Рабочие листы к проектам предметам.
учебно-методическое пособие (3 класс)
Материалы для подготовки учащихся к созданию проектов по учебным предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочий лист к проекту "Задачи-расчеты" | 81.24 КБ |
Рабочий лист к проекту "Добрые советы" | 227.99 КБ |
Рабочий лист к проекту "Зимняя страничка" | 80.9 КБ |
Рабочий лист к проекту "Школа кулинаров". | 277.89 КБ |
Рабочий лист к проекту "Тайна имени". | 82.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Задачи-расчёты».
Подготовил(а) ученик(ца) 3 класса __ _____________________________
Цель: ____________________________________________________________________
Гипотеза: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма работы: ____________________________________________________
В жизни мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами.
Например, каждый день мы рассчитываем время, чтобы не опоздать в школу, на танцы, в музыкальную школу.
Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи.
Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.
Гипотеза: Если не соблюдать правильных расчетов, то это может обернуться неприятностями.
Ход работы.
Недаром в народе есть поговорка: Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Вспомни.
Вспомните произведения, в которых герои допустили ошибки в расчётах и поплатились за это. Запиши их названия и авторов.
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
Попробуем помочь первому герою.
Задача 1.
Когда мама варит пшённую кашу, она берёт 1 стакан каши и наливает в кастрюлю 3 стакана воды. Сварит ли Мишка кашу, если он насыпал в кастрюлю 5 стаканов крупы, а кастрюля вмещает 10 стаканов жидкости? Сколько нужно было всыпать в кастрюлю крупы, если он налил 9 стаканов воды?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы.
1. Узнайте у своих близких, какие задачи-расчёты им приходится решать в жизни.
2. Выберите тему задач (о чём будут задачи).
3. Составьте задачи и аккуратно запишите в «окошках» следующего листа.
4. Рядом, в «окошке», запишите решение своей задачи и сделайте к ней рисунок, таблицу или схему.
5. Сделайте вывод.
ЗАДАЧИ-РАСЧЁТЫ
Задача 1 (составляется коллективно)
Задача 2
Задача 3
ВЫВОД: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проект «Добрые советы».
Ученика (цы) 3 класса В _________________________________________________
Цель работы: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Форма работы: ____________________________________
Гипотеза: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы.
1. Прочитать стихи Г. Остера «Вредные советы».
2. Составить список «Вредные советы».
3. Обсудить, что в них не так.
4. На основе списка вредных советов составить список «Добрые советы». Дополните своими советами (2-3).
5. Сделать рисунок к любому совету.
6. Сделай вывод.
Выполнение работы.
1. Прочитайте.
1) Если вы собрались другу
Рассказать свою беду,
Брать за пуговицу друга
Бесполезно – убежит,
И на память вам оставит
Эту пуговицу друг.
Лучше дать ему подножку,
На пол бросить, сверху сесть
И тогда уже подробно
Рассказать свою беду.
2) Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
3) Если что-нибудь случилось
Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И наступит день счастливый –
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.
4) Есть верное средство понравиться взрослым:
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться
Лягаться и клянчить подарки у всех.
Хамите, хитрите, дразните и врите,
А к вечеру вдруг перестаньте на час, –
И сразу, с улыбкой растроганной гладя,
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы замечательный мальчик
И нету ребенка приятнее вас.
Список вредных советов | Список ДОБРЫХ советов |
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проект «Зимняя страничка».
Ученика (цы) 3 класса В _________________________________________________
Цель работы: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Форма работы: _____________________________________________
Гипотеза: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
План работы.
1. Записать стихотворение о зиме.
2. Составить свой словарь зимних слов.
3. Найти, прочитать и записать загадку и пословицу о зиме.
4. Придумать рассказ, используя в нём зимние слова.
5. Сделать рисунок.
Выполнение работы.
1. Спиши стихотворение о зиме.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Загадка о зиме. (Найди в сборнике загадок и пословиц загадку о зиме и запиши её).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пословица о зиме. (Найди в сборнике загадок и пословиц пословицу о зиме и запиши её).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Словарь зимних слов. (Работа в парах).
5. Мой рассказ про зиму. ( Составь и запиши текст о зиме, используя «Словарь зимних слов». 5 – 6 предложений).
___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Рисунок к рассказу.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проект «Школа кулинаров»
Ученика (цы) 3 __ класса _________________________________________________
Цель проекта: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма работы: ____________________________________________________________
Сроки работы: ____________________________________________________________
Гипотеза: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Этапы работы:
1. Найти информацию о вредных и полезных продуктах.
2. Найти информацию о том, чем полезна ваша любимая каша..
3. Записать рецепт своей любимой каши.
4. Сделать вывод.
Ход проекта.
1. Суп да каша – пища наша.
Объясните смысл пословицы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вспомните названия произведений, в которых встречается каша.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитайте статью о полезных и вредных продуктах. Заполните таблицу. (Работа в парах).
Полезные продукты | Вредные продукты |
4. О какой каше пойдёт речь в твоей работе?
Каша: _______________________________________________________________
Придумай оригинальное название проекта.
Название проекта: ___________________________________________________________
5. Прочитай статью о пользе разных видов каши. Запиши, чем полезна твоя каша.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Практическая работа.
Дома с родителями свари свою любимую кашу. Запиши рецепт для одноклассников.
Рецепт
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выполни рисунок, приклей фотографию или сними видеоотчет о проделанной работе.
8. Вывод. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проект «Тайна имени»
Ученика (цы) 3 класса В _________________________________________________
Нам невозможно стать другими -
И свой характер изменить.
И остается только имя,
Свое с достоинством носить.
Вячеслав Хомич
Цель работы: раскрыть происхождение и значение своего имени, а также выяснить: существует ли прямая связь между именем человека и его характером.
Гипотеза. Имена у людей появились не случайно.
План работы.
1. Узнать об истории возникновения своего имени.
2. Узнать, какие существуют формы твоего имени.
3. Выяснить, какие герои литературных произведений или известные люди носят такое же имя.
4. Сделать вывод.
Выполнение работы.
Что означает слово «имя» (найти в словаре).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1
Меня зовут (полное имя) _____________________________________
История происхождения имени
Из какого языка ___________________________
Что обозначает____________________________________________________________
Что интересного можно ещё рассказать об этом имени
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2
3
Такое же имя у
литературных героев (если есть) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
известных людей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение.
(Презентация, стенгазета формат А 3, буклет, книжка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие листы по проектам по окружающему миру в рабочих тетрадях 2 класс 1 часть
Представляю вашему вниманию мои рабочие листы по проектам , которые ребятам надо делать по окружающему миру в рабочей тетради 2 класс часть 1. Рабочие листы интересные, краткие....
Рабочие листы к проектам предметам.
Материалы для подготовки учащихся к созданию проектов по учебным предметам....
Рабочий лист к проекту "Родной край".
Рабочий лист к проекту "Родной край" поможет учителю продуктивно подготовить и организовать защиту проекта по данной теме....
Рабочий лист к проекту "Задачи-расчёты"
Рабочий лист к уроку "Задачи-расчёты" поможет учителю продуктивно подготовить и провести урок по данной теме....
Рабочий лист к проекту "Лесные опасности"
Рабочий лист поможет учителю и детям в подготовке и презентации проекта по окружающему миру "Лесные опасности",...
Рабочий лист к проекту "Мир профессий нашего региона"
Рабочий лист поможет учителю и ученикам в проведении и презентации проекта....
Рабочий лист к проекту "Родословная"
Рабочий лист поможет учителю и ученикам в проведении и презентации проекта....