Входная диагностика 1 класс
учебно-методический материал (1 класс)
Входная диагностика по обучению грамоте и математике в 1е классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnostika_1_klass.doc | 411 КБ |
analiz_vhodnoy_diagnostiki_v_1e_klasse.docx | 28.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1-х классах ОУ
Дата проведения:
Цель проведения:
- выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
- сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
________________ (дата проведения)
- Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
- Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________
- Рабочий лист ученика
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Анализ диагностической работы
Школа __________1______ класс
Фамилия И.О. учителя _______________________________________________________
№1. Паспорт участников исследования
Кол-во учащихся, посещавших ДОУ нашего района | Неорганизованные дети (кол-во) | |
1а |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 28 - 25 |
Средний | 24 - 21 |
Ниже среднего | 20 - 15 |
Низкий | 14 и менее |
№2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п |
|
| Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | ||||
1. | Алексеев Саша | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 28 | |
… | ||||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый | 3,3 | … |
№3. Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
№4. Соотношение успешности результатов работы педагогов и воспитателей ДОУ
Количество детей, посещавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | |||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | |
предшколу | ||||||||
ДОУ |
Сводные таблицы по школе №__________
№1 Паспорт участников исследования
Класс | Кол-во учащихся, посещавших ДОУ нашего района | Кол-во учащихся, посещавших ДОУ других районов СПБ | Кол-во учащихся, посещавших ДОУ Ленинградской области | Кол-во учащихся, посещавших ДОУ других регионов | Кол-во учащихся, посещавших предшкольную подготовку | Неорганизован-ные дети (кол-во) |
1а | ||||||
1б | ||||||
Свод- ный |
№2 Качественные показатели успешности выполнения заданий
Класс | Кол-во по списку | Кол-во писавших |
| Ср. балл | Уровень выполнения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | |||||
1а | |||||||||||||
1б | |||||||||||||
Сводный |
№3 Оценка уровня стартовых возможностей
Класс | Кол-во писавших | Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | |||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | |||
1а | ||||||||||
1б | ||||||||||
Сводный |
№4 Соотношение успешности результатов работы педагогов и воспитателей ДОУ
Класс | Количество детей, посещавших предшколу и ДОУ | Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | |||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | |||
1а | Предшкольная подготовка | |||||||||
ДОУ | ||||||||||
1б | Предшкольная подготовка | |||||||||
ДОУ | ||||||||||
Сводный | Предшкольная подготовка | |||||||||
ДОУ |
Зам.директора по УВР____________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической работы
в 1е классе
Фамилия И.О. учителя: Рулёва И.М.
№1. Паспорт участников исследования
Кол-во учащихся, посещавших ДОУ нашего района | Неорганизованные дети (кол-во) | |
1е | Д.с. «Березка» - 21 Д.с. «Золотинка» - 11 Д.с. «Булжамур» - 1 | Неорганизованные - 2 Второгодник – 1 |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 27 - 24 |
Средний | 23 - 20 |
Ниже среднего | 19 - 14 |
Низкий | 13 и менее |
Качественные показатели успешности выполнения заданий
входной диагностики в 1е классе
№ п/п |
|
| Всего баллов | Уровень выполнения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | ||||
1. | Алсаева Ариадна | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 0 | 1 | 4 | 1 | 20 | средний |
2. | Андреев Кирилл | 3,5 | 0 | 1 | 1,5 | 0 | 4 | 0 | 2 | 0 | 12 | низкий |
3. | Афанасьева Ульян | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 1 | 2 | 18 | ниже среднего |
4. | Бальжинимаев Аламжи | 3 | 2 | 1 | 2,5 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 14,5 | ниже среднего |
