Описание на подтверждение I категории
материал
Описание педагогической деятельности на подтверждение 1 квалификационной категории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_andreeva_t._a.doc | 34.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание
результатов профессиональной педагогической деятельности
учителя начальных классов Андреевой Татьяны Анатольевны
в соответствии с образовательной программой
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Кодинская средняя общеобразовательная школа №4»
Целью моей педагогической деятельности являетсяформирование у учащихся начальных классов основных предметных компетенций для успешного овладения ими базового уровня знаний, соответствующего федеральному государственному стандарту образования.
Реализую основную образовательную программу начального общего образования МБОУ КСОШ №4 средствами образовательной системы «Школа 2100»(http://kodschool4.narod.ru/DswMedia/p68aa1/oor.pdf).
Разработала и реализуюпрограммы внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» и «Финансовая грамотность».
Ведущий подход в моей деятельности – системно-деятельностный. Я создаю на уроке такие условия, при которых ученики не просто получают готовую информацию, а сами добывают её.
Применяю современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные. Владею технологией проблемного обучения и проектной деятельности, использую приемы повышения мотивации к учению. Реализую личностно-ориентированный подход. Обеспечиваю развитие детей с разными возможностями, чтобы каждый ученик мог реализовать индивидуальные способности, достичь результата. Провожу нестандартные уроки для повышения интереса к учению. Создаю комфортные условия и ситуации успеха для каждого ребёнка, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сохранение физического и психологического здоровья учащихся обеспечиваю через применение здоровьесберегающих технологий. Провожу дни здоровья, утреннюю зарядку, комплекс оздоровительных мероприятий: подвижные игры на переменах; гимнастика для глаз и физкультминутки на уроках. Веду контроль состояния здоровья в сотрудничестве с медсестрой. Во время уроков предупреждаю утомляемость через смену видов деятельности, форм организации учебной деятельности.
В своей работе учитываю возрастные особенности учащихся, уважаю их мнение. На уроках стараюсь создать благоприятный психологический климат, мотивирую на достижение результатов, оказываю поддержку.
Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через дифференцированный подход, создание ситуации успеха и самостоятельную работу.Организую деятельность детей по поиску и обработке информации, выбору способов действия, постановке учебной задачи и т.д.
С первого класса мои ученики учатся оценивать себя и своих одноклассников по разработанным критериям, что ведет к формированию адекватной самооценки. Обучаю ихсамостоятельно наблюдать динамику промежуточных результатов обучения относительно самих себя. В результате учащиеся моего класса работают на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся для них посильными.
Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа. Пробуждаю у каждого интерес к победе, стремление быть быстрым, собранным, ловким и находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила. В результате мои ученики оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других.
Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариантных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления. Организую обсуждение разных вариантов поиска путей решения, в ходе которого дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. Таким образом, формирую у них желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие нет.
Сложившаяся за годы активной профессиональной деятельности педагогическая система позволяет мне достигать стабильных показателей освоения образовательной программы учащимися: успеваемость – 100%, качество – 60%.
Общая успеваемость обучающихся
Учебный год | Класс | Кол-во уч-ся | Отличники | Качество | Успеваемость |
2015-2016 | 4 | 25 | 4 | 56% | 100% |
2016-2017 | 1 | 26 | Безотметочное обучение | ||
2018-2019 | 3 | 26 | 1 | 60% | 100% |
2019-2020 (I, II четверть) | 4 | 24 | - | 64% | 100% |
Наблюдается положительная динамика при анализе показателей качества и успеваемости по каждому предмету.
Результаты обучения по предметам
Предмет | 2015/2016уч.г. успев./кач., % | 2016-2017уч.г. успев./кач., % | 2018/2019уч.г. успев./кач., % | 2019/2020уч.г. (I полугодие) успев./кач., % |
Русский язык | 100/64 | Безотметочное обучение | 100/65 | 100/66 |
Литературное чтение | 100/100 | 100/89 | 100/79 | |
Математика | 100/72 | 100/96 | 100/66 | |
Окружающий мир | 100/88 | 100/81 | 100/83 | |
Технология | 100/100 | 100/100 | 100/83 |
Итоги административных контрольных срезов подтверждают выявленную положительную динамику уровня усвоения моими учениками образовательной программы.
Результаты административных контрольных срезов
Учебный год | 2015/2016уч.г. успев./кач., % | 2016/2017уч.г. успев./кач., % | 2018/2019уч.г. успев./кач., % | 2019/2020уч.г. (1пол.) успев./кач., % |
Русский язык | ||||
Входной контроль | 79/38 | Безотметочное обучение | 80/40 | 81/48 |
Контрольное списывание | 92/46 | 100/48 | - | |
Итоговая контрольная работа | 80/39 | 81/43 | - | |
Литературное чтение | ||||
Входной контроль | 82/40 | Безотметочное обучение | 80/39 | 82/40 |
Техника чтения на конец года | 100/75 | 78/52 | - | |
Итоговая контрольная работа | 100/64 | 79/42 | - | |
Математика | ||||
Входной контроль | 79/41 | Безотметочное обучение | 80/44 | 81/48 |
Математический диктант | 79/43 | 80/46 | 81/57 | |
Тест по теме «Задачи» | 78/41 | 79/42 | - | |
Итоговаяконтрольная работа | 80/42 | 81/43 | - |
Это подтверждают и результаты Краевых контрольных и Всероссийских проверочных работ. В 2016 году при 100 % успеваемости качество обучения по русскому языку – 100%, окружающему миру – 100%, математике – 88%.
