Проектная деятельность в начальных классах.
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Из опыта работы над проектами с учащимися АНОО "Ногинская гимназия".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_vystuplenie_na_rmo.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В . Гузеев Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
Виды самостоятельных работ учащихся: Доклад – устное или письменное сообщение с целью познакомить слушателей с определенной темой (проблемой), дать общую информацию, которая не требует научной проверки или доказательств; Реферат – сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, приведение статистических данных, интересных фактов.
Виды самостоятельных работ учащихся: Исследовательская работа – работа , связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.
Проект – это “пять П”: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.
Этапы работы над проектом 1 . Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской , информационной, практической. 2 . Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы , иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации. Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных. 3 . Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации , которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы. 4. Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт . 5. Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.
Взаимодействие с учеником в ходе работы над проектом С Сегодня Завтра ВМЕСТЕ САМ САМ
Взаимодействие с учеником в ходе работы над проектом С Сегодня Завтра САМ САМ
Взаимодействие с учеником в ходе работы над проектом С Сегодня Завтра ВМЕСТ о САМ САМ
Сказка «Новогодние приключения Маши и Вити»
Проектная деятельность в Ногинской гимназии
Защита группового проекта «Все профессии нужны, все профессии важны!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность учащихся начальных классов.
Что такое метод проектов, виды проектов, этапы....
Проектная деятельность в начальных классах в урочное и неурочное время
Проекты в младших классах – это, конечно, трудно и проблематично, т.к. дети еще слишком малы для проектирования. Но все-таки это возможно. Речь идет не о полноценных проектах, выполненных...
Проектная деятельность в начальных классах в урочное и неурочное время
Проекты в младших классах – это, конечно, трудно и проблематично, т.к. дети еще слишком малы для проектирования. Но все-таки это возможно. Речь идет не о полноценных проектах, выполненных...
Методическая разработка по теме"Проектная деятельность в начальных классах"
В этой работе рассмотрены узловые моменты организации и проведении проектной работы с учениками начальных классов....
Проектная деятельность учащихся начальных классов
Проектные работы учащихся...
Мастер-класс "Проектная деятельность в начальных классах"
Мастер-класс на тему "Проектная деятельность в начальной школе"...
Выступление на заседании городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Проектная деятельность в начальных классах в рамках ФГОС»
В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий собственную деятельность каждого ученика, что является неотъемлемой частью любого проекта....