Кроссенс как приём развития креативного мышления (мастер - класс)
статья
В презентации рассматривается использование приёма "Кроссенс" в образовательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс « Кроссенс как приём развития креативного мышления» Подготовила: Туртаева Снежана Викторовна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 10 имени Героя Советского Союза В. Г. Клочкова г. Вольска Саратовской области» Вольск, 2020
Технология « Кроссенс » Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово « кроссенс » означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». Главное правило кроссенса : «Не мешайте другим мыслить иначе»
Пушкин А. С.
«Сказка о рыбаке и рыбке»
Рефлексия Тяжела ты шапка Мономаха Учась, узнаёшь, как мало ты знаешь Повторенье – мать ученья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс Развитие креативного мышления учащихся с использованием развивающих игр
Как развивать креативное мышление младших школьников? я использую элементы и приемы ТРИЗа. Игры "Ассоциации" по смежности, по подобию, составляем ассоциативные цепочки, учимся составлять загадки,...
Мастер класс "Развитие креативного мышления учащихся с использованием развивающих игр"
Перед школой всегда стоит цель: создать условия для формирования личности, способной к творчеству и готовой обслуживать современное производство. Поэтому начальная школа, работающая на будущее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-609680-1549393494.png)
Презентация мастер-класса "Развитие креативного мышления"
Презентация мастер-класса "Развитие креативного мышления" знакомит с различными приёмами развития креативного мышления обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1108731-1548734467.png)
Мастер-класс «Развитие креативного мышления учащихся с использованием развивающих игр».
В начальной школе крайне важна мотивация детей. Использование развивающих игр, методов и приемов ТРИЗ позволяет не только заинтересовывать детей учебным процессом, но и помогает учащимся прочно овладе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/12/picture-33318-1463073629.jpg)
Мастер-класс «Развитие креативного мышления у младших школьников»
Цель: Повышение мотивации педагогов к развитию креативного мышления у младших школьников.Задачи: Познакомить участников с приемами для развития творческого мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/12/picture-33318-1463073629.jpg)
Мастер-класс «Развитие креативного мышления в начальной школе»
Мастер-класс «Развитие креативного мышления в начальной школе»...