Активно работаю в рамках реализации школьной программы «Одаренные дети». Вовлекаю учащихся в олимпиадную и проектно-исследовательскую деятельность. В 2015 году мои ученики приняли участие в районном конкурсе социальных проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить», заняв два II и одно III место. Учащиеся принимают участие в школьной и районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Ежегодно они становятся победителями на районном этапе данного мероприятия: 2016 г., 1 победитель; 2017г., 2 победителя; 2018г., 3 победителя. В 2016 году мои ученики стали участниками и призерами муниципальной предметной олимпиады. Результаты: математика – два I места и одно III место; русский язык – Iместо.
Цель воспитательной работы – создание условий для социализации учащихся иразвития успешной личности через систему воспитательных мероприятий. Моя воспитательная работа строится на организации коллективной творческой деятельности. Учитывая интересы, способности и возрастные особенности учащихся, провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, развивают самостоятельность и активность. Все учащиеся вовлечены во внеурочную деятельность в системе дополнительного образования.Дети моего класса активно участвуют в мероприятиях разного уровня.
Результаты участиякласса в мероприятиях
Учебный год | Мероприятие | Уровень | Результат |
2015-2016 | Акция «Помоги пойти учиться» | Муниципальный | Благодарность |
Спортивно-интеллектуальная эстафета | Школьный | II место | |
Смотр-парад юнармейских отрядов | Школьный | I место | |
Фестиваль-конкурс «Битва хоров» | Школьный | III место | |
Новогодний конкурс «Символ года» | Школьный | 2 победителя | |
«Русский медвежонок» | Федеральный | Участники | |
2016-2017 | Акция «Помоги пойти учиться» | Муниципальный | Благодарность |
Новогодний конкурс «Символ года» | Школьный | Победитель | |
Конкурс «Новогодняя стенгазета» | Школьный | I место | |
2018-2019 | Акция «Помоги пойти учиться» | Муниципальный | Благодарность |
Школьные состязания «Факел дружбы» | Школьный | Грамота | |
Акция «Весенняя неделя добра» | Федеральный | Благодарность | |
День Здоровья | Школьный | I, II, III места | |
Смотр-парад «Мы гордимся Россией» | Школьный | Грамота | |
2019-2020 | Акция «Помоги пойти учиться» | Муниципальный | Наградной лист |
День здоровья | Школьный | Два III места, 2 благодарности | |
Фотоконкурс #оБЕРЕГАй | Региональный | Диплом победителя | |
Конкурс детских творческих работ «Дети одной реки» | Муниципальный | Три IIместа Два III места |
Каждый ученик моего класса ведет портфолио, которое позволяет проследить его индивидуальный прогресс.
Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях. Введена традиция проводить совместные мероприятия.
Организую в течение дня режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу утреннюю зарядку; на уроках – физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки по системе Пилатес; подвижные игры на переменах. Благодаря этому снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что в свою очередь, способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Работаю в составе школьного и районного методических объединений учителей начальных классов. Обобщаю и представляю коллегам наработанный профессиональный опыт. Методические разработки опубликованы на личной странице педагогического сетевого сообщества (https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna-andreeva).
Являюсь активным участником районных методических мероприятий:
2016 г., мастер-класс на тему «Формирующее оценивание», обобщение опыта «Роль классного руководителя в организации самоуправления в классе»; 2018 г., обобщение опыта на тему «Зарядка по системе Пилатес, как профилактика сколиоза у младших школьников», мастер-класс «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС на уроках финансовой грамотности».
Имею следующие награды:
2016 г., благодарность МКУ ДО «Центра дополнительного образования детей».
Сведения о повышении квалификации:
2019 г., «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований Федерального государственного образовательного стандарта», 72 ч., КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск;
2019г., «Роль школьной программы и учителя в обучении новым профессиям», 72 ч., ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва.
Принимаю активное участие в общественной жизни школы. Являюсь членом профсоюзного комитета школы. В 2018 году в составе команды молодых специалистов стала победителем школьного мероприятия «Клуб веселых и находчивых», заняв I место. В 2019 году являлась организатором трех флешмобов педагогического коллектива.
«__»__________20__г. Т. А. Андреева
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Кодинская средняя общеобразовательная
школа № 4» В. М. Манеева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки-подтверждения
Справки подтверждения на аттестацию....
Документальное подтверждение общественной презентации опыта
Документальное подтверждение общественной презентации опыта учителя начальных классов Мироновой Инны Александровны ГБОУ ЦО №1430...
Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности
Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Мироновой Инны Александровны...
Справка-подтверждение.
Представление педагогического опыта....
Представление на 1 категорию с описанием педагогической деятельности, 2014 год
Представление на 1 категорию с описанием педагогической деятельности, 2014 год...
Справки-подтверждения реализации проекта "Воинам-землякам посвящается" 2009-2015 гг.
По материалам проекта снят документальный фильм «Помним», издана Книга Памяти «Воинам-землякам посвящается...». Установлена памятная мемориальная доска в честь учителей и учеников мещеринской школы, в...
Описание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий
В настоящее время, в условиях проводимой государством модернизации различных сфер деятельности, особое значение для устойчивого развития общества приобретает качество человеческого капитала – его здор...