План самообразования
материал (3 класс)
План самообразования на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план самообразования | 28.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Берёзкинская основная общеобразовательная школа
Высокогорскогомуниципального района
Республики Татарстан»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЗАГИДУЛЛИНОЙ ХАЛИДЫ ГАБДУЛАХАТОВНЫ
НА 2018 - 2023 УЧЕБНЫЕ ГОДА.
Березка,2018
Индивидуальная методическая тема:
«Создание комфортной образовательной среды для творческого саморазвития учащихся через использование инновационных технологий».
Самообразовательная работа над темой:
Цель самообразования:
создать условия в соответствии с ФГОС для саморазвития и самореализации личности ученика с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала.
Задачи:
использовать технологии системно-деятельностного подхода, проектной деятельности, развития критического мышления с целью формирования УУД и достижения предметных результатов;
повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
разработать диагностические материалы для мониторинга уровня обученности и качества знаний учащихся;
разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы;
обеспечить высокий методический уровень проведения уроков, занятий внеурочной деятельности на основе внедрения новых образовательных технологий;
создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития личности;
распространять накопленный опыт.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов собственной деятельности и деятельности учащихся;
изучение педагогического опыта коллег, обмен опытом;
внедрение новых образовательных технологий, методов и приѐмов.
Актуальность темы:
Тема, над которой я работаю, в условиях реализации ФГОС считаю актуальной, потому что первостепенной задачей является создание комфортной образовательной среды для творческого саморазвития учащихся, самореализации учащихся; формирование знаний, умений и навыков, необходимых учащимся для самостоятельной работы в процессе своего самосовершенствования.
Предполагаемый результат:
разработка и апробация рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
разработка и проведение уроков на основе системно-деятельностного подхода и информационных технологий в начальных классах;
формирование у учащихся мотивации изучения материала на уроках, готовности к самообразованию, способности к самооценке;
повышение качества успеваемости;
проведѐние открытых уроков;
участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
доклады, выступления, публикации на различных уровнях;
обобщение собственного педагогического опыта по исследуемой теме на различных уровнях;
создание электронного комплекта методических рекомендаций по применению системно-деятельностного метода в учебно- воспитательном процессе.
Форма отчета о проделанной работе: выступление на заседаниях школьного методического объединения, педагогических советах, конференциях и семинарах, участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах, публикации методических материалов и уроков.
Форма самообразования:
индивидуальная, согласно индивидуальному плану,
групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, на инновационных площадках по введению ФГОС.
Источники самообразования:
специализированная литература (методическая, научная, научно-популярная), Интернет; медиа-информация на различных носителях; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма, сроки результатов |
Профессиональное | 1. Постоянно знакомиться с современными печатными изданиями 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами, концепциями обучения, их оценками. 3. Изучать методическую литературу по методике преподавания. 4. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней. 5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 7. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 8. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 9. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 10. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. 11. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 12. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 13. Успешно пройти аттестацию. | 2018г. - 2023г. Конспекты Памятки Рекомендации. 2018г. - 2019г 2017г. - 2018г. |
Психолого-педагогические | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. 3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя. | 2018г. - 2023г. |
Методические | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания. 2. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших технологических карт уроков, тематических презентаций по предметам. 9. Проводить открытые уроки для учителей школы, района. 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему«Создание комфортной образовательной среды для творческого саморазвития учащихся через использование инновационных технологий». на заседаниях ШМО, НПК. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы. Тестирующие программы. Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных
|
Информационно-технологические технологии | 1. Продолжать изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3. Провести мастер-класс по методической теме. | 2017г. - 2022г Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках, на стендах. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматьсяфизическими упражнениями. | 2018г. - 2023г. |
План работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...