Конспект урока математики в 4 классе с применением технологии проблемного обучения.
план-конспект урока (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики
Математика. Учебник для 4 класса. Часть II. Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., и др.
Дата проведения: «10» марта 2015года
Класс: 4«А»
Учитель: Савельева Л.И.
Тема: «Письменное умножение на двузначное число»(2 урок).
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Образовательная:
- повторить действия над величинами;
- повторить алгоритм письменного умножения двузначного числа на двузначное;
- отработать приём письменного умножения многозначных чисел на двузначное число;
- закрепить умение решать задачи изученных видов, решать уравнения.
Развивающая:
- развивать навык устного счёта;
- совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
- развитие умения аргументировать своё мнение;
- развивать математические способности учащихся;
- развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления, наблюдательности, внимания, памяти;
- развитие умения давать самооценку своей деятельности:
- развивать умение применять технологию проблемного обучения.
Воспитательная:
- воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
- воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;
- воспитание и укрепление интереса к математике;
- создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся научатся выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число; закрепят умения читать равенства и неравенства, используя математическую терминологию; закрепят умение решать задачи изученных видов; повторят и закрепят умения решать уравнения; повторят действия над величинами.
УУД:
Личностные:
- учащиеся продолжат учиться давать самооценку и оценку одноклассникам на основе критериев успешности учебной деятельности; будут стараться доброжелательно относиться к одноклассникам, оказывать взаимопомощь, проявлять терпение друг к другу, дружно работать в паре.
Регулятивные:
- учащиеся закрепят умение формулировать цели своей деятельности, делать выводы; формулировать и удерживать учебную задачу; соотносить выполненное задание с образцом.
Познавательные:
- учащиеся будут находить нужную информацию в учебнике; самостоятельно делать выводы, строить речевые высказывания; сумеют передать содержание изученного правила.
Коммуникативные:
- учащиеся активно будут отвечать на вопросы учителя и участвовать в диалоге на уроке.
Оборудование: учебник «Математика,4 кл», рабочая тетрадь, лист самооценки, карточки-задания, смайлики на доске
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе (с применением технологии проблемного обучения)
Цель: сформировать понятие о воздухе и его свойствах, показать применение данных свойств человеком в жизни....
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе (с применением технологии проблемного обучения)
Цель: сформировать понятие о воздухе и его свойствах, показать применение данных свойств человеком в жизни....
Методическая разработка урока окружающего мира в 4ом классе с применением технологии проблемного обучения
Методическая разработка урока окружающего мира в 4ом классе с применением технологии проблемного обучения...
Конспект урока математики 2 класс с применением технологии дифференцированного обучения.
laquo;Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в концентре 100»....
План-конспект урока по русскому языку в 3 класс с применением технологии проблемного обучения .
Цель урока: формирование первоначального представления о склонении имён существительных, знакомство учащихся с названием падежей, способом определения их у имён существительных в предложении.Зада...
Конспект урока русского языка в 4 классе с применением технологии проблемного обучения
Конспект урока по теме "Множественное число имён существительных. Склонение имён существительных во множественном числе"...
Конспекта урока по окружающему миру с применением технологии проблемного обучения
Конспект урока по окружающему миру с применением технологии проблемного обучения...