Надомное обучение для Дорофеевой Анастасии.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_okruzhayushchego_mira_1_klass.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока окружающего мира 1 класс.
Тема: Дикие и домашние животные. Презентация.
- Повторение. Слайд №1.
Игровая технология: ролевая обучающая игра.
- Какие растения называются дикорастущими?
- Какие растения называются культурными?
- Назовите только культурные растения. Слайд №2.
берёза | помидор | одуванчик |
крапива | горох | лён |
пшеница | кукуруза | астра |
репейник | смородина | подорожник |
Назовите только дикие растения. Слайд №3.
василёк | камыш | крыжовник |
дуб | ель | роза |
лопух | осина | зверобой |
вишня | тополь | ландыш |
2. Введение.
- Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса
Как зовут её? (Лиса) Слайд №4.
- Зимой спит,
Летом ульи ворошит. (Медведь) Слайд №5.
- Сделал дыру, вырыл нору.
Солнце сияет, а он не знает. ( Крот) Слайд №6.
- Маленький рост, длинный хвост,
Серенькая шубка, остренькие зубки. ( Мышь) Слайд №7.
- По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, да не лисица. ( Белка) Слайд №8.
- Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко, рога раскинув широко. ( Лось).
Слайд №9.
- Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится. ( Заяц) Слайд №10.
- Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный? ( Волк) Слайд №11.
- Водяные мастера,
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины
И добротные плотины. ( Бобры) Слайд №12.
- Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. ( Лягушка) Слайд № 13.
- С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. ( Собака) Слайд №14.
- Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа - пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. ( Свинья) Слайд №15.
- С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерёт, а лаптей не плетёт. ( Коза) Слайд №16.
- Я не будильник, но бужу,
Я с бородой и в шпорах.
С большою важностью хожу
И вспыльчив, словно порох. ( Петух ) Слайд №17.
- Посреди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади – метла. ( Корова ) Слайд №18.
- Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осёл ) Слайд №19.
- Домовитая хозяйка полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком – он поделится медком. (Пчела) Слайд №20.
- Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на земле работник. ( Конь ) Слайд №21.
- Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. ( Кот ) Слайд №22.
- Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. ( Баран ) Слайд №23.
3. Тема.
- Как вы думаете о ком мы будем говорить на нашем уроке? Слайд №24.
- Кто относится к животным?
Здоровьесберегающая технология.
Физминутка.
4. Обсуждение. Слайд №25.
- Давным - давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей. Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных. Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.
Слайд №26.
- Потом человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.
Слайд №27. Слайд №28. Слайд №29.
- Таким же образом человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают , что трудней всего было приручить кошку.
Слайд №30.
- Домашнее задание. Р. Киплинг «Кошка, которая гуляла сама по себе»
Слайд №31.
- Как мы назовём таких животных? ( Домашние)
- Мы их можем разделить на группы.
Домашние птицы | Домашние рыбы | Домашние насекомые | Домашние звери |
- Приведите примеры.
- В природе множество животных, которые сами добывают для себя пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, и их называют дикие животные.
5. Задание. Слайд №32. Слайд №33.
Разделите животных на диких и домашних. Дети получают карточки.
Обучение в сотрудничестве ( групповая работа)
6. Учебник.
- Что получает человек от домашних животных?
- Чем отличаются дикие от домашних животных?
Слайд №34. Слайд №35.
7. Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Надомное обучение для Дорофеевой Анастасии.
Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные"...
Надомное обучение для Дорофеевой Анастасии.
Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные"...
Надомное обучение для Дорофеевой Анастасии.
Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре ученика 2 «к» ...
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса для индивидуального обучения (надомное обучение)
Надеюсь вам будет полезно!!!...