Педагогические технологии
учебно-методический материал
В данной презентации вы узнаете о новых педагогических технологиях и приёмах, которые сможете в дальнейшем использовать для проведения уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_tehnologii.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровые технологии Приём «Театрализация» Описание приёма: 1- учитель в костюме или с элементом костюма; 2- ученики разыгрывают сценку по учебной теме Этап урока: актуализация знаний в начале урока или в процессе План создания инсценировки: 1. Напишите сценарий. 2. Используйте не более четырех героев. 3. Распределите роли. 4. Отработайте движения по сцене и слова роли
Игровые технологии Приём «Мяч со словами» Описание приёма: бросая мяч, учитель или ученик называет термин. Школьник, к кому попал мяч, даёт краткое пояснение, о каком термине идёт речь Этап урока: актуализация, изучение нового
Игровые технологии Приём «Ванька-встанька» Описание приёма: педагог зачитывает несколько утверждений, основываясь на новом учебном материале. С учащимися заранее обговаривает, что если ученики не согласны с утверждением, то они встают с места и наоборот. Учитель чередует верные и ложные утверждения. Этап урока: SMART- физкультминутки Инструкция: Прослушайте утверждения. Если не можете согласиться с утверждением, встаньте со своего места. Если согласны, то оставайтесь на месте
Технология творческих мастерских Приём «Ситуация яркого пятна» Описание: Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, фигур одно выделено цветом или размером. Этап урока: актуализация знаний в начале урока или в процессе. План действий: 1. Рассмотреть объекты на доске 2. Найти и сформулировать общие признаки. 3. Найти отличия. 4. Сформулировать, сколько фигур на доске похожи, а сколько отличаются. 5. Рассказать, какие признаки отличают фигуры от других фигур.
Технология творческих мастерских Приём «Создай диктант» Описание: у читель предлагает придумать диктант на определенное правило . Этап урока: самостоятельное творческое использование сформированных компетенций Правила, чтобы составить диктант 1 . Определите цель диктанта. Например, проверить, как пишутся -ТСЯ и -ТЬСЯ в неопределенных глаголах. 2. Определите, какие умения будете проверять с помощью диктанта. Диктанты бывают орфографическими и пунктуационными. 3. Подберите текст в зависимости от того, что вы хотите этим диктантом проверить. Текст ищите в художественной литературе. В тексте на проверяемое правило должно быть минимум 6 слов. 4. В диктанте не должно быть слов и предложений на орфографические и пунктуационные правила, которые вы и ваши одноклассники не изучали на уроках
Технология творческих мастерских Приём «Крокодил» Описание приёма: у ченики делятся на две команды. Один ученик (или небольшая группа) демонстрируют опыт, явление с помощью мимики и жестов, без слов и оборудования . Инструкция: 1. Посмотри сценку, которую показали твои одноклассники. 2. Постарайся угадать, что они изображают. 3. Скажи свой ответ.
Технология формирующего оценивания Приём « Синквейн » Описание: стихотворные формы- творческая рефлексия, которая позволяет в худ. форме оценить изученное понятие. Этап урока: рефлексия учебного содержания Правила построения: 1) тема; 2) два прилагательных; 3) три глагола; 4) фраза из четырёх слов; 5) одно слово-резюме, характеризующее суть предмета
Технология формирующего оценивания Приём «Найди ошибку» Описание: у читель намеренно дает ученикам письменные задания с ошибками или устные высказывания. Затем он предлагает найти и исправить ошибки. Этап урока: рефлексия в ходе урока Инструкция: 1. Внимательно прочитай текст 2. Проанализируй происходящее в нём на основе изученного материала 3. Исправь ошибки, обоснуй свой ответ
Технология развития критического мышления Приём «Кластер» Описание: скопление, кисть- объединение нескольких однородных элементов Этап урока: актуализация знаний, рефлексия.
Приём «Кластер»
Приём «Кластер»
Технология развития критического мышления Приём « Кроссенс » Описание: это загадка, головоломка, ребус; это набор картинок. Связи, между которыми могут быть как поверхностными, так и глубинными. Этап урока: изучение нового.
Технология развития критического мышления Приём « Кроссенс »
Технология развития критического мышления Приём « Кроссенс »
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...
Взаимосвязь педагогических технологий и педагогического мастерства
Педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством. Совершенное владение педагогической технологией и есть мастерство. Но педагогическое мастерство, с другой стороны, - высший уровен...
Публичное представление инновационного педагогического опыта "Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников"
В опыте представлены разные виды работ с учащимися...
Выступление на педагогическом совете по теме "Ведущие педагогические технологии современности"
Доклад на педсовете....
Современные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности.
Значение применения современных педагогических технологий для результативности учебного процесса....
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...