мини егэ в 4 классе
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
демо версия для аттестации детей в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 65.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕМО версия. 2011 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 0. Используется с бланками ответов
Часть А.
Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1
А 1. Что такое окружающий мир?
- Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.
- Это окружающие нас растения, животные и люди.
- Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.
- Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.
А 2. Объясните, что значит предсказать погоду
- Предположить состояние погоды на будущее.
- Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.
- Слушать прогнозы погоды по радио и телевидению.
- Спросить у взрослых о погоде на будущее.
А 3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?
1. Эти грибы могут впитать яды, которые выделяет проходящий транспорт.
2. Можно испортить пейзаж около дороги.
3. Эти грибы менее вкусные, чем лесные.
4. Эти грибы очень пыльные и грязные.
А 4. Почему весной и осенью опасно ходить по льду водоёмов?
1. Можно встретить опасных людей.
2. Поругают родители и учителя.
3. Лёд непрочный, легко ломается.
4. Служба спасения оштрафует.
А 5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.
- Этого требует учитель в школе и родители дома.
- Такой совет дал врач в поликлинике.
- Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.
4. Об этом постоянно говорят в рекламе.
А6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Укажите, что необходимо сделать, чтобы не допустить этого.
- Отказаться от любого физического труда;
- Чередовать труд и отдых или разные виды труда;
- Не заниматься спортом, не делать зарядку;
- Принимать специальные лекарства.
А 7. Почему природа считается одним из важнейших условий существования человека?
1. Природа повсюду окружает человека.
2. Природа создаёт для человека и вокруг него красоту.
3. Природа укрывает человека от врагов.
4. Природа даёт человеку всё необходимое для жизни.
А 8. Какой символ изображён на государственном гербе России?
1. Три стерлядки.
2. Медведь, вставший на задние лапы.
3. Каменный цветок, в обрамлении виноградных лист.
4. Двуглавый орёл с тремя коронами.
А 9. Прочитайте текст.
«Готовясь к битве, Александр Невский собрал народное ополчение со всей Руси. Он хорошо знал тактику (правила боя) немецких рыцарей: закованные в броню, они выстраивались клином («свиньёй», как называли его на Руси) и этим клином рассекали войско противника в центре, чтобы потом громить его по частям. Поэтому главные свои силы Александр Ярославович поставил не в центре, а на флангах (по бокам). И это решило исход сражения».
Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.
1. Бородинская битва. 3. Куликовская битва.
2. Ледовое побоище. 4. Сталинградская битва.
А10. Отметь главную достопримечательность нашего города, его визитную карточку.
1. ФОК «Звёздный»
2. Река Волга
3. Здание Консерватории
4. Ледовый дворец спорта
Часть В.
Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.
В1. Впиши в бланк ответа недостающую часть определения
Твёрдая оболочка Земли ………………
Воздушная оболочка Земли атмосфера
Водная оболочка Земли гидросфера
В 2. Прочти текст, какая природная зона описана?
Поскрипывания, потрескивания, шорохи, вздохи… Крепким носом где-то стучит по стволу дятел. Пробежала, помахивая пушистым хвостом, лиса. Далеко в чаще слышен треск и шум. Уж не медведь ли бродит?
В 3. Определите название дерева по его описанию
Это дерево любит расти по берегам рек. Тихо склоняет оно свои длинные тонкие ветви с узкими листочками к воде, как будто плачет. Это особая разновидность дерева. Такое дерево так и называют – плакучая …
Часть С.
Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2.
С1. Перечисли все материки, находящиеся в Восточном полушарии Земли и укажи наиболее густонаселённый из них.
С2. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как вести себя человеку в таких местах.
2011 ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-конференция 2 класс
В этом году я попробовала провести мини-конференцию во 2 классе. Эта идея мне удалась. В жюри были родители и дети. Очень чётко и справедливо была оценена каждая работа. Всему классу на праздники 23 ф...
УРОК-ПРОЕКТ по теме: «Глаголы играют важную роль в речи» (мини-исследование) 4 класс
Урок-проект по теме "Глаголы играют важную роль в речи" разработан в соответствии с ФГОС. Целью является - создание творческого мини-проекта с использованием логических заданий по русскому языку...
Бердәнберем,газизем-ул минем әнием.Мастер класс
Нурлат шәһәре 2 нче урта гомуми белем мәктәбенеңтатар теле һәм әдәбияты укытучысыСәйфуллина Рузилә Миневәзир кызы.4 сыйныфта татар төркемнәре өчен мастер класс үрнәге.Дәрестә укучылар күп төрле эш баш...
Бердәнберем, газизем-ул минем әнием.Мастер класс презентациясе.
4 нче сыйныф укучылары белән "Бердәнберем, газизем-ул минем әнием" темасына үткәрелгән мастер-классның презентациясе.Презентациядә һәр эшкә нәтиҗә ясала.Әниләргә бүләк- котлау открыткасын ясау элемент...
Мини-проект 2 класса "Хочу питаться правильно!"
Данная статья была опубликованна в сборнике "Педагогика здоровья", полное название: "Методический сборник. Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни школьник...
Тема: «Создание мини-клипа «Наш класс»»
Занятие по информатике в 4 классеТема: «Создание мини-клипа «Наш класс»»Цель занятия: способствовать развитию коммуникативных навыков, воспитанию чувств товарищества, дружбы, взаимопомощи, взаимоуваже...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Рабочая программа по мини-футболу разработана с учетом индивидуальных физических особенностей детей с ОВЗ по слуху...