5. | Банзаракцаев Артем | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 16 | ниже среднего |
6. | Беларев Захар | 3 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 23 | средний |
7. | Бухольцев Егор | 3 | 0 | 1 | 2,5 | 0 | 5 | 0 | 4 | 0 | 15,5 | ниже среднего |
8. | Гомбоева Милана | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 4 | 0 | 2 | 1 | 16 | ниже среднего |
9. | Девятков Арсений | 2 | 2 | 1 | 2,5 | 4 | 5 | 0 | 4 | 0 | 20,5 | средний |
10. | Дондуков Намсарай | 3 | 1 | 0 | 2,5 | 0 | 5 | 0 | 1 | 0 | 12,5 | низкий |
11. | Дулмаева Эржена | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 3 | 25 | высокий |
12. | Дымбрынов Дмитрий | 2 | 1 | 1 | 2,5 | 0 | 5 | 1 | 3 | 1 | 16,5 | ниже среднего |
13. | Елаев Михаил | 2,5 | 0 | 1 | 3 | 0 | 4 | 0 | 1 | 0 | 11,5 | низкий |
14. | Злыгостева Карина | 2 | 0 | 0 | 1,5 | 0 | 5 | 0 | 1 | 2 | 11,5 | низкий |
15. | Каленых Максим | 4 | 2 | 0 | 3 | 4 | 4 | 0 | 2 | 0 | 19 | ниже среднего |
16. | Каленых Семен | 3 | 0 | 0 | 1,5 | 0 | 4 | 0 | 1 | 0 | 9,5 | низкий |
17. | Каратуева Таисия | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 4 | 3 | 22 | средний |
18. | Костырин Роман | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 3 | 1 | 19 | ниже среднего |
19. | Перенгалаева Сарана | 3 | 1 | 1 | 2,5 | 4 | 5 | 1 | 4 | 3 | 24,5 | высокий |
20. | Посельская Надежда | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 4 | 2 | 19 | ниже среднего |
21. | Протасов Артем | 4 | 0 | 1 | 2,5 | 1 | 4 | 1 | 3 | 2 | 18,5 | ниже среднего |
22. | Размахнина Виктория | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 2 | 0 | 16 | ниже среднего |
23. | Санжиев Тамир | 1,5 | 1 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 2 | 3 | 16,5 | ниже среднего |
24. | Свиридова Елизавета | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 3 | 0 | 16 | ниже среднего |
25. | Стогний Егор | 4 | 1 | 0 | 3 | 3 | 5 | 1 | 3 | 2 | 22 | средний |
26. | Суханов Егор | 1 | 2 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 3 | 0 | 15 | ниже среднего |
27. | Трофимов Айдар | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 2 | 2 | 19 | ниже среднего |
28. | Уханаев Буда | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 5 | 1 | 3 | 2 | 24 | высокий |
29. | Цыбикова Баяна | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 1 | 0 | 16 | ниже среднего |
30. | Цыдендамбаева Дари | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 4 | 0 | 2 | 0 | 16 | ниже среднего |
31. | Цыдыпова Цырена | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 0 | 4 | 1 | 24 | высокий |
32. | Цырендоржиев Амарсан | 2 | 2 | 0 | 3 | 2 | 5 | 0 | 1 | 0 | 15 | ниже среднего |
33. | Черепанов Никита | 4 | 1 | 1 | 2,5 | 4 | 5 | 1 | 3 | 2 | 23,5 | высокий |
34. | Чимитова Суржана | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 16 | ниже среднего |
35. | Шевырев Артем | 4 | 1 | 0 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 1 | 23 | средний |
36. | Эрхитуев Золто | 3 | 0 | 1 | 2,5 | 1 | 5 | 0 | 4 | 2 | 18,5 | ниже среднего |
Средний балл | 3,2 | 1 | 0.7 | 2,7 | 2,9 | 4,5 | 0,6 | 2,6 | 1 | 19 | ниже среднего |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
36 | 36 | 5 | 14% | 6 | 17% | 20 | 56% | 5 | 14% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика 1 класс 2 этап
Входная диагностика 1 класс 2 этап...
Входная диагностика 1 класс 3 этап
Входная диагностика 1 класс 3 этап...
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу...
Входная диагностика 1 класс
Методическая разработка по теме: «Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассников к обучению в школе»...
Входная диагностика 1 класс УМК "Начальная школа XXlвек" +презентация
Входная диагностика позволяет увидеть уровень готовности ребенка к школе....
Входная диагностика 1 класс
Задания на выявление уровня готовности к школьному обучению...
Диагностическая контрольная работа 2 класс (входная диагностика)
Диагностическая работа выявляет сформированность УУД у учащихся вторых классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникат...