Урок деятельностной направленности по целеполаганию
учебно-методический материал на тему

Тюрина Оксана Викторовна

Основные отличия урока-рефлексии по ФГОС от традиционных уроков-обобщений и повторений. Особенности типа  урока- урок отработки умений и рефлексии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_otrabotki_umeniy_i_refleksii.ppt2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила учитель первой категории МБОУ «ЦО №40» г. Тулы Тюрина О.В. 2016 г.

Слайд 2

Активная деятельность учащихся Развитие самоанализа Развитие самооценки Развитие самоконтроля

Слайд 3

Заинтересовать предметом Разрабатывать планы достижения этих целей Научить ребенка ставить цели Самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и решать ее Анализировать свои поступки и действия

Слайд 4

Повторение, закрепление, обобщение пройденного материала Содержательная цель Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм Деятельностная цель Через контрольно - оценочные действия детей проверить и оценить у учащихся уровень овладения известным способом действия и понимания границ его применения

Слайд 5

Рефлексия — это особый навык, направленный на самосознание, умение отслеживать свои эмоции, свои поступки, умение анализировать их и оценивать. В упрощенном понимании — это "разговор с самим собой". Главное отличие — ученик должен самостоятельно находить "трудные места", сам оценивать, какой именно вид работы у него не получается , сам решить: что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему. В чем отличие урока-рефлексии по ФГОС от традиционных уроков-обобщений и повторений?

Слайд 6

Целенаправленно осуществлять передачу учащимся учительских функций контроля и оценки действий Осваивать позиции «учителя» и «ученика» Действовать в соответствии со знакомым планом действия Разграничивать собственное знание и незнание Задавать умные вопросы, осознанно отказываться от выполнения некоторых заданий

Слайд 7

Продолжительность этапов урока Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Обобщение затруднений во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторений Рефлексия учебной деятельности на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки деятельностной направленности

Уроки деятельностной направленности...

Уроки деятельностной направлености

Уроки деятельностной направлености...

Модель урока деятельностной направленности

Данная модель поможет учителю правильно выстроить урок с учётом ФГОС...

Типология уроков деятельностной направленности

Презентация для проведения методического объединения....

Презентация "Типология уроков деятельностной направленности в курсе МИД."

Презентация к надпредметному курсу "Мир деятельности" Л, Г, Петерсон "Типология уроков деятельностной направленности в курсе МИД",...

Доклад "Уроки деятельностной направленности"

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:1)  уроки «открытия» нового знания;2)   уроки рефлексии;3)   уроки общем...