Мониторинг усвоения предметных результатов учащегося с ОВЗ. 4 класс
методическая разработка (4 класс)
миниторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_usvoeniya_predmetnyh_rezultatov_obuchayushchegosya_s_ovz.docx | 57.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика усвоения предметных результатов. Русский язык.
Система оценки:
- баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
- балл — смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
- балла — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
- балла — способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
- балла — способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
- баллов — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Планируемые результаты | Вх. | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
| |||||
Раздел «Фонетика и графика» | |||||
Выпускник научится: | |||||
характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; | |||||
пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках. | |||||
Раздел «Орфоэпия» | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др. | |||||
Раздел «Состав слова (морфемика)» | |||||
Выпускник научится: | |||||
различать изменяемые и неизменяемые слова; | |||||
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; | |||||
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. | |||||
Выпускник получит возможность научиться | |||||
выполнять морфемный анализ слова в соответствии с предложенным учебником алгоритмом, оценивать правильность его выполнения; | |||||
Раздел «Лексика» | |||||
Выпускник научится: | |||||
выявлять слова, значение которых требует уточнения; | |||||
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | |||||
подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; | |||||
различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); | |||||
оценивать уместность использования слов в тексте; | |||||
выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. | |||||
Раздел «Морфология» | |||||
Выпускник научится: | |||||
распознавать грамматические признаки слов; | |||||
с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; | |||||
находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. | |||||
Раздел «Синтаксис» | |||||
Выпускник научится: | |||||
различать предложение, словосочетание, слово; | |||||
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; | |||||
классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; | |||||
определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; | |||||
находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; | |||||
выделять предложения с однородными членами. | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
различать второстепенные члены предложения —определения, дополнения, обстоятельства; | |||||
выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; | |||||
различать простые и сложные предложения. | |||||
| |||||
Выпускник научится: | |||||
применять правила правописания (в объеме содержания курса); | |||||
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; | |||||
безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов; | |||||
писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; | |||||
проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; | |||||
подбирать примеры с определенной орфограммой; | |||||
при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; | |||||
при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | |||||
| |||||
Выпускник научится: | |||||
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор); | |||||
выражать собственное мнение и аргументировать его; | |||||
самостоятельно озаглавливать текст; | |||||
составлять план текста; | |||||
сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
создавать тексты по предложенному заголовку; | |||||
подробно или выборочно пересказывать текст; | |||||
составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; | |||||
анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; | |||||
анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); | |||||
соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (smsсообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). | |||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
Динамика усвоения предметных результатов. Литературное чтение.
Система оценки:
- баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
- балл — смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
- балла — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
- балла — способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
- балла — способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
- баллов — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Предметные результаты | вх | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
| |||||
Выпускник научится: | |||||
прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения; | |||||
читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; | |||||
различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста; | |||||
читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки; | |||||
использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов); | |||||
ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно-популярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании): | |||||
для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; | |||||
для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; | |||||
использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов: для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста; | |||||
для научно-популярных текстов: устанавливать взаимосвязь между отдельными фактами, событиями, явлениями, описаниями, процессами и между отдельными частями текста, опираясь на его содержание; | |||||
использовать различные формы интерпретации содержания текстов: для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа;интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста; | |||||
для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста; | |||||
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (только для художественных текстов); | |||||
различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно-популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов); | |||||
передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов); | |||||
участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов). | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение; | |||||
высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст; | |||||
устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства; | |||||
составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание). | |||||
| |||||
Выпускник научится: | |||||
осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; | |||||
вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения; | |||||
составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по заданному образцу. | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
работать с тематическим каталогом; | |||||
работать с детской периодикой; | |||||
самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме). | |||||
| |||||
Выпускник научится: | |||||
распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности); | |||||
отличать на практическом уровне прозаический текст | |||||
различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений; | |||||
находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет). | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях; | |||||
сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет); | |||||
определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. | |||||
| |||||
Выпускник научится: | |||||
создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; | |||||
восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание, или пополняя его событиями; | |||||
составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта; | |||||
составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов). | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета; | |||||
писать сочинения по поводу прочитанного в виде читательских аннотации или отзыва; | |||||
создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного (прослушанного) произведения; | |||||
создавать проекты в виде книжек-самоделок, презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями; | |||||
работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта (мультфильма). | |||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
Динамика усвоения предметных результатов. Математика.
Система оценки:
- баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
- балл — смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
- балла — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
- балла — способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
- балла — способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
- баллов — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Предметные результаты | вх | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
| |||||
Выпускник научится: | |||||
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; | |||||
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); | |||||
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; | |||||
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; | |||||
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр). | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. | |||||
Арифметические действия | |||||
Выпускник научится: | |||||
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); | |||||
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); | |||||
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; | |||||
вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
выполнять действия с величинами; | |||||
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; | |||||
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | |||||
Работа с текстовыми задачами | |||||
Выпускник научится: | |||||
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; | |||||
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; | |||||
решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); | |||||
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
решать задачи в 3—4 действия; | |||||
находить разные способы решения задачи. | |||||
Пространственные отношения | |||||
Геометрические фигуры | |||||
Выпускник научится: | |||||
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; | |||||
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); | |||||
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; | |||||
использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; | |||||
распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); | |||||
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. | |||||
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. | |||||
Геометрические величины | |||||
Выпускник научится: | |||||
измерять длину отрезка; | |||||
вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; | |||||
оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз). | |||||
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. | |||||
Работа с информацией | |||||
Выпускник научится: | |||||
читать несложные готовые таблицы; | |||||
заполнять несложные готовые таблицы; | |||||
читать несложные готовые столбчатые диаграммы. | |||||
Выпускник получит возможность научиться: | |||||
читать несложные готовые круговые диаграммы; | |||||
достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; | |||||
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм; | |||||
понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); | |||||
составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; | |||||
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); | |||||
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; | |||||
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | |||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
Результаты освоения коррекционно-развивающей области.
