Читательская грамотность
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Мастер класс по выступлению по теме "Читательская грамотность в начальных классах". Один из приёмов работы по читательской грамотности - кластер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для выступления по читательской грамотности | 559.61 КБ |
Кластер по имени существительному | 17.29 КБ |
chistyy_klaster.docx | 49 КБ |
zapolnennyy_klaster.docx | 50.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имя существительное имеет такие грамматические признаки: род, склонение, падеж, число.
Род имён существительных.
мужской женский средний
(он, мой) (она, моя) (оно, моё)
Существительные бывают собственные (географические названия, клички животных, имена людей) и нарицательные (все остальные).
Существительные бывают одушевлённые (отвечают на вопрос кто?) и неодушевлённые (отвечают на вопрос что?).
Склонение имён существительных.
Склонение – это группа имен с одинаковыми формами словоизменения. При склонении слова меняется его окончание. Различают существительные 1-го, 2-го и 3-го склонения.
Число имён существительных.
Число указывает на количество предметов.
Роль в предложении (синтаксическая роль)
Имя существительное в предложении может быть:
подлежащим, сказуемым, определением, дополнением, обстоятельством.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 2 классов"
Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр...
Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 4 классов"
Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр...
Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 3 классов"
Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр...
Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением современных технологий.
Базовым навыком функциональной грамотности младших школьников считается читательская грамотность – это умение человека понимать и использовать письменные тексты, анализировать, изучать их д...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по формированию, развитию и оценке функциональной читательской грамотности обучающихся начальной школы «Воспитание грамотного читателя через возрождение традиций материнского чтения»
laquo;Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анали...
Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся.
Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся....
Функциональная грамотность 1 класс /читательская грамотность/
Функциональная грамотность - это способность и умение самостоятельно искать, анализировать, обрабатывать и усваивать необходимую информацию из различных источников. В современном обществе каждому чело...