Моё электронное портфолио
опыты и эксперименты
Электронное портфолио содержит результаты работы за 2015-2020 учебные года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_portfolio.doc | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для оценки профессиональной деятельности
при аттестации в целях установления
квалификационной категории
Ф.И.О. Валеева Елена Динафовна
Должность учитель
Место работы ООШ с.Тюрюшево филиал МОБУ СОШ с.Кузеево
Заявлена высшая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________
Приложение №1
к критерию 1 портфолио профессиональных
достижений педагогического работника
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в основной общеобразовательной школе с.Тюрюшево филиал МОБУ СОШ с.Кузеево
Предмет | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | Динамика (разница в показателях) | ||||||||||||
Классы | Количество отметок | Классы | Количество отметок | Классы | Количество отметок | |||||||||||
"5" | "4" | "3" | "2" | "5" | "4" | "3" | "2" | "5" | "4" | "3" | "2" | |||||
Русский язык | 4 | 1 | 2 | 3 | - | 2 | 1 | 1 | 2 | - | 3 | 1 | 2 | 1 | - |
|
Литературное чтение | 4 | 2 | 1 | 3 | - | 2 | 2 | 1 | 1 | - | 3 | 3 | - | 1 | - |
|
Окружающий мир | 4 | 1 | 2 | 3 | - | 2 | 2 | 1 | 1 | - | 3 | 3 | - | 1 | - |
|
Математика | 4 | - | 4 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 1 | - | 3 | 1 | 2 | 1 | - |
|
|
Успеваемость -100% Качество-54%
|
Успеваемость-100% Качество-68%
|
Успеваемость-100% Качество-75%
|
|
Директор школы:__________/Ахъяруллина А.Ф./
2. Мониторинг, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662, отсутствует.
3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
Учителем Валеевой Е.Д. составлена программа работы с одаренными детьми. В основе построения программы лежит методическая концепция, выражающая необходимость целенаправленной и систематической работы с группой обучающихся с целью создания условий для оптимального развития способных детей. Целью программы является интенсивное развитие творческих способностей школьников. В результате проведённой работы обучающиеся Валеевой Е.Д. принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня.
Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.
Справка, подтверждающая организацию занятий по внеурочной деятельности.
В 2020-2021 учебном году Валеева Е.Д.проводит занятия по внеурочной деятельности:
- «Занимательная грамматика» по общеинтеллектуальному направлению;
- «Юный эклог» по общекультурному направлению;
- «Игры народов Башкортостана» по спортивно-оздоровительному направлению;
- «Тропинка к своему Я» по социальному направлению.
Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия 12.
Директор школы ________________________ /Ахъяруллина А.Ф./
3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Год | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО обучающегося (класс) | Результат участия |
2016 | Очный тур районной полиолимпиады «Журавли» среди обучающихся 3 классов | Муратов Булат Радикович | Призер |
2016 | Республиканский конкурс творческих работ «Живое слово-2016” | Маннапова Лидия Ильшатовна | 1 место |
2016 | Республиканский конкурс творческих работ «Живое слово-2016” | Ардуванова Алина Булатовна | 3 место |
2016 | Республиканский конкурс творческих работ «Живое слово-2016” | Валеева Айсылу Венеровна | Сертификат участника |
2016 | Школьный этап всероссийского конкурса «Русский медвежонок –языкознание для всех» | Маннапова Лидия Ильшатовна | Победитель |
2016 | Школьный этап всероссийского конкурса «Русский медвежонок –языкознание для всех» | Валеев Ильнар Динарович | Сертификат участника |
2016 | Всероссийский конкурс по русскому языку «Орфотека» | Маннапова Лидия Ильшатовна | Сертификат участника |
2016 | Первый всероссийский метапредметный конкурс «Успевай-ка» | Муратов Булат Радикович | Сертификат участника |
2016 | Первый всероссийский метапредметный конкурс «Успевай-ка» | Маннапова Лидия Ильшатовна | Сертификат участника |
2017 | Всероссийский экологический конкурс ЭКО-DRIVE | Валеев Ильнар Динарович | Сертификат участника |
