проверочные работы за курс 2 класса
учебно-методический материал (2 класс) на тему
административные проверочные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тексты проверочных работ за курс 2 класса | 27.07 КБ |
текст по литературному чтению 2 класс | 18.7 КБ |
анализы итоговых работ за курс 2 класса | 69.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений по литературному чтению
за курс 2 класса
Фамилия, имя____________________________________________Дата:_____________________
Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.
-Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам. По животу.
Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
(В Бахревский)
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1)утром 3)вечером
2)днём 4)ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
___________________________________________________________________________
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Кто на самом деле держал Мишку?
__________________________________________________________________________
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1)Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2)Лесом шёл, а дров не видел.
3)Глаза страшат, а руки делают.
Ответы:
1.4 (1 балл)
2.Мишке казалось, что его схватили сова, волк и пауки. (1 балл)
3.Потому. что чувствовал свою вину перед ними. (2 балла)
4.Мышка.(1балл)
5.3,2,1. (3 балла)
6.Пустые страхи – безосновательные страхи, которые человек сам себе придумывает.(3балла)
7.Сучок.(1 балл)
8.1. (2 балла)
Итоговый тест за учебный год по окружающему миру за курс 2 класса
Фамилия, имя ___________________________________Дата:________________
Вариант 1
А1.Назови объекты неживой природы.
1)сосна 3)ромашка
2)воздух 4)воробей
А2.Что относится к природным явлениям?
1)чтение газеты 3)снегопад
2)строительство дома 4)встреча с другом
А3.Какое явление относится к осадкам?
1)гром 3)радуга
2)дождь 4)ветер
А4.К какой группе животных относятся лягушки?
1)к земноводным 3)к насекомым
2)к зверям 4)к рыбам
А5.Что производит лёгкая промышленность?
1)станки 3)шерсть
2)одежду 4)кино
А6.К какому виду транспорта относится вертолёт?
1)к водному 3)к воздушному
2)к наземному 4)к подземному
А7.Какие функции выполняют лёгкие?
1)орган дыхания 3)управляют работой организма
2)орган пищеварения 4)гонят кровь по телу
А8.По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
1)01 3)03
2)02 4)04
А9.Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
1)горизонт 3)Земля
2)линия горизонта 4)открытая местность
А10.Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
1)горы 3)овраги
2)холмы 4)балки
В1.Что растёт в водоёмах?
1)ландыш 3)лютик
2)кувшинка 4)вороний глаз
В2.Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?
1)быстро перебежать
2)встать на специальном белом островке посередине дороги
3)вернуться обратно
4)аккуратно пройти между машинами
В3.Чем ты можешь помочь родителям по дому?
1)починить розетку 3)потравить насекомых
2)отремонтировать утюг 4)сходить в магазин за хлебом
В4.Как нужно вести себя в автобусе?
1)громко смеяться 3)уступать места пожилым людям
2)толкать пассажиров, если мало места 4)ехать на нижней подножке
С1.Назови русские города.
1)Париж 3)Новгород
2)Москва 4)Санкт-Петербург
С2.Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
1)как можно реже выходить летом на улицу
2)прятаться от солнечного света
3)носить в солнечную погоду панаму
4)загорать в меру
С3.Какие утверждения верные?
1)Москва – столица России 3)Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
2)В Москве находится Эрмитаж 4)Русский флот был создан Петром I в Москве
Итоговый тест за учебный год по окружающему миру за курс 2 класса
Фамилия, имя ___________________________________Дата:________________
Вариант 2
А1.Что относится к живой природе?
1)Солнце 3)мухомор
2)воздух 4)лодка
А2. Назови природное явление,не связанное с изменением сезона.
1)сильный ветер 3)листопад
2)таяние снега 4)появление почек на деревьях
А3.Назови погодное явление
1)течение реки 3)восход солнца
2)снегопад 4)прилёт птиц
А4.Назови группу животных, к которой относится бабочка?
1) насекомые 3)птицы
2)земноводные 4)звери
А5.Что не относится к сельскохозяйственному труду?
1)уборка урожая 3)выпас скота
2)пошив одежды 4)посевные работы
А6.Укажи специальный вид транспорта.
1)метро 3)аварийная служба газа
2)самолёт 4)автобус
А7.Какова функция желудка?
1)орган дыхания 3)там находится мозг
2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения
А8.По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1)01 3)03
2)02 4)04
А9.Куда должен указывать синий коне стрелки компаса?
1)на юг 3)на запад
2) на север 4)всё равно
А10.Как называют реку, впадающую в другую реку?
