Интерактивные технологии в начальной школе
методическая разработка (3 класс)
Интерактивные технологии в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_s_primeneniem_interaktivnyh_tehnologiyv_3_klasse.zip | 47.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1:
Памятка «Садимся за уроки»
|
Памятка «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?» Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей. Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите как это сделать на примере аналогичной задачи. Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям. Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной. Природоведение – не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе. Если не успели приучить к самостоятельности в 3 классе, ваш шанс – четвертый. Делайте все, как в третьем.
|
Приложение № 2:
Анкета для учащихся:
- да - нет 2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)? - 1 час; - 2часа; - 3 часа и более. 3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли): _____________________________________________________________________________ 4. Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши): __________________________________ 5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители (подчеркни)? - да - нет 6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой? 7. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще? |
Список использованной литературы:
- Киселев А.Ф. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы // Начальная школа. 1999. № 9.
- Мир детства: Младший школьник / Под ред. А. Г. Хрипковой, М., 1988.
- Поговорим о наших детях / Под ред. А. Е. Соловьевой. М. 1987.
- Страна невыученных уроков // Саяногорский курьер. 2004. № 14.
Шклярова Т. В. Справочник для начальных классов. М., 1994.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ технологий в начальной школе на уроках окружающего мира по теме: "Экосистема луга" с презентацией в SMART BOAD и тестом в интерактивной оболочке HOT POTATOES.
Урок разработан для 3 класса Иваненко Н.А. по окружающему миру по теме: "Экосистема луга" с применением ИКТ технологий. К конспекту урока прилагается презентация в программе SMART BOAD и тест в ...
Применение технологий интерактивного обучения в начальной школе.
Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников ...
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже ...
Использование проектной технологии как один из видов интерактивного обучения в начальной школе
Проектная методика в начальной школе в настоящее время переживает своеобразный ренессанс. Она позволяет ребенку наполнить свою деятельность личностным смыслом, проявить себя активным субъектом познани...
Выступление на районном семинаре "Интерактивные технологии в начальной школе"
Одним из условий приобретения знаний, развития социальных умений и навыков является внедрение новых методик, обеспечивающих активное участие учащихся в образовательном процессе. Основные методические ...
Использование интерактивных технологий в начальной школе как условие активизации учебного процесса в рамках реализации ФГОС
Об актуальности использования интерактивных технологий на уроках в начальной школе, об организации учебного процесса и способах активизации познавательной деятельности младших школьников....
Интерактивные технологии в начальной школе
Особенности применения интерактивных технологий в начальной школе....