огласили задание и результат перед всем классом. ·
Работа в группах
Спикеры оглашают результаты работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активизация познавательной деятельности учащихся при использовании нетрадиционных уроков в начальной школе.
Для учителя необходимо формировать интерес к изучению учебного материала, активизации познавательной деятельности учащихся. Для этого используются различные формы и методы работы. Очень интересн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-427333-1396113620.jpg)
Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством использования на уроках «Технологии формирования типа правильной читательской деятельности»
Одной из главных задач работы учителя начальной школы на современном этапе является приобщение ребёнка к чтению. Именно учитель, стоящий у истоков зарождения интереса к этому виду деятельн...
Использование интегрированного урока-практикума для раскрытия творческого потенциала учащихся
Примерный план интегрированного урока-практикума для учащихся младших классов по теме «Традиционные русские весенние праздники»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495655-1412939642.jpg)
видеофайл для использования на уроках математики в 1 классе.
Видеофайл для использования в презентации.Предназначен для уроков математики в 1 классе по теме "Счёт предметов."...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/01/picture-937629-1501620398.jpg)
Презентация к уроку "Серьёзная ошибка или проблема. Как признаться в ней?"
В жизни каждого человека часто встречаются проблемы, иногда он делает ошибки. Часто на помощь приходят добрые и справедливые люди, проблемы легко решаются и ошибки исправляются....
Урок с использованием ИКТ. Урок "Открытие нового знания". Тема: "Мi clase".
Методическая разработка в виде презентации. Урок "Открытия нового знания". Введение и отработка новой лексики по теме "Mi clase", 3 класс. Для школ с углубленным изучением испанско...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/29/picture-1453499-1698602636.jpg)
Технологическая карта урока ОРКСЭ "Ошибки первых людей" (УМК "Основы православной культуры", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о первых людях и понятие «ошибка».Задачи урока:Дидактические:1. познакомить учащихся с первыми людьми на Земле, объяснить чем чело...