1)исток 3)приток
2)устье 4)рукав
В1.Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?
1)бинокль 3)бутерброд
2)собаку 4)сотовый телефон
В2.Что означает этот знак?
1)подземный пешеходный переход
2) наземный пешеходный переход
3)вход или выход
4) пешеходный переход
В3.Какой материк поделён на две части света?
1)Австралия 3)Северная Америка
2)Евразия 4)Африка
В4.Как ты будешь вести себя в гостях?
1)громко разговаривать 3)спокойно играть со своим другом
2)брать любые вещи, если захочу посмотреть 4)сидеть с обиженным выражением лица
С1.Что можно делать в школе?
1)драться с одноклассниками 3)учить уроки
2)ходить в библиотеку 4)слушать учителя
С2.Какиедостопримечательности есть в столице России?
1)Лувр
2)Зимний дворец
3)Третьяковская галерея
4)храм Христа Спасителя
С3.Какиегорода находятся не в России?
1)Лондон 3)Рязань
2)Нью-Йорк 4)Париж
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. К каждому заданию даются четыре варианта ответа. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько ответов.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5»;
60 – 80% - оценка «4»;
40 -60% - оценка «3»;
0 -40% - оценка «2».
Ответы:
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | С3 | |
Вариант1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2,3,4 | 3,4 | 1,3 |
Вариант2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2,3,4 | 3,4 | 1,2,4 |
Итоговая контрольная работа по математике за курс 2 класса.
Фамилия,имя ______________________________ Дата:_______________
Задания базового уровня
1.9+8 36+23 17+50 87-43
16-7 15+45 69-40 70-9
2.18-(10-8) 8+(15-9)
3. 36 70 45 92
+27 -53 +18 -65
4.В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье- на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала заэти два дня?
5.Коля поймал несколько рыбок. Из 5 рыбок мама сварила уху. После этого осталось ещё 7 рыбок. Сколько рыбок поймал Коля?
6.Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого на 2 см больше.
7.Найди длину ломаной.
Начерти ломаную такой же длины из трёх звеньев.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 2 класса.
Фамилия,имя ______________________________ Дата:_______________
Задания повышенного уровня
1.6+8 О =9 14-3 О =6
7-4 О =13 15-6 О =17
2.Поставь скобки так, чтобы стало верным равенство.
17-11-6=12
3.Заполни окошки нужными цифрами.
8 4 7 5
+ 2 +7 -6 -3
97 86 34 16
4.У Даши было столько же денег, сколько и у брата. Даша купила альбом за 10 р., а брат купил краски за 12 р. У кого из них денег осталось меньше и на сколько рублей?
5. Красная лента на 7 дм длиннее, чем белая, а зелёная на 10 см длиннее, чем красная. На сколькодециметров зелёнаялента длиннее, чем белая?
6. Запиши заданные значения длины в порядке их уменьшения.
30 мм, 3 м, 33 см, 30 м, 3 дм, 3 мм
7.Длина ломаной из двух звеньев11 см. Запиши, какими могут быть длины её звеньев в сантиметрах.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
в рамках промежуточной аттестации
по литературному чтению
для 2класса (УМК «Школа России»)
Вариант 1.
Фамилия, имя ________________________________
- Прочитай текст.
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.
Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.
Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.
Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!
II. Выполни задания.
1. О чём рассказывается в тексте?
1) том, как медведица учила медвежонка собирать малину
2) о встрече человека и медвежонка
3) о том, как растёт в тайге малина
2. Где произошла встреча с медвежонком?
1)в сосновом бору в зарослях малины
2)в берёзовой роще на берегу реки
3. В какое время года произошла эта встреча?
1) весной 2) летом 3) осенью 4)зимой
4. Рассказчик убежал потому, что
1) ему надоел медвежонок
2) испугался медведицы
3) вспомнил, что потерял ружьё
4) испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы
5. Выбери правильное утверждение.
1) Медведица напала на рассказчика.
2) Медвежонок оказался очень любопытным.
3) Медвежонок испугался и убежал.
4) Рассказчик видел медведицу.
6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?
1)цветок наклонялся из стороны в сторону
2)цветок звал человека
3)цветок соглашался с происходящим
4)цветок отцвёл и засох
7. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
Медвежонок решил поиграть с человеком.
1. Рассказчик собирал малину.
Медвежонок вышел на свист.
Рассказчик испугался и убежал.
8. Главным образом автор хотел
1)описать внешний вид медвежонка 2) объяснить, как растёт малина
3) описать таёжный лес 4) рассказать о поведении маленького медвежонка
9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?
Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.
А у меня даже ружья нет!
Медвежонок поиграть со мной захотел!
Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.
10. Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором?
Заросли малины.
Подаренная пуговица.
Медвежонок.
Медведица.
Вариант 2
Прочитай текст.
Вы сидите за уроками в тёплой комнате осенью и замечаете, что запотели стёкла в окнах. Что же случилось?
Тёплый воздух комнаты коснулся охлаждённого стекла, водяные пары сгустились и превратились в крохотные капельки воды. Так бывает не только в комнате, но и на улице, в лесу, над рекой, над лугами и полями, когда охлаждаются пары.
Вот закончился тёплый летний день. Село солнце, и над рекой или болотом начал стелиться густой белый туман. Откуда взялся этот туман?
Земля нагрелась за день, а к вечеру стала охлаждаться. Влажный воздух над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать водяные пары. Они сгустились и стали видимыми. Как и на охлаждённом стекле в тёплой комнате, они кажутся белыми.
Туман — это сгустившиеся1 водяные пары.
Туманы бывают не только весной, летом и осенью — их можно наблюдать и зимой, когда дуют слабые тёплые ветры. Часто образуются они над незамёрзшей рекой, прорубью.
Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.
По В. Архангельскому
(153 слова)
____________________
1 Сгуститься — стать густым, более плотным.
Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию текста.
1. Определи стиль речи.
а) художественный
б) научный
в) публицистический
2. Что в тексте происходит сначала, что потом?
А) водяные пары сгустились
Б) водяные пары превратились в капельки воды
В) тёплый воздух касается охлаждённого стекла
Выбери правильную последовательность
а) В — Б — А
б) Б — А — В
в) В — А — Б
3. В какое время года бывают туманы:
а) во все времена года
б) только летом и осенью
в) только весной, летом и осенью
4.При каком условии зимой бывает туман?
а) когда температура воздуха очень низкая
б) когда светит яркое солнце
в) когда дуют слабые тёплые ветры
5.Укажи слово, противоположное по смыслу слову охлаждается.
а) холодает
б) нагревается
в) потеет
6. Укажи, какое объяснение правильно раскрывает смысл слова сгрудились.
а) собрались в тесную группу, в кучу
б) встали грудью вперёд
в) стали грустными
7. Выбери наиболее точное название этого текста
а) Защита посевов
б) За уроками
в) Туман
8. Подбери описание стелящегося тумана
а) Густой белый
б) Густой серый
в) Жидкий белый
9. Какую пользу приносят ранние весенние туманы? Выпиши ответ из текста.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Используя текст произведения, допиши словосочетания.
а) капельки (какие?) _______________________
б) пары (какие?)_____________________
Ключи к тестам
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
2
2
1
3,1,4
4
3
2
2
б
в
а
в
б
а
в
а
пос-леднее
крох.
охл.
Предварительный просмотр:
Административная проверочная работа по русскому языку за курс 2 класса Учитель: Переверза Н.И. Дата: 20.04.2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | Ошибки, допущенные в диктанте | баллы | % | задания | Сам-ность | уровень | отметка | ||||||||||||
Оформление предложения | Безударные гласные проверяемые | Словарные слова | Ь –показатель мягкости | Гласные после шипящих | Парные согласные | Правописание предлогов | Перенос слов | Замена пропуск букв | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | баллы | % | ||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100 | 1 | 1 | 1 | 3 | 100 | 2 | ПУ | 5 | |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100 | 0,5 | 0 | 1 | 1,5 | 50 | 2 | БУ | 4 | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100 | 0,5 | 1 | 1 | 2,5 | 83 | 2 | ПУ | 5 | |
4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 66 | 0 | 0,5 | 1 | 1,5 | 50 | 2 | БУ | 3 | |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 88 | 0,5 | 0,5 | 1 | 2 | 66 | 2 | БУ | 4 | |
6 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 77 | 0,5 | 0 | 1 | 1,5 | 50 | 2 | БУ | 3 | |
7 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 66 | 0,5 | 1 | 1 | 2,5 | 83 | 2 | БУ | 4 | |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 88 | 0,5 | 0 | 1 | 1,5 | 50 | 2 | БУ | 4 | |
9 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | НУ | 2 | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | 88 | 1 | 1 | 1 | 3 | 100 | 2 | ПУ | 5 | |
11 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | 55 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 16 | 2 | НУ | 2 | |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 88 | 0,5 | 0 | 1 | 1,5 | 50 | 2 | БУ | 4 | |
