Игровые технологии на уроках в начальной школе
презентация к уроку
Из опыта работы "Использование игровых технологий на уроках в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nikolaenko_igrovye_tehnologii.pptx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» А.С. Макаренко
ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ- пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению
«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что отчасти есть его собственное создание… в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями.» К.Д. Ушинский
РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; способствует преодолению пассивности учеников; способствует усилению работоспособности учащихся.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ математики
Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.
Игра «Домино»
Игровое упражнение «Реши правильно и прочти» 6 – 1 5 + 2 10 – 8 5 + 2 7 – 4 6 + 3 5 + 5 М О Л О Д Е Ц 1 И 2 Л 3 Д 4 А 5 М 6 К 7 О 8 Р 9 Е 10 Ц
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ р усского языка
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ окружающего мира
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ л итературного чтения
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗА ПРОТИВ является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; идет передача опыта старших поколений младшим; способствует использованию знаний в новой ситуации; -способствует объединению коллектива и формированию ответственности -сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; -увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание - невозможность использования на любом материале; -сложность в оценке учащихся
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение игровых технологий на уроках в начальной школе. (Умная игра на уроке)
Игровые приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности, позволяют учащимся раскрыть и активизировать свои способности, усиливают интерес к изучаемым предметам, побуждают к решению учебных...
Педагогический проект "Игровые технологии на уроках в начальной школе как средство формирования познавательных УУД"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Игровые технологии на уроках в начальной школе как средство формирования познавательных УУД...
Игровые технологии на уроках в начальной школе. Из опыта работы.
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека...
использование игровой технологии на уроках в начальной школе.
Материал содержит описание игровой технологии и технологическую карту урока обучения грамоте....
Игровые технологии на уроках в начальной школе
творческая работа учителя...
«Игровые технологии на уроках в начальной школе».
* Анализ педагогической литературы, с целью выявления сущности игры.* Функции игровых техноглогий.* Значимость игровых технологий в современной школе....
Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...