2017 | Всероссийский экологический конкурс ЭКО-DRIVE | Денекиева Айгуль Рамзилевна | Сертификат участника |
2017 | Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру» | Валеева Айсылу Венеровна | Сертификат участника |
2017 | Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру» | Валеев Ильнар Динарович | Сертификат участника |
2017 | Районный конкурс исследовательских работ Малой академии наук школьников | Маннапова Лидия Ильшатовна | 2 место |
2017 | Международный конкурс «Я люблю природу» от проекта «Год экологии 2017» | Валеева Айсылу Венеровна | 1 место |
2018 | Общероссийская тематическая олимпиада для школьников «Словесник» по предмету «Русский язык» | Валеева Айсылу Венеровна | 3 место |
2018 | Общероссийская тематическая олимпиада для школьников «Словесник» по предмету «Русский язык» | Валеев Ильнар Динарович | Сертификат участника |
2018 | Всероссийская конкурс-игра по русскому языку «Журавлик» | Валеев Ильнар Динарович | Диплом 1 степени |
2018 | Всероссийская конкурс-игра по русскому языку «Журавлик» | Валеева Айсылу Венеровна | Диплом 2 степени |
2018 | Всероссийская конкурс-игра по русскому языку «Журавлик» | Кайбешев Айназ Айратович | Диплом 3 степени |
2018 | Всероссийская конкурс-игра по русскому языку «Журавлик» | Динекеев Алмаз Ильдусович | Диплом 3 степени |
2018 | Районный конкурс фотографий «Моя милая мама» | Денекиева Айгуль Рамзилевна | Призер |
2019 | Школьный конкурс рисунков, посвященный Дню Защитника Отечества | Денекиева Айгуль Рамзилевна | 1 место |
2019 | Школьный конкурс рисунков, посвященный Дню Защитника Отечества | Динекеев Алмаз Ильдусович | 2 место |
2019 | Школьный конкурс рисунков, посвященный Дню Защитника Отечества | Валеев Ильнар Динарович | 2 место |
2019 | Заочный тур районной полиолимпиады «Журавли» | Денекиева Айгуль Рамзилевна | Участие |
2019 | Муниципальный этап республиканского конкурса информационных технологий «КРИТ-2019» | Денекиева Айгуль Рамзилевна | 2 место |
2019 | Районный конкурс «Рукотворное чудо», посвященный 100-летию образования Республики Башкортостан | Валеев Ильнар Динарович | 1 место |
2019 | Районный конкурс «Рукотворное чудо», посвященный 100-летию образования Республики Башкортостан | Динекеев Алмаз Ильдусович | 1 место |
2019 | Районный конкурс «Рукотворное чудо», посвященный 100-летию образования Республики Башкортостан | Денекиева Айгуль Рамзилевна | 2 место |
2020 | Республиканский интернет-конкурс «Птицы Башкирии» сезон Зима/Весна | Мустаева Луиза Газинуровна | Свидетельство участника |
2020 | Республиканский интернет-конкурс «Птицы Башкирии» сезон Зима/Весна | Мустаева Диана Руслановна | Свидетельство участника |
2020 | Республиканский интернет-конкурс «Птицы Башкирии» сезон Зима/Весна | Муратов Марсель Ильшатович | Свидетельство участника |
2020 | Республиканский интернет-конкурс «Птицы Башкирии» сезон Зима/Весна | Денекиева Айгуль Рамзилевна | Свидетельство участника |
2020 | Республиканский интернет-конкурс «Птицы Башкирии» сезон Зима/Весна | Ахуньянов Раушан Ришатович | Свидетельство участника |
2020 | Районный конкурс «Золотое перышко» среди обучающихся 1 класса | Мустаева Луиза Газинуровна | 2 место |
2020 | Муниципальный творческий конкурс «Салют Победы», посвященный 75- летию Победы в Великой Отечественной войне | Денекиева Айгуль Рамзилевна | 1 место |
2020 | Муниципальный творческий конкурс «Салют Победы», посвященный 75- летию Победы в Великой Отечественной войне | Муратов Марсель Ильшатович | 2 место |
2020 | Муниципальный творческий конкурс «Салют Победы», посвященный 75- летию Победы в Великой Отечественной войне | Ахуньянов Раушан Ришатович | 2 место |
2020 | Районный творческий конкурс, посвященный юбилею Буздякского района «Люби и знай свой край родной». | Ахуньянов Раушан Ришатович | Призер |
Директор школы: ________________________ /Ахъяруллина А.Ф./
4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Год | Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. |
2016 | Курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда» в условиях реализации ФГОС». |
2018 | Участие в педагогическом медианаре на тему: Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС» и педагогическом тестировании «Нестандартный урок как инновационная форма организация учебного занятия». |
2019 | Курсы повышения квалификации по теме: «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». |
2019 | Обучение в рамках семинара «Комплексный опыт по предотвращению суицидов и иного деструктивного поведения: эффективные методы профилактики и практической помощи суицидентам в современных условиях» |
2020 | Курсы повышения квалификации по теме: «Информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС». |
2020 | Курсы повышения квалификации по теме: «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики». |
2020 | Курсы повышения квалификации по теме: «Ключевые компетенции цифровой экономики». |
2020 | Участие в онлайн-семинаре «Содержание и методика преподавания КУК «ОРКСЭ» в условиях реализации ФГОС НОО. |
Директор школы: ________________________ /Ахъяруллина А.Ф./
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) |
Здоровьесберегающие технологии | Применяются с целью сохранения здоровья школьников за период обучения в школе, формированию у ребят необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни, с целью правильной организации учебной деятельности. Сохранение высокой работоспособности на уроке, исключение переутомления учащихся. | Систематически применяет физминутки на уроках, динамические паузы, гимнастику для глаз. По переменам проветривает классную комнату. Соблюдает требования Санпина по установке парт, по правильной посадке обучающихся за партами. Систематически проводит классные часы о ЗОЖ, тренинги, спортивные соревнования. |
Личностно-ориентированные технологии | Личностно-ориентированный урок в отличие от традиционного урока в первую очередь изменяет тип взаимодействия «педагог-обучающийся». От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности обучаемого. Изменяются позиции обучающегося – от прилежного исполнения к активному творчеству, иным становится его мышление: рефлексивным, то есть нацеленным на результат. | Систематическое применение личностно-ориентированных технологий способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта. Учитель ведёт индивидуальную работу с каждым учеником. При этом каждый ученик имеет возможность самостоятельно спланировать свою деятельность, самостоятельно оценивать результаты работы и исправлять допущенные ошибки. Благодаря применению личностно-ориентированных технологий, дети обсуждают возникающие между ними конфликтные ситуации и самостоятельно находят пути их разрешения. |
Информационно-коммуникационные технологии | Компьютерные технологии являются эффективным способом повышения мотивации и индивидуализации учения, развивают творческие способности, помогают создать благополучный эмоциональный фон. | Информационно-коммуникационные технологии использует на этапе актуализации знаний, при подаче нового материала, при использовании диагностических материалов, при проведении зрительных диктантов, во время самостоятельной работы с самопроверкой, на этапе закрепления знаний. В результате систематического применения ИКТ на уроках: увеличивается скорость и объем подачи материала в рамках одного урока; расширяются возможности в выборе материалов и форм учебной деятельности; урок становится ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным. |
Проблемное обучение | Проблемное обучение обеспечивает более прочное усвоение знаний; развивает аналитическое мышление, способствует сделать учебную деятельность для учащихся более привлекательной, основанной на постоянных трудностях, оно ориентирует на комплексное использование знаний. | Суть этой технологии в том, что учитель ставит перед учениками проблему (учебную задачу) и вместе с ними рассматривает её. В результате совместных усилий намечаются способы её решения, устанавливается план действий, самостоятельно реализуемый учениками при минимальной помощи учителя. При этом актуализируется весь запас имеющихся у них знаний и умений, и из него выбираются те, которые имеют отношение к предмету изучения. |
