Опыт работы в рамках "Кураторской методики".
презентация к уроку
В презентации представлен опыт работы в рамках "Кураторской методики". Кураторская методика- новый поход к внутришкольному повышению квалификации педагогов. Она помогает перевести педагогические знания учителей в ежедневную практику за счёт командного взаимодействия и неформальных лидеров коллектива. В работе представлены итоги апробации "Кураторской методики".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty_v_ramkah_kuratorskoy_metodiki.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В чём суть «Кураторской методики»?
План работы кураторской группы Подбор пары учителей и куратора Организационная встреча Заполнение «Колеса компетенций» учителями Выбор компетенции (актуальной на данный период времени в рамках учебной деятельности для наблюдения) и формулировка задачи работы группы.
общая встреча проходит в течение 48 часов с момента первого занятие; -разбираются аспекты наблюдаемой компетенции в формате учитель- наблюдатель - куратор; -анализируются только те аспекты, за которыми велось наблюдение; -куратор следит за тем, чтобы сохранялся конструктивный настрой при обсуждении, чтобы участники осознавали то, чему они научились и с какими трудностями столкнулись. Качества куратора *наблюдательность *умение слушать *умение задавать вопросы * эмпатия
Компетенции Распределение внимания- умение видеть весь класс. Типы вопросов- умение задавать вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность обучающихся. Похвала - позволяет почувствовать обучающемуся собственную значимость, мотивирует к развитию.
Качество обратной связи -повышение самооценки обучающихся; -самоанализ своей работы и работы других; -улучшение норм взаимодействия внутри коллектива.
Итоги работы группы в рамках «Кураторской методики» -обучающиеся из категории «слабых» перешли на «средний» уровень; -наблюдается повышение интереса к учебному предмету, мотивации к обучению; -появилась у детей организованность своей деятельности; -повысился уровень знаний.
Итоги работы группы в рамках «Кураторской методики» -более тщательное продумывание этапов урока при подготовке; -выстраивание хода урока с учётом продуктивной деятельности не только «сильных» обучающихся, но и «слабых»; -самостоятельное изучение теоретического материала по выбранной компетенции; -анализ собственной деятельности; -возможность посмотреть на работу со стороны и совершенствоваться в педагогической деятельности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: «Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися»
На протяжении многих лет моей педагогической деятельности меня интересовала проблема неуспеваемости учащихся, так как в каждом классе у меня были дети , которые требовали особого внимания...
Обобщенный опыт работы на уровне образовательного учреждения «Работа с текстом как основа развивающей речевой среды на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе »
В данном опыте описаны приемы работы по развитию устной и письменной речи учащихся начальной школы...
Опыт работы и проведения внеурочной физкультурно-оздоровительной работы
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей становится наиболее важной в настоящее время при основопологающей задаче государственной политики федеральной целевой программы “Развитие физической кул...
«Из опыта работы по внеклассному чтению. Опыт работы с читательским дневником»
«Из опыта работы по внеклассному чтению. Опыт работы с читательским дневником»2-4 класс...
Опыт работы по проблеме "Из опыта работы в обучении французскому языку в начальной школе в свете требований ФГОС нового поколения"
Из опыта работы в обучении французскому языку в начальной школе в свете требований ФГОС нового поколения...
Опыт работы «Проектно - исследовательская деятельность на уроках кубановедения и во внеклассной работе»
Тема опыта работы актуальна, так как исследовательская деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс об...
Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"
В начальную школу дети уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...