Урок по ФГОС
учебно-методический материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта распечатать для каждого эксперта
ФИО:
Класс:
Предмет:
Тема:
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: создать условия для знакомства или формирования
Задачи:
Обучающие: обучить
Развивающие: развить или научить
Воспитательные: воспитать
Планируемые результаты:
Личностные: воспитают осознают
Предметные: обучатся
Метапредметные:
а) познавательные - научатся строить речевое высказывание в устной форме, умение проводить рефлексию;
б) регулятивные - понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;
в) коммуникативные - развивать готовность слушать собеседника и вести диалог.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая.
Форма контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.
Дидактические средства: презентация, учебник, карточки с заданиями для парной и групповой работы, карточка для рефлексии, QR-код для выполнения задания.
Оборудование: интерактивная доска, документ - камера, планшеты, флипчарт, ручки, простые карандаши и смотри по предмету
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Время | Деятельность ученика |
Организационный момент | – Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Геннадьевна. И сегодня я проведу у вас урок. – Садитесь. Обратите внимание на слайд. Внимательно посмотрите, как сидит ученик. Спину держим ровно. Руки сложены перед собой, ноги вместе. И мы тоже сядем правильно. Прежде чем начать наш урок, прошу проверить готовность к нему. На ваших партах должны лежать учебник, карточки с заданием, qr - код, ручка, простой карандаш и планшет. Запишем число классная работа. Пиши на флипчарте точку не ставь. Обратите внимание на удвоенную с, пишем правильно и красиво. Сидим правильно. Давайте начнем наш урок с улыбки, которая создаст хорошее настроение на весь урок. Повернитесь к соседу по парте улыбнитесь и пожелайте удачи. | 1 минута | Воспитательный потенциал и межпредметные связи.
|
Актуализация знаний | |||
Целеполагание | Определим тему нашего урока. Да , наша тема…. А какую цель мы можем поставить на нашем уроке? Определим задачи. Что мы узнаем на уроке: Чему научимся на уроке: Что оценим: Верно. Перейдем к … | 1 минута | |
Открытие нового знания | А что мы сейчас узнали….делаем слайд узнали… | 3 минуты | |
Первичное закрепление | Вспомним правила работы в группе. Чему мы сейчас научились… делаем слайд научились | 4 минуты | |
Физкультминутка | Посмотрели вправо, влево; Руки сжали у груди, А теперь их отведи, Дотянись до потолка, Сбрось усталость всю с себя! | 1 минута | |
Самостоятельная работа | 3 минуты | ||
Рефлексия | Возьмите в руки ваши карточки с лестницей успеха. Первая ступень - я ничего не понял, у меня ничего не получилось. Вторая ступень - сомневаюсь, что все усвоил, не со всем справился. Третья ступень - я все понял, мне все удалось или я со всем справился. Нарисуйте себя на той ступени, которая по вашему мнению вам подходит. | 1 мин | |
Итог урока | Вернемся к нашей цели. Как вы думаете достигли ли мы поставленной цели? Что узнали: то - то то-то. Чему научились: тому - то Что оценили: свою работу на уроке. Верно. Мы со всем справились. Мне очень понравилось, как сегодня поработали (имена). Вы хорошо выполняли все задания, отвечали на все вопросы. Сегодня вы получаете оценку 5. Молодцы. На этом наш урок подходит к концу. До свидания. Убери все за собой. Обязательно распечатай экспертам весь раздаточный материал: qr код, задания, рефлексию, шапку на каждого, презентацию 4 слайда на 1 лист. | 1 мин |
Карточка № 1. Работа в группах.
Проверяют например через документ камеру или по презентации
Карточка № 2. Работа по парам.
Обмениваются с другой парой карточками для Меняются и Оценивают +.
Один волонтер выходит к доске и решает задание.
Карточка № 1. Индивидуальная работа.
Решают самостоятельно на планшете. Один может выйти к доске.
Уровневые задания.
ФИО участника: Симашева Анастасия Геннадьевна
Класс:
Предмет:
Тема:
Уровень | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация знаний, изученных тем для осмысления новой темы. |
Ссылка
| Чтобы выполнить задание, учащийся должен вспомнить изученные темы и на их основе выполнить задание по новой теме. Алгоритм: Критерии: | Скриншот. Скриншот. | Задание представлено на платформе LearninApps.org |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных ранее знаний. | Чтобы выполнить задание учащемуся нужно воспроизвести в памяти правило на тему « Алгоритм: Критерии: | Задание представлено на платформе LearninApps.org | ||
Понимание | Закрепление усвоенных знаний. | Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания и выполнить задание индивидуально. Алгоритм: Критерии: | Задание представлено на платформе LearninApps.org | ||
Применение в знакомых условиях | Применение полученных ранее знаний в практической деятельности. | Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания по теме «» и выполнить задание индивидуально. Алгоритм: Критерии: | Задание представлено на платформе LearninApps.org | ||
Применение в новых условиях | Применение полученных ранее знаний в новых условиях. | Для выполнения данного задания, учащиеся должны найти наиболее оптимальный способ решения. Алгоритм: Критерии: |
Текст выступления.
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Меня зовут Симашева Анастасия Геннадьевна. Я студентка группы 4 Нач Б. Специальности «Преподавание в начальных классах». Представляю вам уровневые задания по (предмет) (класс). Тема: «».
Представляю первое задание уровня узнавание. Цель данного задания: Актуализация знаний, изученных тем для осмысления новой темы. Методический комментарий… Критерии оценки… Задание представлено на платформе LearningApss. Алгоритм задания, следующий… При правильном ответе загорается зеленый, а при неверном ответе красный. При затруднении учащийся может обратиться к подсказке.
Второе задание на узнавание. Цель, методический комментарий, и критерии оценки аналогичны первому заданию. Алгоритм задания… Предполагаемые ответы детей можете увидеть на слайде.
Перейдем к уровню воспроизведения. Цель первого задания воспроизвести усвоенные ранее знания. Методический комментарий… Критерии оценки… Задание представлено на платформе LearningApss Алгоритм задания…
Второе задание на воспроизведение. Цель, методический комментарий, и критерии оценки аналогичны первому заданию. Алгоритм задания… Предполагаемые ответы детей можете увидеть на слайде.
Следующий уровень понимание. Цель первого задания: Закрепление усвоенных знаний. Методический комментарий… Критерии оценки… Задание представлено на платформе LearningApss. Алгоритм задания, следующий…
Второе задание на понимание. Цель, методический комментарий, и критерии оценки аналогичны первому заданию. Алгоритм задания… Предполагаемые ответы детей можете увидеть на слайде.
Окружающий мир экологическая культура.
Пример заданий как делать
https://infourok.ru/urovnevye-zadaniya-stroenie-tela-cheloveka-2-klass-6138036.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Вычитание вида: 8-*, 9-*(разработка урока по ФГОС)
Цель урока:Создать условия для закрепление знаний приема сложения и вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми,развития умения решать задачи.Создавать условия для развития интеллектуальных сп...
Моделирование уроков по ФГОС. Модель урока математики 1 класс.
Комплексный подход к оценке достижения планируемых результатов учащихся в условиях реализации ФГОС....
Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония". От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС.
Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония" по теме: От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС....
выступление пед.совет Преемственность при переходе из начального общего образования на основную общую ступень в условиях внедрения ФГОС в общеобразовательном процессе по изобразительной деятельности.Современный урок по ФГОС.
Принципиальным отличием нового стандарта является и то, что во главу угла ставится ребенок, и нам педагогам приходится преподавать по-новому: организовывать с детьми работу над проектами, разраба...
Доклад по теме: " Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков"
В презентации рассмотрены типы уроков по ФГОС, предложенные в методике, в чем их предназначение, и какие виды и формы предлагают нам новые требования в начальной школе с учётом новых требований ФГОС Н...
Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков
Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков...
Требования к современному уроку. Анализ и самоанализ урока в свете реализации ФГОС НОО. Структура и типы уроков по ФГОС.
Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умен...