Информационные технологии ЦОС
презентация к уроку

Щукина Марина Анатольевна

Технология распределённого реестра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_raspredelyonnogo_reestra.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационные технологии ЦОС Технология распределённого реестра ( блокчейн ) Выполнила Щукина М. А.

Слайд 2

Технология распределённого реестра ( блокчейн ) Что это такое? Распределённые реестры- это технология обмена информацией между участниками сети, её распределённого хранения и обеспечения достоверности данных на базе криптотехнологий . Состоит из цепочки блоков, оформленных по определенным правилам. Каждая ячейка блока несет в себе информацию о предыдущей ячейке. Эта технология базируется на принципе децентрализации, то есть база находится не в одном месте, а во всех компьютерах участников системы, которые образуют сеть.

Слайд 3

То есть, это технология, которая позволяет разным людям из разных концов земного шара собирать информацию в единую базу данных и хранить эту базу данных на множестве разных компьютеров.

Слайд 4

В такой системе каждый компьютер является равным по значимости всем остальным. Каждый компьютер становится хранилищем всей полной базы данных.

Слайд 5

Как это работает? Допустим, учитель ведёт свой реестр на своём компьютере, ученики на своих(местоположение абсолютно не имеет значения). Все они используют одну и ту же программу, которая их объединяет в единую систему. Все эти реестры сохраняются в одной базе данных. И эта база данных хранится и на компьютере учителя, и на компьютерах учеников. Если учитель делает запись в свой реестр на своём компьютере, отправляет что-то одному человеку, то эта информация одновременно прописывается у всех остальных участников. Записывается, проверяется, подтверждается и сохраняется в единую базу данных.

Слайд 6

Если ученик делает запись в своём реестре, отправляет что-либо одному из участников, то она одновременно появляется на компьютерах и у учителя, и у каждого участника группы. Запись проверяется, подтверждается, сохраняется в единую базу данных. В такую единую систему учёта могут присоединяться различные люди со своими компьютерами. Каждый из них может вести свой реестр.

Слайд 7

А каждый личный реестр формирует единую базу данных. Все пользователи такой системы взаимосвязаны. Если кто- то сделал запись в своём реестре, то она отображается во всей единой базе данных, прописывается и сохраняется на каждом компьютере сети. Стереть, изменить, исправить, подделать такую запись уже никто не может, потому что все участники системы записали, проверили, подтвердили сохранили её на своих компьютерах.

Слайд 8

Каждая запись в реестре любого участника в сети распределяется для безопасного хранения на все компьютеры этой сети. Чем больше людей начинают пользоваться такой системой, тем больше компьютеров, в которых хранится единая база данных, тем более надёжными и безопасными становятся условия для хранения информации. Такая система учёта и хранения данных и называется СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЁННОГО ХАРАКТЕРА.

Слайд 9

Зачем применять? Блок-цепь может безопасно и постоянно хранить все записи, выдавать надёжные сертификаты, грамоты и другие документы, передавать средства и отслеживать успехи в обучении на протяжении всей жизни каждого человека. Технология подразумевает надёжную защиту от взлома и изменений в записях.

Слайд 10

Прикладные задачи в образовании: ( Из распоряжения Министерства Просвещения РФ от 18 мая 2020г. № Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий») 1 . Хранение школьных аттестатов , прочих общеобразовательных документов в базе данных. Хранение данных в одной системе позволяет распространять их между компаниями, создавая систему динамичного поиска кадров по набору умений специалиста для конкретных предприятий. 2 . Создание "динамических блоков курсов". Образовательные организации, подстраиваясь под новые требования рынка труда, будут предлагать "динамические блоки курсов", где ученик может выбрать только то, что ему интересно для дальнейшего профессионального развития. 3. Облачные базы знаний (в т.ч . блокчейн ) в образовании могут быть использованы как: - образовательные ресурсы , наиболее полно описывающие предметную область; - инструменты совместной работы учащихся (самостоятельного формирования локальной базы знаний по отдельной дисциплине или предметной области); - инструменты учета и управления учебными и научными достижениями участников, используемые для различных управленческих и обеспечивающих процессов, а также при решении задач формирования междисциплинарных коллективов. 4. Цифровые сертификаты повышения квалификации . Технология блокчейн в перспективе будет использоваться для предоставления сертификатов учителям за повышение квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

Конкурс  на получение денежного поощрениялучшими учителями Краснодарского края     4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса ...

Критерий №4 "обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий"

В данной папке  предоставлен материал критерия №4 "обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий,...

Авторская программа. Технологии. Информационные технологии.

Преимущества авторской  программы: в отличии от предмета « Технологии» , «Технологии. Информационные  технологии» позволяют  учащимся приобрести навыки необходимые им  в дальнейшей...

«Совершенствование компетентности информационных технологий: мультимедийных, компьютерной грамотности, интернет-технологий»

Цель: распространение опыта работы учителя по применению ИКТ. Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития...

Конспект урока по информационным технологиям в 9-м классе по теме «ИТ-технологии-активная среда нашего будущего» (рассчитан на 2 спаренных урока)

Прибегает ко мне сегодня директор школы, приносит вот такую "бумажку".  [IMG]/upload/blogs/detsad-96756-1418240031.jpg[/IMG] Официальное требование о проведение урока по ИТ-технологиям, под общим...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Инновационные образовательные технологии в работе учителя начальных классов. Использование современных информационных технологий на уроках в начальной школе»

     Основная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огром...