Презентация "Интерактивные пособия, как средство формирования мотивации к обучению в начальной школе"
презентация к уроку

Больбух Ирина Анатольевна

В презентации рассказывается о таких интерактивных средствах обучения в начальной школе, как интерактивный читательский дневник, лэпбук, интерактивные альбомы на липучках, интерактивные тетради.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolbuh_i.a.kontseptsiya.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Интерактивные пособия как средство формирования мотивации к обучению в начальной школе» Презентация п едагогической концепции учителя начальных классов МКОУ Первомайской ООШ Больбух Ирины Анатольевны

Слайд 2

« Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах , если у ученика нет желания учиться » Василий Андреевич Сухомлинский

Слайд 3

Цель работы : раскрыть сущность и особенности и спользования интерактивных пособий для повышения мотивации и достижения высоких результатов обучения. Задачи : - показать пути повышения эффективности и результативности учебного процесса при использовании интерактивных пособий на уроках; - активизировать познавательную деятельность; - формировать коммуникативные умения.

Слайд 4

Интерактивная — inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях активного взаимодействия не только между педагогом и учеником, в данном случае все обучаемые работают сообща.

Слайд 5

Главные достоинства интерактивных дидактических пособий: - универсальны и практичны в работе; - развивают интеллектуальные и творческие способности учащихся; - являются «ярким пятном» предметно-развивающей среды; - возможность ознакомиться с новой информацией и закрепить приобретенные знания в форме игры.

Слайд 6

Интерактивные альбомы на липучках.

Слайд 8

Интерактивные читательские дневники

Слайд 9

Интерактивные читательские дневники.

Слайд 11

Книжка-панорама Книжка-гармошка Книжка с pop-up элементами

Слайд 12

Лэпбук ( lapbook ) – книга на коленях. ( lap – колени, book – книга).

Слайд 13

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС : и нформативен; полифункционален ; пригоден к использованию как с группой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами; в ариативен; обеспечивает игровую, познавательную, речевую, исследовательскую деятельность учеников.

Слайд 14

Лэпбук «Числа от 1 до 10».

Слайд 15

Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1.Целеполагание (выбор темы) 2.Разработка лэпбука (составление плана) 3.Выполнение (практическая часть) 4.Продукт проекта (красочная тематическая папка).

Слайд 16

Лэпбук «Зимующие птицы»

Слайд 17

Лэпбук «Город букв».

Слайд 18

Лэпбук « Мой любимый питомец»

Слайд 19

Интерактивные тетради Задачи , которые помогают решать интерактивные тетради: — компактная организации информации; — визуализация теоретического материала; — структурирование сложной информации; — детальное понимание и запоминание информации по изучаемой теме; — многократное повторение и закрепление материала по пройденной теме.

Слайд 21

Словарные слова

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творчество как средство повышения мотивации обучающихсяна уроках в начальной школе

выступление на педсовете "Творчество учителя-творчество ученика"...

Статья" Использование ИКТ в учебном процессе как средство формирования ключевых компетенций у учащихся начальной школы"

Уроки с использованием ИКТ становятся привычными для учащихся начальной школы, а для учителей становятся нормой работы - одним из важных результатов инновационной работы в практике работы ...

Мотивация к обучению в начальной школе

Материал посвящен одной из главных проблем в обучении в школе....

Проектно-исследовательская работа как средство формирования универсально-учебных действий учащихся начальной школы

ull;Тема над которой я работаю в течении многих лет «Проектно-исследовательская работа как средство  формирования универсально-учебных действий учащихся начальной школы».Парадоксом ...

Статья:«Игра как средство формирования универсальных учебных действий в начальной школе»

ВведениеВ современной начальной школе образовательный процесс направлен на формирование способности учащихся к самообразованию, а так же на развитие творческих возможностей самого ребенка. Не секрет, ...

Концепция «Интерактивные пособия как средство формирования мотивации к обучению в начальной школе»

Формирование учебной мотивации без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения,...