Дефектологическое представление на ребёнка школьного возраста
тренажёр
Дефектологическое представление на ребёнка школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defektologicheskoe_predstavlenie.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое представление на ребёнка школьного возраста
ФИО ребенка:…………………………………………
Возраст:………………………………………………
Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.): в контакт с педагогами вступает легко, к ситуации обследования относится позитивно, похвала создает ситуацию успешности.
Общая осведомленность социально-бытовая ориентация: дает краткие сведения о себе и окружающих. Отвечает на вопросы о наличии друзей, увлечений. Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем.
Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность
понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает и др.): понимает инструкцию после разъяснения.
Целенаправленность неравномерность деятельности, импульсивность/инертность: отмечается неравномерность деятельности выполнения задания.
потребность в помощи (стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая помощь): помощь педагога принимает, в зависимости от вида деятельности нуждается в стимулирующей, организующей, направляющей и обучающей помощи.
способность переноса на аналогичные задания: помощь педагога принимает, может перенести на аналогичный материал.
Уровень познавательной активности: познавательный интерес на низком уровне, целенаправленная деятельность нарушена. При выполнении задании требуется активное участие педагога.
Общий темп и продуктивность деятельности: низкий.
Отношение к результатам деятельности: не критичен к результатам собственной деятельности (не замечает собственные ошибки, исправляет их при указании).
Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:
Математика: ________________________________________________________________________
Русский язык:_______________________________________________________________________
Чтение:_____________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель – дефектолог _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет
Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет,очень интерессный сценарий для ребят,наши дети с удовольствием учавствовали в этом мероприятии....
Дефектологическое сопровождение учащихся младшего школьного возраста в образовательном процессе
обобщение опыта работы учителя -дефектолога по сопровождению учащихся младшего школьного возраста в образовательном процессе...
Памятка по составлению логопедического представления на ребёнка школьного возраста
- Краткий анамнез речевого развития.-Речевая среда и социальные условия.- Общая и мелкая моторика....
РАСШИРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О КУЛЬТУРЕ БЫТА РУССКОГО НАРОДА
Статья о внеурочной проектной деятельности учащихся начальной школы. Участие в проекте «Литературный багаж», как условие расширения представлений детей младшего школьного в...
РАСШИРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О КУЛЬТУРЕ БЫТА РУССКОГО НАРОДА
Статья о внеурочной проектной деятельности учащихся начальной школы. Участие в проекте «Литературный багаж», как условие расширения представлений детей младшего школьного в...
Статья «Формирование лексико-грамматических представлений у детей школьного возраста с билингвизмом»
Школьники-билингвы, имеющие языковые и речевые проблемы, чаще всего нуждаются в серьезной логопедической помощи. Проблема билингвизма может быть решена совместными усилиями разных специалистов. Но име...
Развитие нравственных представлений детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы
Статья о развитии нравственных представлений детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы...