Методический семинар ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (презентация)
презентация к уроку на тему
Презентация к методическому семинару.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_seminaru-converted-compressed.pdf | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование духовно-нравственной культуры младшего школьника во внеурочной деятельности
В статье обобщается опыт работы по проблеме: "Духовно-нравственное воспитание школьников"...
Педагогический проект "Формирование патриотических представлений у младших школьников средствами внеурочной деятельности".
Данный проект воспитывает качества человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности....
Методический семинар ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Математика помогает человеку во всех его делах. Она нужна не только инженерам, конструкторам, бухгалтерам, но и работникам иных сфер. Без измерений и вычислений нельзя сделать и стула. «На...
Статья развитие математических способностей у младших школьников во внеурочной деятельности
Изучение математических способностей школьников и условий их развития и воспитания является очень значимым для практики обучения в школе, поскольку математика – это один из самых важных предмето...
Проектная деятельность как средство формирования исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности
Данный материал поможет учителям осознать важность формирования исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности....
Презентация по теме: "Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности"
Презентация по теме: "Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности"...
Приёмы развития пространственных представлений, как способа формирования математических способностей у младших школьников.
Формирование пространственных представлений учащихся способствует выработке сложных и простых математических понятий. На основе наглядно-образного и наглядно-действенного мышления начинает формировать...