Дефектологическое представление на ребёнка школьного возраста
тренажёр

Дефектологическое представление на ребёнка школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл defektologicheskoe_predstavlenie.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Дефектологическое представление на ребёнка школьного возраста

ФИО ребенка:…………………………………………  

Возраст:………………………………………………

Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.): в контакт с педагогами вступает легко, к ситуации обследования относится позитивно, похвала создает ситуацию успешности.

Общая осведомленность социально-бытовая ориентация: дает краткие сведения о себе и окружающих. Отвечает на вопросы о наличии друзей, увлечений.  Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем.

Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность

понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает и др.): понимает инструкцию после разъяснения.

Целенаправленность неравномерность деятельности, импульсивность/инертность: отмечается неравномерность деятельности выполнения задания.

потребность в помощи (стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая помощь): помощь педагога принимает, в зависимости от вида деятельности нуждается в стимулирующей, организующей, направляющей и обучающей помощи.

способность переноса на аналогичные задания: помощь педагога принимает, может перенести на аналогичный материал.

Уровень познавательной активности: познавательный интерес на низком уровне, целенаправленная деятельность нарушена. При выполнении задании требуется активное участие педагога.

Общий темп и продуктивность деятельности: низкий.

Отношение к результатам деятельности: не критичен к результатам собственной деятельности (не замечает собственные ошибки, исправляет их при указании).

Сформированность  учебных навыков в соответствии с программными требованиями: 

Математика: ________________________________________________________________________

Русский язык:_______________________________________________________________________

Чтение:_____________________________________________________________________________

Заключение учителя-дефектолога: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Учитель – дефектолог   _______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет

Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет,очень интерессный сценарий для ребят,наши дети с удовольствием учавствовали в этом мероприятии....

Дефектологическое сопровождение учащихся младшего школьного возраста в образовательном процессе

обобщение опыта работы учителя -дефектолога по сопровождению учащихся младшего школьного возраста в образовательном процессе...

Памятка по составлению логопедического представления на ребёнка школьного возраста

- Краткий анамнез речевого развития.-Речевая среда и социальные условия.- Общая и мелкая моторика....

РАСШИРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О КУЛЬТУРЕ БЫТА РУССКОГО НАРОДА

Статья о внеурочной проектной деятельности учащихся начальной школы. Участие в проекте  «Литературный багаж», как условие расширения представлений детей младшего школьного в...

РАСШИРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О КУЛЬТУРЕ БЫТА РУССКОГО НАРОДА

Статья о внеурочной проектной деятельности учащихся начальной школы. Участие в проекте  «Литературный багаж», как условие расширения представлений детей младшего школьного в...

Статья «Формирование лексико-грамматических представлений у детей школьного возраста с билингвизмом»

Школьники-билингвы, имеющие языковые и речевые проблемы, чаще всего нуждаются в серьезной логопедической помощи. Проблема билингвизма может быть решена совместными усилиями разных специалистов. Но име...

Развитие нравственных представлений детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы

Статья о развитии нравственных представлений детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы...