Олимпиадные задания по окружающему миру
олимпиадные задания (окружающий мир, 4 класс) по теме
Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimp._zad._po_okru._mir_4_kl..doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс
Олимпиада по окружающему миру. 4 класс.
1. Определи, о какой природной зоне идёт речь? «Летом здесь всё оживает. Прилетают громадные стаи шумных птиц – гусей, уток, куликов. Среди кочек на берегах озёр гнездятся белые лебеди. Звенят тучи комаров и мелких мошек, получивших в народе название «гнус».
2.Растёт ли дерево зимой? а)да; б)нет; в)не знаю.
3. Почему под снегом почва и растения защищены от вымерзания? а)растения и почву согревает снег; б)в толще снега есть воздух, а он плохо проводит тепло; в)холодный зимний ветер не может проникнуть сквозь толщу снега и застудить почву и растения.
4. Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым? а)глиняная кружка; б)стальной нож; в)льняное платье; г)кирпичный дом.
5. Какие свойства воды человек использует, когда моет посуду, стирает бельё, моется сам? а)жидкую; б)прозрачную; в)бесцветную.
6. К какой группе растений относится банан? а)деревья; б)кустарники; в)трава
7. На языке австралийских аборигенов слово «коала» означает: а)не пить; б)не есть; в)не спать; г)медвежонок.
8. Подумай какие части растения употребляют в пищу: у свёклы - … у салата -… у сливы - … у розы - … у сахарного тростника - …
9. Почему нельзя подходить близко к гнёздам птиц? а)можно разбить яйца, находившиеся в гнезде птиц; б)хищники по следам могут добраться до гнезда и разорить его; в)птицы больше не прилетят к гнезду, покинут его.
10. Напиши обращение к членам своей семьи об экономии воды в бытовых условиях.
11.Как изменится состояние водоёма, если вдоль его берегов вырубить деревья? а)станет чище; б)обмелеет; в)потеряет красоту; г)станет полноводнее.
12. Каким ты видишь свой город через 50 лет? |
Есть куча способов заработать деньги в нете, но для стоящих денег нужно долго пыхтеть за компом.
Есть такой сайт, называются он:
Многие его, конечно, знают и не раз от туда скачивали файлы, а многие и закачивали. Так вот, те, кто начинал закачивать туда файлы, через время у них стала появляться неплохая прибыль. Но что для этого нужно:
- иметь интересный файл;
- описание к файлу и картинку;
- закачать файл на smsfiles
- разместить на сайтах, которые позволяют размещать новости (блоги):
СКАЧАТЬ РАСШИРЕНУЮ БАЗУ 27.10.2008
ОСТОРОЖНО!!! На многих сайтах есть +18.
Ищите новые сайты по ссылкам друзей на этих сайтах и т.д.
Платят деньги вам за то, что ваши файлы скачивают. За 1000 скачек вы получаете 7$ и плюс к 7-ми еще и 3 доллара за 1000 скачек российских пользователей, а это больше половины пользователей, которые будут скачивать ваши файлы.
ГЛАВНОЕ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ НЕ ЗА ЧТО!!!!! Можно конечно заплатить, если вы хотите дополнительных привилегий. Но я не платил и пока не собираюсь. Размещать свои файлы на сайтах – это дело совсем не сложное. Итак Вы публикуете описание программы и ссылку на файл. Много таких порталов используют один движок, по этому набрав текст для одного сайта – за 15 минут можно добавить на 8-10 аналогичных порталов.
Могу точно сказать на своем примере, при публикации количество загрузок с одного сайта составляет около 30 (40) (если популярная программа, показатель Выше).
Расчет:
30 загрузок х 10 сайтов = 300 в день.
За месяц 30 дней х 300 в день = 9000
Подбиваем бабки: (9000:1000) х 7 = 56 у.е.
Российские пользователи (возьмем минимум 1/3) (3000:1000) х 3 = 9 у.е. + 56 у.е. = 65 у.е.
А сколько вы разместите файлов – это зависит только от вас!!!
Вот теперь смотрим. - Времени потрачено на загрузку одного файла это зависит от скорости Вашего интернета (примем за 40 минут). - Время на публикацию сообщения на 10 порталах (около 20 минут). - Количество публикаций в месяц 30 дней /4 (раз в 4 дня) = 7. - Всего потрачено времени 7 х (40 минут + 20минут) = 7 часов. - ЗА 7 часов работы Вы можете получить 50-60 у.е |
Где брать файлы, если у Вас ничего такого нет интересного ? Ответ опять прост – заходите на любой портал, выбираете один два последних опубликованных файла, скачиваете и потом постите на Ваших 10 вырезных порталах быстренько. Стоить учесть также, что Вам могут начислять за привлеченных клиентов Стоимость тоже разная в разных сервисов, но около 20%
Итак, мозг опять включаем,
Сколько у Вас есть знакомых? ну наверняка 5-10.
Уверяю не нужно их заставлять! Просто продемонстрируйте, как Вы сами зарабатываете... И все они сами захотят, а кто ж не хочет получать дополнительный доход :)
Я думаю за 2-3 месяца можно найти 10 человек. 1 человек за 7 дней разве это мало времени найти одного человека за неделю?
Пусть некоторые не особо рьяно работаю (добавляют файлы) другие более чем Вы стараетесь.
Давайте возьмем средний заработок в месяц Ваших партнеров около 40 у.е.
- 10 человек по 40 у.е. = 400 у.е
- Ваша комиссия (возьмем минимум) 10 % (400х10/100= 40 у.е)
- ЗА месяц выходит 50(60)+ 40 = 90(100) у.е.
- Ну как Вам расчеты?..
Видите все очень реально, но многим мешает лень.
