Диагностика ключевых компетенций
учебно-методическое пособие
Карта диагностики ключевых компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_klyuchevyh_kompetentsiy.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики уровня ключевых компетенций обучающихся по программе
Занимательная математика, за полугодие , 2017 -2018 уч. г.
№ | Ф.И. обучающегося | Компетенции | Итог | Компетенции | Итог | |||||
Вводная диагностика | Промежуточная диагностика | |||||||||
самопроявления | информационная | коммуникативная | самопроявления | информационная | коммуникативная | |||||
1 | Баржеев Артем | С | С | С | С-3; | С | С | С | С-3 | |
2 | Диденков Александр | С | Вс | С | С-2;Вс-1 | Вс | ВС | Вс | Вс-3 | |
3 | Павлов Игорь | С | Вс | Вс | С-1,Вс-2 | Вс | С | Вс | Вс-2;С-1 | |
4 | Рыльцев Денис | С | С | С | С-3; | С | Вс | С | С-2;Вс-1 | |
5 | Ситюк Максим | Вс | Вс | Вс | Вс-3 | Вс | Вс | Вс | Вс-3 | |
6 | Тураева Виктория | Вс | Вс | Вс | Вс-3; | Вс | В | С | С-1;В-1 В-1 | |
7 | Тырлина Вероника | Вс | Вс | С | С-1, Вс-2; | Вс | Вс | С | С-1;Вс-2, | |
8 | Урбан Владислав | Вс | С | Вс | С-1;Вс-2 | Вс | Вс | Вс | Вс-3 | |
9 | Юринский Артем | С | С | С | С-3 | С | Вс | Вс | С-1;Вс-2 | |
10 | Минаков Дмитрий | С | С | С | С-3; | Вс | Вс | Вс | Вс-3 | |
11 | Князев Владислав | С | С | С | С-3; | С | Вс | С | С-2;Вс-1 | |
Уровень по группе | ||||||||||
Ниже среднего | ||||||||||
Средний | 7 | 6 | 7 | 21 | 5 | 2 | 6 | 11 | ||
Выше среднего | 4 | 5 | 4 | 13 | 7 | 8 | 6 | 21 | ||
Высокий | 2 | 1 |
Педагог ДО Хакимова Алсу Хамзовна
Дата 18.12.17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций младшего школьника в процессе обучения
Обмен опытом на педагогическом совете по теме "Компетентностный подход"...
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо
Использование педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Её применение позволяет развивать умение: анализировать, сравнивать, выделять главное;решать пр...
Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)
Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода обучения;2) Продемон...
Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.
Составление "Карты познания" является эффективным приемом по формированию и развитию критического мышления ,активизации познавательного процесса, формирования навыков самоанализа и самоконтроля.В данн...
Проектно-исследовательская деятельность как один из способов развития ключевых компетенций младших школьников
С большим увлечением ребенком выполняется только та, деятельность, которая выбрана рим свободно. Активное участие ребят в разработке общеественно значимых проектов дает им возможность осваивать новые ...
Формирование ключевой компетенции социального взаимодействия у дошкольников
Современный мир влияет на социальное развитие детей не лучшим образом. Увлечение компьютером и просмотром ТВ передач нередко не оставляет места для необходимого взаимодействия со сверстниками. Да и са...
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
Проектно- исследовательская деятельность среди учащихся начальной школы – новый подход для отечественной педагогики и очень актуальный в современных условиях...