Проектная деятельность | Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению решения. | Проектная деятельность используется учителем на уроках русского языка, родного языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, ОРКС и Э и во внеурочной деятельности на разных этапах урока и внеурочного занятия. |
Игровые технологии | Создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала. В процессе игры обучающиеся получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств. Застенчивые обучающиеся более охотно вступают в диалог с учителем. Обучающиеся получают опыт общения. | Использует на уроках изучения новой темы, на уроках закрепления по всем предметам и во внеурочной деятельности. Дидактические игры применяет при актуализации знаний учащихся, закреплении изученной темы. |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) shooll-collection.edu.ru | На этом сайте можно найти любой материал в различном формате: тексты, иллюстрации, звуковые файлы для любого урока. Удобная навигация и технология поиска дают возможность без труда отыскать необходимый материал. База содержит множество визуальных элементов от рисунков и анимаций до видео- фрагментов для организации обучения по всем предметам с 1 по 11 класс. | Применяет ЭОР на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении по всем предметам начальной школы. |
http://www.uchportal.ru | Сайт содержит коллекцию авторских презентаций, уроков, тестов, контрольных работ. | Использует с целью повышения педагогического мастерства, получения информации об изменениях в системе современного образования. Принимает участие в работе сетевых взаимодействий педагогических сообществ. |
https://uchi.ru | Интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС. Сайт способствует повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей. На сайте можно провести онлайн- урок в виртуальном классе, создать задания из карточек, создать проверочные работы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Занятия на платформе Учи.ру позитивно влияют на развитие предметных знаний и межпредметных навыков учащихся, а также способствуют росту интереса к школьным дисциплинам. | Ученики класса зарегистрированы на сайте. Они выполняют задания по предметам, проверяют свои знания в игровой форме, с удовольствием решают интерактивные задания дома в комфортном для себя темпе с нужным количеством повторений и отработок. У ребят есть возможность самостоятельно изучать предмет, что является важной частью образовательного процесса. |
Российская элетронная школа | Можно использовать образовательные ресурсы «Российской электронной школы» не только как дополнительный материал при организации занятий в классе, но и как способ перенять опыт и наработки коллег. Содержание дидактических и методических материалов полностью соответствует требованиям ФГОС и ПООП НОО. | Использует материалы сайта для подготовки к урокам и для подготовки обучающих к Всероссийским проверочным работам. |
Директор школы: ________________________ / Ахъяруллина А.Ф./
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Год | Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии |
2018 | Открытое внеурочное мероприятие по ОРКСЭ в 4 классе «Стремитесь быть добрыми». |
2019 | Открытый всероссийский экологический урок в 1-4 классах «Моря России: сохранение морских экосистем». |
2019 | Открытый всероссийский экологический урок в 1-4 классах «Вода России». |
2020 | Открытый урок по русскому языку в 1 классе «Гласные буквы Ё ё». |
2020 | Выступление на заседании педагогического совета МОБУ СОШ с.Кузеево 10.01.2020 г. на тему «Формирование экологической культуры младших школьников». |
Директор школы: ________________________ / Ахъяруллина А.Ф./
4.4. Экспериментальная и инновационная деятельность.
5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса.
Год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема |
2018 | Выступление на республиканском научно-практическом семинаре «Поликультурное пространство как основа построения содержания образования в начальной школе» с докладом «Поликультурное воспитание учащихся на традициях и обычаях башкирского и татарского народов». |
2019 | Выступление на заседании районного методического объединения учителей начальных классов на тему: «Формирование экологической культуры младших школьников». |
2019 | Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с.Кузеево на тему: «Система ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде». |
Руководитель методического объединения ______________________/Мухамедьянова Г.М./
Наличие у педагога авторских методических материалов:
-методических разработок;
-публикаций, интернет – публикаций;
- печатных изданий
Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; -публикаций, интернет – публикаций; - печатных изданий | программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена; методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год). |
«Бүздәгем йәнтөягем»,апрель,2016 г. | Статья «Праздник Талкан» |
«Буздякские новости», 19.06.2018 г. | Статья о летнем отдыхе детей в ЦДП « Полезный отдых детей». |
«Буздякские новости», 21.09.2018 г. | Статья « Школьный турслет». |
Методические разработки, рабочие программы по учебным предметам на сайте Валеевой Е.Д. | http//nsportal.ru-elena-dinafovna |
Публикация на сайте Инфоурок | Статья «Экологическое воспитание младших школьников» https://infourok.ru/statya ekologicheskoe vospitanie mladshih shkolnikov 3690316.html |
Публикация на сайте «Педразвитие» | Статья «Формирование экологической культуры младших школьников средствами урочной и внеурочной деятельности» http:// pedrazvitie.ru/servisy/publikaciya_materiala_na_saite/material?id=1090 |
Публикация на всероссийском образовательном сайте «Портал педагога» | Статья «Диагностика экологической культуры младших школьников» |
Статья в печатном издании | Статья «Поликультурное воспитание учащихся на традициях и обычаях башкирского и татарского народов», сборник научно-методических рекомендаций по материалам научно-методического семинара 10.01.2019 г. «Моделирование,организация и управление образовательной деятельностью в поликультурном пространстве начальной школы», Уфа,2019 г., ISBN 978-5-907176-15-7 |
Директор школы: ________________________ / Ахъяруллина А.Ф./
5.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др.)
Дополнительные показатели
- Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)
2017 | Школьный организатор международного математического конкурса-игры «Кенгуру». |
2019 | Участие в ВОШ в качестве общественного наблюдателя. |
2019 | Участие в работе жюри по проверке ВПР учащихся 4 класса. |
2020 | Участие в работе жюри по проверке ВОШ учащихся 4 класса. |
Директор школы: __________________/Ахъяруллина А.Ф./
- Награды и поощрения
Наименование награды | Ведомство, выдавшее награду | Год получения награды |
Грамота призера районного конкурса, посвященного 130-летию со дня рождения Г.Тукая | МКУ отдел образования муниципального района Буздякский район РБ | 2016 |
Почетная грамота за подготовку победителя республиканского конкурса творческих работ «Живое слово-2016» | Башкирский государственный университет | 2016 |
Почетная грамота за подготовку победителя и призеров республиканского конкурса творческих работ «Живое слово-2016» | Постоянное представительство Республики Татарстан в Республике Башкортостан | 2016 |
Сертификат участника экологического конкурса ЭКО-DRIVE | Издательство «Просвещение» | 2017 |
Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса по экологии «Я люблю природу» и свидетельство за подготовку победителя конкурса | ООО «Ведки» проект «Год экологии 2017» | 2017 |
Диплом за подготовку участников тематической школьной олимпиады «Словесник» | АНО ДПО Академия развития передовых образовательных технологий | 2018 |
Грамота за 1 место в районном этапе республиканского конкурса видеоуроков по КУК ОРКСЭ, методических разработок уроков и внеурочных мероприятий в курсе преподавания ОРКСЭ | МКУ отдел образования муниципального района Буздякский район РБ | 2019 |
Сертификат участника в республиканском конкурсе видеоуроков, методических разработок уроков и внеурочных мероприятий в курсе преподавания ОРКСЭ | Институт развития образования Республики Башкортостан | 2019 |
Диплом победителя III Международного фестиваля педагогического мастерства «Современная система образования-взгляд в будущее» | Информационно-методический интернет проект «Глобус» | 2020 |
Диплом победителя во Всероссийском дистанционном заочном конкурсе «Векториада -2020» | Центр научного творчества «Вектор» | 2020 |
Сертификат участника Международного диктанта по башкирскому языку | Министерство образования и науки Республики Башкортостан совместно с автономной некоммерческой организацией по сохранению и развитию башкирского языка. | 2020 |
Сертификат участника Большого этнографического диктанта-2020 | Федеральное агентство по делам национальностей | 2020 |
Директор школы: __________________/Ахъяруллина А.Ф./
- Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)
Справка, выданная Администрацией сельского поселения Тюрюшевский сельсовет МР Буздякский район РБ, о работе агитатором Тюрюшевской участковой избирательной комиссии в период с 2015 г. по 2020 год.
- Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)
Уровень олимпиады, конкурса, соревнования, название | Результат (количество участников, победителей, призеров олимпиад школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня) |
Районная полиолимпиада «Журавли» среди обучающихся 3 классов | Муратов Булат Радикович, призер |
Республиканский конкурс творческих работ «Живое слово-2016” | Маннапова Лидия Ильшатовна, 1 место |
Школьный этап всероссийского конкурса «Русский медвежонок –языкознание для всех» | Маннапова Лидия Ильшатовна, победитель |
Районный конкурс исследовательских работ Малой академии наук школьников | Маннапова Лидия Ильшатовна, 2 место |
Районный конкурс фотографий «Моя милая мама» | Денекиева Айгуль Рамзилевна, призер |
Муниципальный этап республиканского конкурса информационных технологий «КРИТ-2019» | Денекиева Айгуль Рамзиевна, 2 место |
Международный конкурс «Я люблю природу» от проекта «Год экологии 2017» | Валеева Айсылу Венеровна, 1 место |
Районный конкурс «Рукотворное чудо», посвященный 100-летию образования Республики Башкортостан | Валеев Ильнар Динарович, Динекеев Алмаз Ильдусович, 1 место Денекиева Айгуль Рамзилевна, 2 место |
Районный конкурс «Золотое перышко» среди обучающихся 1 класса | Мустаева Луиза Газинуровна, 2 место |
Муниципальный творческий конкурс «Салют Победы», посвященный 75- летию Победы в Великой Отечественной войне | Денекиева Айгуль Рамзилевна, 1 место Муратов Марсель Ильшатович, Ахуньянов Раушан Ришатович, 2 место |
Районный творческий конкурс, посвященный юбилею Буздякского района «Люби и знай свой край родной». | Ахуньянов Раушан Ришатович, призер |
Директор школы: __________________/Ахъяруллина А.Ф./
Справка о позитивных результатах работы Валеевой Е.Д. в качестве классного руководителя
Наличие системы воспитательной работы. | Валеева Е.Д.является классным руководителем начальных классов на протяжении ряда лет. В данное время является классным руководителем 2,4 классов. Воспитательная работа в классном коллективе строится на основе программы по духовно-нравственному воспитанию и социализации младших школьников для 1-4 классов ООШ с.Тюрюшево разработанной учителем. Вся система воспитательной работы направлена на создание в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, создание условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка. |
Наличие системы самоуправления в классе. | В классном коллективе создана система классного самоуправления, целью которой является совместная деятельность, удовлетворяющей социальные потребности и интересы учащихся. Органом самоуправления является актив, который работает совместно с классным руководителем и родителями. Ребята участвуют в планировании проведении воспитательных мероприятий, классных часов. |
Отсутствие или уменьшение количества пропусков обучающихся без уважительной причины. | Как классный руководитель осуществляет постоянный контроль посещаемости и успеваемости учеников. Результат работы – отсутствие пропусков занятий учащимися без уважительных причин. |
Отлаженная система взаимодействия с родителями. | В классе работает родительский совет. Родители являются не только организаторами, но и активными участниками внеклассных мероприятий. При взаимодействии с родителями используются различные формы работы: родительские собрания, индивидуальные беседы. |
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя. | Жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя не поступало. |
Директор школы:__________/Ахъяруллина А.Ф./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио воспитателя
Электронный вариант портфолио как форма экспертизы профессиональной компетентности педагога. У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того,...
Электронное портфолио
Частично представлено электронное портфолио педагога-организатора ....
электронное портфолио
презентация электронного портфолио...
Электронное портфолио
Портфолио учителя...
Электронное портфолио ученика
Успех крайне важен для положительного отношения ребенка к самому себе Помогите своим ученикам выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекват...
Электронное портфолио
1.Общие сведения 2.Повышение квалификации и награды 3.Сведения об аттестации 4.Результаты педагогической деятельности 5.Научно-методическая деятельность 6.Обобщение опыта 7.Внеурочная де...
Презентация " Электронное портфолио ученика"
Презентация разработана для выступления на школьном МО начальных классов...