При регистрации нужно обязательно указать платёжную систему ! (Webmoney)
Но это ещё не всё.
Работаем вместе:
smsfiles.ru платит до 3000$ за 1000 oплаченных скачиваний выплаты каждый понедельник.
регистрируйся!!! www.smsfiles.ru/p/23720.html
Тема. «Все профессии важны».
Цель:
- ознакомить учащихся с разнообразным миром профессий.
- расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся.
- формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Учитель. Сегодня мы поговорим о профессиях. Что такое профессия?
Дети. Это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь.
У. А какие профессии вы знаете?
Дети перечисляют известные им профессии.
– Какие пословицы о труде вы знаете?
Д. Грамоте учиться всегда пригодится.
– Труд кормит и одевает.
– Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
– Тяжело тому жить, кто от работы бежит.
У. Приготовьтесь внимательно слушать стихи-загадки, они помогут выявить среди вас знатоков профессий.
Поет рожок, поет рожок!
Мы гоним стадо на лужок.
Пасем коров мы целый день,
Лишь станет жарко – гоним в тень.
Д. Пастухи.
У. Упрятав челку под фуражку,
Веду я с папой в поле вспашку.
Я горд работой на земле,
От пота вымокла рубашка...
Зато ладони – на руле.
Д. Тракторист.
У. Никто не свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Д. Милиционер-регулировщик.
У. Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка».
«Уколю, – грозится еж, –
Если снимка не пришлешь!»
Д. Фотограф.
У. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой пять на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Д. Почтальон.
У. Добрая хозяюшка
Цыплят позвала, зерен дала.
Хозяюшка: «Цып-цып-цып!»
А цыплята: «Сыпь-сыпь-сыпь!»
Д. Птичница.
У. Он умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать.
Д. Циркач.
У. Кладет кирпич за кирпичом –
Растет этаж за этажом,
И с каждым часом, с каждым днем
Все выше, выше новый дом.
Д. Каменщик, строитель.
У. А сейчас послушайте стихи о людях других профессий.
3аранее подготовленные ученики читают стихи.
Художник
Художник рисует осенние листья.
Не слушают только художника кисти.
С ним в прятки осенние листья играют,
Найдешь их, а краски опять пропадают.
Художник растерян, художник не в силах
Осилить осеннюю эту стихию.
Руками разводит, рассеянно глядя,
А листья цветными кругами летят
И падают тихо то где-то, то рядом
И лишь на картину упасть не хотят.
(В.Степанов)
Учитель
Вышло солнышко недавно,
Растопив на окнах лед.
К нам Татьяна Николавна
Из учительской идет.
В первый раз она, робея,
На урок пришла сюда.
Малыши сдружились с нею.
Класс вести она умеет –
Ничего, что молода.
(З.Александрова)
Парикмахер
Папа к зеркалу садится:
– Мне подстричься и побриться!
Старый мастер все умеет:
Сорок лет стрижет и бреет.
Он из маленького шкафа
Быстро ножницы достал,
Простыней укутал папу,
Гребень взял, за кресло встал,
Щелкнул ножницами звонко,
Раз-другой взмахнул гребенкой,
От затылка до висков
Выстриг много волосков,
Расчесал прямой пробор.
Зашипело в чашке мыло,
Чтобы бритва чище брила,
Фыркнул весело флакон
С надписью «Одеколон».
(С.Михалков)
Ветеринарный врач
Я подумал вот о чем:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревемся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовет к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
(А.Барто)
У. О разных профессиях мы вспомнили сегодня. А кем хотели бы в будущем стать вы?
Дети отвечают.
– Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки. Я желаю вам правильно избрать свой путь. В заключение послушайте стихотворение и подумайте, о чем оно:
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
– Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!
И все портные в городе
За ним ушли б домой.
Ходили б люди голые
По улице зимой.
Подумайте, что было бы,
Когда сказал бы врач:
– Рвать зубы мне не хочется,
Не буду, хоть ты плачь!
Больным врачебной помощи
Не стало б никакой.
А ты б сидел и мучился
С подвязанной щекой.
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал шофер:
– Возить людей не хочется! –
И выключил мотор.
Троллейбусы, автобусы
Засыпало снежком,
Рабочие на фабрики
Ходили бы пешком.
Сказал учитель в школе бы:
– Мне в нынешнем году
Учить детей не хочется,
Я в школу не приду!
Тетради и учебники
Валялись бы в пыли,
А вы бы неучеными
До старости росли.
Подумайте, какая бы
Случилась вдруг беда!
Но только так не сделает
Никто и никогда,
И люди не откажутся
От нужного труда:
Учитель обязательно
Придет наутро в класс,
А пекари старательно
Хлеб испекут для вас.
Любое дело выполнят,
Что им ни поручи,
Портные и сапожники,
Шоферы и врачи.
Мы все семьею дружною
В одной стране живем,
И каждый честно трудится
На месте на своем.
(Л.Куклин)
– Какой вывод вы сделали из этого стихотворения? О чем оно заставило вас задуматься?
Выслушиваются ответы детей.
– Мы с вами еще продолжим разговор о профессиях, вы узнаете много нового. А сначала поговорите дома с родителями, узнайте у них, где и кем они работают, чем занимаются на работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"
Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....
Олимпиадные задания по окружающему миру
Олимиадные задания по окружающему миру для 4 класса...
Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016
Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....
Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.
Материал для проведения школьной олимпиады....
Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс
Олимпиадные задания по окружающему миру (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов
Работа содержит задания, охватывающие основные вопросы курса, и ответы. Задания расположены в порядке возрастания по трудности. Оцениваются в 2, 3, 5 и 8 баллов. Работа занимает 25-30 минут. Проверка ...
Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе
Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....