«Использование технологии развития критического мышления как средства формирования познавательной активности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»
материал
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для формирования всесторонне развитой личности посредством применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности.
Данная цель реализуется с помощью решения следующих задач:
1. разработка и представление системы заданий и упражнений, основанных на технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП);
2. формирование навыков и умений самостоятельной творческой и поисково-исследовательской работы с различными источниками информации;
3. обобщение педагогического опыта через участие в Интернет-сообществах, публикации на образовательных порталах, выступления на уровне городского педагогического сообщества.
Для реализации вышеизложенных задач использовала такие формы:
- самообразование, изучение опыта работы других педагогов, курсы повышения квалификации;
- организация образовательного процесса с использованием технологии развития критического мышления; технологии сотрудничества (взаимопроверки, взаимооценки, работа консультантов), групповой работы, парной работы;
- мониторинг педагогической деятельности;
- распространение опыта работы на разных уровнях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/11/picture-726381-1457729225.jpg)
Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности
Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-208101-1452768691.jpg)
Использование приемов технологии развития критического мышления, как средства формирования читательской компетентности обучающихся начальной школы.
Отчет по теме самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/25/picture-512734-1637847929.jpg)
Использование технологии развития критического мышления как средства совершенствования словесно-логической памяти младших школьников
Современная образовательная технология...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/02/picture-1326450-1617342440.jpg)
Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.
Научить ребенка критически мыслить – одна из задач, которую решают современные педагоги. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляютс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-59513-1369079395.jpg)
Использование технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе
Технология развития критического мышления (ТРКМ) – интерактивная технология, направленная на развитие критического мышления. Критическое мышление – творческое, рефлексивное мышление, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395653-1391197004.jpg)
Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе
Данная статья помогает понять, как научить ребёнка критически мыслить.Какие приёмы использует учитель начальных классов для развития критического мышления у учащихся....
Применение технологии развития критического мышления, как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе"
Рассмотреть приёмы повышения мотивации у детей....