Система оценки:
- баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не
включается в процесс выполнения вместе с учителем; - балл — смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет
действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание
помощи; - балла — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных
ситуациях способен выполнить его самостоятельно; - балла — способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях,
нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя; - балла — способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает
ошибки, которые исправляет по замечанию учителя; - баллов — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Требования к результатам освоения программы коррекционной работы должны отражать сформированность социальных (жизненных) компетенций, необходимых для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся с ЗПР в различных средах:
Социальные компетенции | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
в умении различать учебные ситуации, в которых необходима посторонняя помощь для ее разрешения, с ситуациями, в которых решение можно найти самому; | ||||
в умении обратиться к учителю при затруднениях в учебном процессе, сформулировать запрос о специальной помощи; | ||||
в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю; | ||||
в умении написать при необходимости SMS-сообщение, правильно выбрать адресата (близкого человека), корректно и точно сформулировать возникшую проблему. | ||||
в расширении представлений об устройстве домашней жизни, разнообразии повседневных бытовых дел, понимании предназначения окружающих в быту предметов и вещей; | ||||
в умении включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие; | ||||
в адекватной оценке своих возможностей для выполнения определенных обязанностей в каких-то областях домашней жизни, умении брать на себя ответственность в этой деятельности; | ||||
в расширении представлений об устройстве школьной жизни, участии в повседневной жизни класса, принятии на себя обязанностей наряду с другими детьми; | ||||
в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий; | ||||
в умении включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность; | ||||
в стремлении участвовать в подготовке и проведении праздников дома и в школе. | ||||
в расширении знаний правил коммуникации; | ||||
в расширении и обогащении опыта коммуникации ребенка в ближнем и дальнем окружении, расширении круга ситуаций, в которых обучающийся может использовать коммуникацию как средство достижения цели; | ||||
в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную); | ||||
в умении начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор; | ||||
в умении корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.; | ||||
в умении получать и уточнять информацию от собеседника; | ||||
в освоении культурных форм выражения своих чувств. | ||||
в расширении и обогащении опыта реального взаимодействия обучающегося с бытовым окружением, миром природных явлений и вещей, расширении адекватных представлений об опасности и безопасности; | ||||
в адекватности бытового поведения обучающегося с точки зрения опасности (безопасности) для себя и для окружающих; сохранности окружающей предметной и природной среды; | ||||
в расширении и накоплении знакомых и разнообразно освоенных мест за пределами дома и школы: двора, дачи, леса, парка, речки, городских и загородных достопримечательностей и других; | ||||
в расширении представлений о целостной и подробной картине мира, упорядоченной в пространстве и времени, адекватных возрасту ребенка; | ||||
в умении накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира; | ||||
в умении устанавливать взаимосвязь между природным порядком и ходом собственной жизни в семье и в школе; | ||||
в умении устанавливать взаимосвязь общественного порядка и уклада собственной жизни в семье и в школе, соответствовать этому порядку; | ||||
в развитии любознательности, наблюдательности, способности замечать новое, задавать вопросы; | ||||
в развитии активности во взаимодействии с миром, понимании собственной результативности; | ||||
в накоплении опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий; | ||||
в умении передать свои впечатления, соображения, умозаключения так, чтобы быть понятым другим человеком; | ||||
в умении принимать и включать в свой личный опыт жизненный опыт других людей; | ||||
в способности взаимодействовать с другими людьми, умении делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами. | ||||
в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми; | ||||
в освоении необходимых социальных ритуалов, умении адекватно использовать принятые социальные ритуалы, умении вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника, умении корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта, выразить свои чувства, отказ, недовольство, благодарность, сочувствие, намерение, просьбу, опасение и другие; | ||||
в освоении возможностей и допустимых границ социальных контактов, выработки адекватной дистанции в зависимости от ситуации общения; | ||||
в умении проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт; | ||||
в умении не быть назойливым в своих просьбах и требованиях, быть благодарным за проявление внимания и оказание помощи; | ||||
в умении применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта. | ||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
Результаты специальной поддержки
способность усваивать новый учебный материал, адекватно включаться в классные занятия и соответствовать общему темпу занятий; | ||||
способность использовать речевые возможности на уроках при ответах и в других ситуациях общения, умение передавать свои впечатления, умозаключения так, чтобы быть понятым другим человеком, умение задавать вопросы; | ||||
способность к наблюдательности, умение замечать новое; | ||||
стремление к активности и самостоятельности в разных видах предметно-практической деятельности; | ||||
умение ставить и удерживать цель деятельности; планировать действия; определять и сохранять способ действий; использовать самоконтроль на всех этапах деятельности; осуществлять словесный отчет о процессе и результатах деятельности; оценивать процесс и результат деятельности; | ||||
сформированные в соответствии с требованиями к результатам освоения АООП НОО предметные, метапредметные и личностные результаты; | ||||
сформированные в соответствии с АООП НОО универсальные учебные действия. | ||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивания предметных результатов учащихся
Методологическая основа стандартов II поколения сводится к следующей модели: Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: познание мира (в сп...
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.Основная цель и сод...
Диагностика уровня усвоения предметных результатов. 0 класс
Диагностика уровня усвоения предметных результатов по учебным дисциплинам по ФГОС для коррекционной школы 8 вида. Дополнительный класс. На конец учебного года.Дети разделены в классе на 2 уровня усвое...
Предметные результаты учащихся
Предметные результаты учащихся...
Предметные результаты учащихся
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности ...
Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области
Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...