Итого | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||
Не достигли базового уровня | 8 | 33 | 8 | 17 | 0 | 0 | 8 | 33 | 66 | 25 | 50 | 8 | ||||||||
Достигли базового уровня | 92 | 67 | 92 | 83 | 100 | 100 | 92 | 67 | 34 | 75 | 50 | 92 | ||||||||
Достигли повышенного уровня | 92 | 67 | 92 | 83 | 100 | 100 | 92 | 67 | 34 | 16 | 33 | 83 |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | 2 | 17 |
Достигли базового уровня | 10 | 83 |
Достигли повышенного уровня | 3 | 25 |
Административная проверочная работа уровня начитанности и читательских умений по литературному чтению за курс 2 класса
Учитель: Переверза Н.И. Дата:24.04.2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | баллы | % | Сам-ность | уровень | отметка | ||||||||
Время суток,описан ное в тексте | Понимания прочитанного | Причина страхов | Осознанность чтения | Восстановле ние последовате льности | Объяснение словосочета ния | Главная причина | Главная мысль | |||||||
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 10 | 71 | 2 | БУ | 4 | |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 11 | 72 | 2 | БУ | 4 | |
3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 0 | 6 | 43 | 2 | НУ | 2 | |
4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 10 | 71 | 2 | БУ | 4 | |
5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 7 | 50 | 2 | БУ | 3 | |
6 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 9 | 64 | 2 | БУ | 3 | |
7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 11 | 77 | 2 | БУ | 4 | |
8 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 1 | 0 | 2 | 9 | 64 | 2 | БУ | 3 | |
9 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 5 | 36 | 2 | НУ | 2 | |
10 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 12 | 85 | 2 | БУ | 4 | |
11 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 21 | 2 | НУ | 2 | |
12 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 2 | 7 | 50 | 2 | БУ | 3 | |
Итого | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||
Не достигли базового уровня | 8 | 32 | 64 | 16 | 8 | 40 | 40 | 64 | ||||||
Достигли базового уровня | 92 | 68 | 36 | 84 | 92 | 60 | 60 | 36 | ||||||
Достигли повышенного уровня | 92 | 68 | 36 | 84 | 92 | 24 | 60 | 24 |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | 3 | 25 |
Достигли базового уровня | 9 | 75 |
Достигли повышенного уровня | 0 | 0 |
Административная проверочная работа по математике за курс 2 класса (базовый уровень) Учитель: Переверза Н.И. Дата: 26.04.2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | баллы | % | Сам-ность | уровень | отметка | |||||||
Сложение и вычитание (устные приёмы) | Выражения со скобками | Сложение и вычитание (письменные приёмы) | Решение задачи в 2 действия | Решение задачи на нахождение уменьшаемого | Геометрический материал на нахождение длины отрезка | Длина ломаной из трёх звеньев | |||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | 100 | 2 | ПУ | 5 | |
2 | |||||||||||||
3 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 2,5 | 28 | 2 | НУ | 2 | |
4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 6 | 66 | 2 | БУ | 4 | |
5 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5,5 | 61 | 2 | БУ | 3 | |
6 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 55 | 2 | БУ | 3 | |
7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 55 | 2 | БУ | 3 | |
8 | 0,5 | 0,5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 33 | 1 | НУ | 2 | |
9 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 6 | 2 | НУ | 2 | |
10 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 88 | 2 | ПУ | 5 | |
11 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 44 | 2 | БУ | 3 | |
Итого | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | ||||||
Не достигли базового уровня | |||||||||||||
Достигли базового уровня | |||||||||||||
Достигли повышенного уровня |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | ||
Достигли базового уровня | ||
Достигли повышенного уровня |
Административная проверочная работа(тестовая форма) по окружающему миру за курс 2 класса Учитель: Переверза Н.И. Дата:25.04.2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | В3 | В4 | С1 | С2 | С3 | Сам-ность | уровень | отметка | |||||||||||||||
вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | ||||||||||||
баллы | % | |||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1,5 | 1,5 | 24 | 89 | 2 | ПУ | 5 | |
2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 23 | 85 | 2 | БУ | 4 | |
3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 20 | 74 | 2 | БУ | 3 | |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1,5 | 24,5 | 91 | 2 | БУ | 4 | |
5 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 18 | 67 | 2 | БУ | 3 | |
6 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 22 | 81 | 2 | БУ | 4 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 24 | 89 | 2 | БУ | 4 | |
8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 18 | 67 | 2 | БУ | 3 | |
9 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 17 | 60 | 2 | БУ | 3 | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 25 | 93 | 2 | ПУ | 5 | |
11 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 3 | 1,5 | 1,5 | 16 | 59 | 2 | БУ | 3 | |
Итого | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | ||||||
Не достигли базового уровня | 0 | 9 | 27 | 18 | 9 | 45 | 9 | 0 | 9 | 27 | 36 | 18 | 9 | 27 | 9 | 0 | 0 | 0 | ||||||
Достигли базового уровня | 100 | 91 | 73 | 82 | 91 | 55 | 91 | 100 | 91 | 73 | 64 | 82 | 91 | 83 | 91 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Достигли повышенного уровня | 100 | 91 | 73 | 82 | 91 | 55 | 91 | 100 | 91 | 73 | 64 | 82 | 91 | 83 | 91 | 81 | 9 | 18 |
Сводная таблица по итоговой контрольной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | 0 | 0 |
Достигли базового уровня | 100 | 100 |
Достигли повышенного уровня | 2 | 18 |
Административная проверочная работа по музыкальному искусству за курс 2 класса
Учитель: Переверза Н.И. Дата: 27.04.2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | баллы | % | Сам-ность | уровень | отметка | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 14 | 94 | 2 | ПУ | 5 | |
2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 13 | 87 | 2 | БУ | 4 | |
3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 3 | 1 | 12 | 79 | 2 | БУ | 4 | |
4 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 12 | 79 | 2 | БУ | 4 | |
5 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 12 | 79 | 2 | БУ | 4 | |
6 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 12 | 79 | 2 | БУ | 4 | |
7 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 14 | 94 | 2 | ПУ | 5 | |
8 | 0 | 1 | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 | 2 | 1 | 7 | 47 | 2 | БУ | 3 | |
9 | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 13 | 87 | 2 | БУ | 4 | |
10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | 47 | 2 | БУ | 3 | |
11 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 9 | 60 | 2 | БУ | 3 | |
Итого | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | ||||||
Не достигли базового уровня | 36 | 27 | 100 | 9 | 18 | 36 | 18 | 9 | 0 | ||||||
Достигли базового уровня | 67 | 73 | 0 | 91 | 82 | 64 | 82 | 91 | 100 | ||||||
Достигли повышенного уровня | 67 | 73 | 0 | 63 | 82 | 64 | 81 | 63 | 100 |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | 0 | 0 |
Достигли базового уровня | 11 | 100 |
Достигли повышенного уровня | 2 | 18 |
Административная проверочная работа по технологии за курс 2 класса
Учитель: Переверза Н.И. Дата: 27.04.2017г.
№ п/п | № задания и максимальное кол-во баллов Фамилия, имя | баллы | % | Сам-ность | уровень | отметка | ||||||||||
1 макс 1 | 2 макс 1 | 3 макс 3 | 4 макс 2 | 5 макс 1 | 6 макс 1 | 7 макс 1 | 8 макс 1 | 9 макс 1 | 10 макс 1 | |||||||
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 85 | 2 | БУ | 4 | |
2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92 | 2 | ПУ | 5 | |
3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 9,5 | 73 | 2 | БУ | 4 | |
4 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92 | 2 | ПУ | 5 | |
5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92 | 2 | ПУ | 5 | |
6 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | 100 | 2 | ПУ | 5 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | 69 | 2 | БУ | 3 | |
8 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 | 85 | 2 | БУ | 4 | |
9 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 55 | 2 | БУ | 3 | |
10 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 85 | 2 | БУ | 4 | |
11 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 62 | 2 | БУ | 3 | |
12 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 69 | 2 | БУ | 3 | |
Итого | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||
Не достигли базового уровня | 25 | 17 | 33 | 17 | 8 | 0 | 8 | 8 | 25 | 0 | ||||||
Достигли базового уровня | 75 | 83 | 67 | 83 | 92 | 100 | 92 | 92 | 75 | 100 | ||||||
Достигли повышенного уровня | 75 | 83 | 25 | 41 | 92 | 100 | 92 | 92 | 67 | 100 |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | 0 | 0 |
Достигли базового уровня | 12 | 100 |
Достигли повышенного уровня | 4 | 33 |
Административная проверочная работа по изобразительному искусству за курс 2 класса
Учитель: Переверза Н.И. Дата: 27.04.2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | Основная часть | баллы | % | Сам-ность | Уро вень | отметка | ||||||
