Диагностика УУД в начальной школе
методическая разработка

Белимова Жанна Викторовна

Диагностика УУД в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_uud_v_nachalnoy_shkole.doc343.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика УУД в начальной школе на конец года

Белимова Жанна Викторовна

Контрольная работа за год

с учетом УУД за II полугодие, 1 класс.

Познавательные УУД:

1.Реши задачу:

Купили 5кг муки, а сахара на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов муки и сахара купили?

2. Измени фигуру:

                             Цвет                       Размер                    Форма

 Регулятивные УУД:

1. Поставь знаки «+» и «-» так, чтобы получилось верное равенство. 6*3*2*5=0

2. Реши задачу.

Оля, Петя и Света чертили геометрические фигуры. Каждый из них начертил только одну фигуру: круг, квадрат или треугольник. Оля не чертила квадрат, Петя не чертил квадрат и треугольник. Какую фигуру начертил каждый из ребят?

Оля        

Петя        

Света___________________________

Коммуникативные УУД:

1. Напишите, почему мальчик оказался в больнице (3-4 предложения)

Контрольная работа по русскому языку

с учетом УУД за II полугодие 2 класс.

Познавательные УУД:

1. Подбери слова на указанные орфограммы и запиши по одному слову в таблицу

Слово с сочетаниями жи-ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемыми безударными гласными     в корне слова

Слово с парными звонкими и глухими согласными в корне слова

 2. Подчеркни грамматическую основу в предложении, выпиши словосочетания:

Высоко в  небе летел большой косяк журавлей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные УУД:

1. Найди 6 ошибок, спиши исправленный текст.

Птицы литят в тёплые кроя. Улетели грочи, скворцы. Перед отлётом долго кружылись над полями. Так птицы прощялись сродными местами.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раздели текст на части: вступление (1), основная часть (2), концовка (3). Обозначь начало каждой части соответствующей цифрой.

Ранним летним утром Петя взял корзинку и пошёл в лес. Мальчик собирал грибы, ягоды, напевал песенку. Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Петя поднял веточку и увидел маленького зайчика. Зверёк сильно дрожал. Его лапка сильно застряла между ветками куста. Мальчик осторожно раздвинул ветки. Зверёк выскочил и убежал. Петя был очень рад, что смог спасти зайца. Он побежал домой рассказать об этом маме.

Коммуникативные УУД:

      1. Напиши мини-сочинение (3-5 предложений) на тему «Мой класс»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  Контрольная работа по русскому языку

с учетом УУД за II полугодие 3 класс.

Познавательные УУД:

1. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, в какой части   слова находится орфограмма.

Берёза, хвалить, столик, замочек, полёт, закрыл.

Приставка

Корень

Суффикс

2. Подчеркни грамматическую основу в предложении, выпиши словосочетания:

Вечером по дорожкам забегали хлопотливые муравьи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные УУД:

  1. Найди 8 ошибок, спиши исправленный текст.

Весенее солнце пригрело землю. За звенела весёлая капел. У домов галдят крикливые вороби. С пригорков побежали гаворливые ручейки. Ветки ивы по крылись золотыми шарами. Зацвели голубенькее подснежники. Синички весело перелетают с ветке на ветку.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполни разбор имени существительного, как части речи по образцу:

в городе - (что?) город, имя сущ., нариц., неодуш,,2-е скл., м.р., в ед.ч.,

в П.п.

       у  дерева_________________________________________________________

Задаю вопрос.

  1. Ставлю слово в начальную форму (единственное число, вопросы кто? что?).
  2. Определяю часть речи.
  3. Указываю постоянные признаки:

а) нарицательное или собственное;

б) одушевлённое или неодушевлённое;

в) род;

г) склонение.

5. Указываю непостоянные признаки: число, падеж.

Коммуникативные УУД:

1. Напиши мини-сочинение (3-5 предложений) на тему «Моя семья» или «Зачем человеку нужна семья?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике

с учетом УУД за II полугодие 4 класс.

Познавательные УУД:

  1. Найди значение выражений:

7827:3х25                                    8357:61х4

2.Реши задачу. Запиши ответ.

В первый день автомобиль проехал 7 часов со скоростью 78 км/час, а во второй-8 часов со скоростью 84 км/час. Какое расстояние проехал автомобиль за 2 дня?

Регулятивные УУД:

1. Реши задачу удобным способом:

На складе было 5т муки. В первый магазин отправили 976 кг, во второй - на 468 кг больше. Сколько килограммов муки осталось на складе?

  1. Замените звездочки цифрами так, чтобы получились правильно выполненные            примеры :

 

Коммуникативные УУД:

1.  Составьте план решения задачи и запишите:

Двое рабочих заработали вместе 900 рублей. Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько денег заработал каждый?

________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностика 1 класс "Начальная школа 21 века

Итоговая диагностика личностных и метапредметных планируемых результатов. 1 класс....

Выступление по методической теме "Системно-комплексная диагностика образования выпускника начальной школы"

Материал раскрывает систему работы по организации  диагностики предметных и метапредметных умений  младших школьников на примере внедрения методик в работе с учащимися одного класса....

Диагностика УУД для начальной школы

Диагностика универсальных учебных действий для начальной школы...

Диагностика УУД в начальной школе

Диагностические карты формирования УУД в начальной школе...

Методики диагностики УУД в начальной школе.

Для диагностики УУД в начальной школе представлены разные методики с описанием....

Диагностики коллектива учащихся начальной школы

Диагностики коллектива учащихся начальной школы...

Методики диагностики УУД в начальной школе

Для диагностики УУД в начальной школе представлены разные методики с описанием....