презентация на тему: "Проектные мастерские"
презентация к уроку
Презентация по теме: "Проектные мастерские" содержит информацию о новом педагогическом направлении деятельности обучающихся начальной школы, организованной в МБОУ "СОШ № 101"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по теме: И"Проектные мастерские" | 475.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему проектные мастерские? Проектная деятельность обучающихся прописана в стандарте образования. Устные экзамены 9 – 11 классов предполагают защиту проекта как один из видов итоговой аттестации. Согласно ФГОС системно-деятельностный подход в обучении является основным Через проектную деятельность формируются все УУД, прописанные в стандарте
Учебный проект с точки зрения обучающегося - это Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала Деятельность , которая позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, публично показать достигнутый результат Деятельность , направленная на решение интересной проблемы, сформулированной часто самими учащимися, когда результат этой деятельности — носит практический характер, имеет важное прикладное значение, интересен и значим для самих открывателей.
Всероссийская конференция в Москве 20 – 22 февраля 2019 года по теме: «Современная начальная школа. Новые вызовы и лучшие практики» К сожалению на сегодняшний день мы можем говорить о достаточно низком уровне сформированности ключевых компетенций у обучающихся наших школ Цель ФГОС научить ребёнка учиться, чтобы научить жить, работать и зарабатывать
Новые задачи ФГОС «Планируемые результаты» ФГОС определяет не только предметные , но метапредметные и личностные результаты , одинаково важными Проектная деятельность направлена на формирование и развитие именно метапредметных умений
Субъектная позиция младшего школьника как условие формирования его личности Хочу учиться, е сли знаю, зачем мне это нужно! Приобретение ребёнком потребности в данной деятельности, мотивов для совершения определённых учебных действий Могу учиться! В какой степени ученик овладел учебными действиями, которые позволяют ему решать соответствующие задачи Для успешной реализации ребёнком своих учебных притязаний необходимо освоить метапредметные действия, именно метапредметные результаты будут являться мостами , которые свяжут все предметы, помогут приобрести нужные знания.
Школа – активный участник образовательных отношений В учебном плане школы заложена обязательная инвариантная часть базисного плана, которая обязательна для реализации во всех общеобразовательных учреждениях А также вариативная часть, которая обеспечивает реализацию компонента образовательного учреждения. Часы вариативной части используются на изучение предметов школьного компонента по выбору обучающихся (в том числе элективные курсы)
Школа – активный участник образовательных отношений Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» УМК «Школа России» в инвариантной части предусматривает 4 часа в неделю и в вариативной 1 час, который реализует курс «Проектные мастерские. Секреты русского языка» 1 раз в неделю обучающиеся со всей параллели 4 х классов собираются на работу мастерской «Секреты русского языка. Фразеологические обороты в обыденной жизни»
Школа – активный участник образовательных отношений Проект – это 5 «П» П роблема П роектирование (планирование) П оиск информации П родукт П резентация Для проведения занятий есть КТП учителя для реализации данного курса, темы которого предусмотрены рабочей программой предмета «Русский язык». Курс предусматривает краткосрочное знакомство с темой за 6 учебных часов и представление продукта деятельности
Проектный продукт Б рошюра Практико- ориентированный проект Информационный проект П резентация Викторина, настольная игра Игровой, ролевой проект Исследовательский проект Творческий проект Виртуальная экскурсия Учебный фильм
Продукт проектной мастерской Брошюры Презентации Настольные игры Квесты Учебный фильм Виртуальная экскурсия Занятия представлены 6 периодами и 6 смешанными группами Каждый учитель осуществляет тьюторское сопровождение детей своего класса (формирует группы, проводит информационную работу)
Море по колено Продукт проектной мастерской: брошюра Всё равно! Водить за нос Обманывать! Водой не разольёшь Преданные друг другу люди!
Продукт проектной мастерской: настольная игра «Весёлая ферма» сова белка лошадь курица кошка кот конь козёл коза баран корова муха
Продукт проектной мастерской: правила игры «Весёлая ферма» На столе раскладываются разноцветные кружки по кругу, вокруг волчка Водящий вращает волчок и стрелка указывает на кружок Игрок читает название животного, и должен вспомнить или за короткое время в «Фразеологическом словаре» найти фразеологизм с названием этого животного и объяснить его Если ему это не удаётся – ход переходит к другому игроку За каждый правильный ответ игрок получает 10 баллов, которые потом сможет обменять на …
Продукт проектной мастерской: настольная игра «Важная птица» 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 6 5 4 3 2 1 Пропуск хода Назови любой фразеологизм Дополнительный ход
Продукт проектной мастерской: брошюра «Фразеологизмы из басен И.А. Крылова» Да только воз и ныне там. Кто в лес, кто по дрова. А ларчик просто открывался
Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение , рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость . В.А. Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к программе творческой мастерской"Фантазия"
Программа творческой мастерской "Фантазия" рассчитана на 7-11 лет Цель программы: занятия в мастерской направлены на интеллек...
Презентация выступления на заседании МО по теме "Проектная деятельность - вопросы и проблемы..."
Данная презентация дает ответы на часто возникающие вопросы у педагогов, начинающих внедрение в практику проектной деятельности....
Презентация на тему "Проектная деятельность учащихся начальных классов"
В презентации даётся определение проектированию, проекту. Рассматриваются основные требования к проекту, классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся, по предметно-содержательной облас...
Презентация по теме "Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"
Презентация по теме "Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО", 11 слайдов с иллюстрациями...
Текстовое выступление, сопровождающее презентацию по теме "Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"
Текстовое выступление, сопровождающее презентацию по теме "Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО", 7 страниц...
Презентация на тему"Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе на уроках и во внеурочное время"
В своей презентациии я отразила все главные аспекты ,которые я лично использую на уроках о во внеурочное время с ребятами начальной школы."Потомучто проектно-исследовательская деятельность -это ...
презентация на тему: "Проектная деятельность на уровне начального общего образования как средство повышения мотивации к обучению"
Презентация из опыта работы по внеурочной деятельности "Проектная деятельность" автор Пахомова....