Вопросы для обобщения и актуализации знаний. Прием "Кубик Блума"
материал
В данном файле представлены примеры использования приема "Кубик Блума" на уроках в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varianty_voprosov_kubik_bluma.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык «Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» 2 класс
- Назови букву, которую нужно написать в словах чаща, часы, участок после Ч / букву, которую нужно писать в словах машина, мыши, шипы после Ш
- Почему после букв Ж, Ш нужно писать букву И? / после букв Ч, Щ нужно писать буквы А, У?
- Объясни для чего мы выучили правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
- Предложи одноклассникам составить и записать в тетради предложение, где встретятся два слова с орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
- Придумай три слова, где встретится орфограмма ЖИ-ШИ / ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ
- Поделись, где это правило пригодилось тебе в жизни?
Окружающий мир «Школа первой помощи» 3 класс
- Назови прибор для измерения температуры / температуру здорового человека
- Почему с ртутным термометром нужно обращаться аккуратно? / каждый человек должен помнить номера телефонов экстренной помощи?
- Объясни, что нужно делать при обморожении рук, щек, ушей?
- Предложи способ предотвращения перегрева организма летом
- Придумай памятку по оказанию первой помощи при легкой травме
- Поделись своим опытом, были ли у тебя легкие травмы, обморожение, перегревание
Окружающий мир «Наши органы чувств» 3 класс
- Назови 5 чувств, с помощью которых мы воспринимаем окружающий мир
- Почему необходимо беречь зрение? Слух?
- Объясни, как беречь зрение, слух
- Предложи одноклассникам выполнить гимнастику для глаз
- Придумай правила гигиены органов чувств
- Поделись правилами, которые ты соблюдаешь, чтобы сохранить острое зрение и слух
Литературное чтение И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» 2 класс
- Назови героев басни / автора басни
- Почему стрекоза обратилась за помощью к муравью?
- Объясни, какую ошибку допустила стрекоза?
- Предложи стрекозе варианты выхода из сложившейся ситуации
- Придумай продолжение басни, если бы стрекоза трудилась все лето
- Поделись своим впечатлением от прочитанного произведения / своим отношением к героям басни
Русский язык «Шипящие согласные» 3 класс
- Назови шипящие согласные
- Сравни существительные на конце шипящими
- Почему у некоторых имён существительных на конце после шипящих пишется мягкий знак, у некоторых имён существительных на конце после шипящих не пишется мягкий знак?
- Объясни, для чего на конце после шипящих пишется мягкий знак?
- Предложи сыграть в игру «Кто больше знает слов с шипящими согласными на конце слова?
- Придумай загадки так, чтобы на отгадках на конце стоял шипящий согласный
Математика «Уравнения» 2 класс
- Назови буквы, которыми обозначают неизвестное число
- Почему уравнение является равенством?
- Объясни, как найти x в уравнении x-14=32
- Предложи одноклассникам решить уравнение на скорость
- Придумай два уравнения.
- Поделись своими наблюдениями, где в жизни пригодятся уравнения
Литературное чтение А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» 3 класс
- Назови героев сказки
- Почему ткачиха и повариха хотели «извести» царицу?
- Объясни, как царица с царевичем выбрались из бочки
- Предложи прочитать сказку по ролям
- Придумай название белокаменному городу, где жили царица и царевич
- Поделись своими впечатлениями от прочитанной сказки
Окружающий мир «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 1 класс
- Назови овощи / фрукты / витамины, которые содержат овощи и фрукты
- Почему нужно есть много овощей и фруктов?
- Объясни, какую пользу приносит витамин А, В, С
- Предложи распределить фрукты и овощи в две корзинки
- Придумай блюдо, в котором будет много полезных витаминов
- Поделись своим опытом, что нужно есть, чтобы организм получил достаточное количество витаминов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая и неживая природа (задания на актуализацию знаний)
Задания, которые представлены на слайдах направлены на:- систематизацию знаний учащихся о живой и неживой природе, о классификации грибов на съедобные и несъедобные;- развитие мышления младших школьни...
Мастер-класс. Русский язык. Актуализация знаний.
Как провести повторение изученного материала?Проведите в классе Аукцион!Ученики должны вспомнить все, что связано со словом. Тот, кто скажет последнюю фразу - победитель!...
Дидактическая игра “Цветные вопросы” (УМК “Enjoy English 2”, обобщение и контроль знаний по лексике и грамматике)
Дидактическая игра «Цветные вопросы» направлена на обобщение и контроль знаний. Презентация содержит игровой тест, в котором учащимся предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы х...
Карточки для актуализации знаний
Индивидуальные карточки для проверки пройденного материала....
«Актуализация знаний о падежах имен существительных»
Вашему вниманию представляю урок по теме «Актуализация знаний о падежах имен существительных». Урок представляет собой занятие по применению знаний, умений и навыков, полученных в ходе 3 у...
обобщение опытом "АКТУАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
В своей работе учитель выявляет методы и приемы организации проблемного обучения в начальной школе на примере уроков математики. Учитель показывает применение проблемного обучения в практике для...
Мотивация к учебной деятельности и актуализация знаний младших школьников.
Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебн...