Международное исследование iPIPS как инструмент, диагностирующий индивидуальный прогресс ребенка на уровне НОО»,
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Международное исследование iPIPS
как инструмент,
диагностирующий индивидуальный прогресс ребенка
на уровне НОО»
13:30 – 14:00 – регистрация участников семинара
14:00 – 14:05 – Открытие семинара (Е.А.Сибирцева, начальник Департамента образования г. Екатеринбурга)
14:05 – 14:10 – МАОУ гимназия № 108 как ОО, работающее в русле современных образовательных трендов (Н.А.Шубина, директор МАОУ гимназия № 108, г.Екатеринбург)
14:10 – 14:25 – «Презентация инструмента iPIPS» (Е.Ю.Карданова, директор Центра мониторинга качества образования образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, руководитель исследования iPIPS в Российской Федерации, г.Москва),
14:25 – 14:40 – работа в группах по результатам выступления Е.Ю.Кардановой
14:40 – 14:55 – «Использование результатов iPIPS для поддержки личностного и социального развития младших школьников» (Л.А. Рябинина, заместитель директора по аналитической и методической работе КГКСУ «Центр оценки качества образования», г.Красноярск)
14:55 – 15:10 – работа в группах по результатам выступления Л.А.Рябининой
15:10 – 15:25 –
- Работа с результатами исследования IPIPS, демонстрирующими уровень математической грамотности в 1 и 2 классах начальной школы (Т.Н.Жукова, учитель начальных классов ГБОУ Школа 2015, г.Москва).
- Анализ уровня математической грамотности у обучающихся (А.Е.Логинова, учитель начальных классов ГБОУ Школа 2015, г.Москва).
- Определение направлений индивидуальной работы с обучающимися во 2 классе (О.А.Морозова, учитель начальных классов ГБОУ Школа 2015, г.Москва).
15:25 – 15:40 – работа в группах по результатам выступления учителей г.Москвы
15:40 – 15:55 – Динамика развития детей в начальной школе (по итогам лонгитюдного исследования) (Г.Х.Сагеева, зам. директора ГБУ «РМЦКО», Казань)
15:55 – 16:10 – работа в группах по результатам выступления Г.Х. Сагеевой
16:10 – 16:20 – «Контекстная информация iPIPS как возможность для плодотворного сотрудничества всех участников образовательного процесса» (С.Ш. Ибрагимова, заместитель директора МАОУ гимназия № 108, г.Екатеринбург)
16:20– 16:30 – Подведение итогов семинара
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О возможности использования инструментария международных исследований PIRLS и TIMSS для формирования УУД у младших школьников
Рассмотрены возможности инструментария международных исследований качества образования для формирования и диагностики УУД в начальной школе...
Оценка достижения планируемых результатов и осуществление мониторинга по учёту индивидуального прогресса ученика начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
С 1 сентября 2011 года начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, в рамках которого все учителя планируют на уроках достижение...
«Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников в рамках курса «Мир деятельности»
Цель: знакомство с системой мониторинга индивидуального прогресса учебных действий школьников в рамках курса «Мир деятельности».Задачи:1) Знакомство с комплексной диагностикой сформи...
Приказ №472."О проведении мониторинга индивидуального прогресса учащихся (дельта – тестирование)"
О проведении мониторинга индивидуального прогресса учащихся (дельта- тестирование)....
Сертификат об участии в международном исследовании
сертификат...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня...
Портфолио, как средство прослеживания индивидуального прогресса ученика
Презентация поможет классному руководителю в проведении родительского собрания....