Различать виды художественной деятельности | Различать основные виды и жанры пластических искусств | Различать основные и составные цвета | Анализировать пространственную форму предмета | Воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского искусства | Участвовать в художественно-творческой деятельности | Дополнит. часть | |||||||
1 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 | 2 | - | 4,5 | 63 | 2 | БУ | 3 | |
2 | 0,5 | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | - | 4 | 56 | 2 | БУ | 3 | |
3 | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | - | 5,5 | 77 | 2 | БУ | 4 | |
4 | 0,5 | 0 | 0,5 | 1 | 0 | 1,5 | - | 3,5 | 50 | 2 | БУ | 3 | |
5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 70 | 2 | БУ | 4 | |
6 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | - | 3,5 | 50 | 2 | БУ | 3 | |
7 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0 | 2 | - | 4 | 56 | 2 | БУ | 3 | |
8 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 1 | - | 1,5 | 28 | 2 | НУ | 2 | |
9 | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5,5 | 77 | 2 | БУ | 4 | |
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 14 | 2 | НУ | 2 | |
11 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | - | 5,5 | 77 | 2 | БУ | 4 | |
Итого | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |||||||
Не достигли базового уровня | 27 | 72 | 9 | 18 | 36 | 0 | |||||||
Достигли базового уровня | 73 | 28 | 91 | 82 | 64 | 100 | |||||||
Достигли повышенного уровня | 9 | 18 | 27 | 45 | 54 | 36 |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | 2 | 18 |
Достигли базового уровня | 9 | 82 |
Достигли повышенного уровня | 0 | 0 |
Административная проверочная работа уровня начитанности и читательских умений по литературному чтению за курс 2 класса (повторно)
Учитель: Переверза Н.И. Дата: 2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | баллы | % | Сам-ность | уровень | отметка | ||||||||||
Понимание прочитанного | Определение места события | Определение времени года | Определение главной мысли | Определение верного утверждения | Понимание выражения | Определение порядка событий | Для чего автор написал рассказ | Выбор главного предложения | Выбор точного названия | |||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | отсутствовала | |||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||
Не достигли базового уровня | ||||||||||||||||
Достигли базового уровня | ||||||||||||||||
Достигли повышенного уровня |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | ||
Достигли базового уровня | ||
Достигли повышенного уровня |
Административная проверочная работа по изобразительному искусству за курс 2 класса (повторно)
Учитель: Переверза Н.И. Дата: 2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | Основная часть | баллы | % | Сам-ность | Уро вень | отметка | |||||||
Определение тёплых и холодных цветов | Определение жанра изобразительного искусства | Умение различать основные и составные цвета | Анализировать пространственную форму предмета | Умение определять виды народных промыслов | Участвовать в художественно-творческой деятельности | |||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | Отсутствовала | |||||||||||||
Итого | ||||||||||||||
Не достигли базового уровня | ||||||||||||||
Достигли базового уровня | ||||||||||||||
Достигли повышенного уровня |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | ||
Достигли базового уровня | ||
Достигли повышенного уровня |
Административная проверочная работа по русскому языку за курс 2 класса Учитель: Переверза Н.И. Дата: 2017г. (повторно)
№ п/п | Фамилия, имя | Ошибки, допущенные в диктанте | баллы | % | задания | Сам-ность | уровень | отметка | |||||||||||||||
Оформление предложения | Безударные гласные проверяемые | Словарные слова | Ь –показатель мягкости и ь знак -разделительный | Правописание буквосочетаний | Парные согласные | Правописание предлогов | Перенос слов | Имена собственные | Замена пропуск букв | ||||||||||||||
1 | 2 | баллы | % | ||||||||||||||||||||
9 | НУ | 2 | |||||||||||||||||||||
11 | Отсутствовала | ||||||||||||||||||||||
Максимальный балл | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
Не достигли базового уровня | |||||||||||||||||||||||
Достигли базового уровня | |||||||||||||||||||||||
Достигли повышенного уровня |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | ||
Достигли базового уровня | ||
Достигли повышенного уровня |
Административная проверочная работа по математике за курс 2 класса (повторно) Учитель: Переверза Н.И. Дата: .2017г.
№ п/п | Фамилия, имя | Сложение и вычитание (письменные приёмы) | Решение уравнений | Сравнение выражений | баллы | % | Сам-ность | уровень | отметка | ||||||||
Решение задачи в 2 действия на нахождение суммы | Решение задачи на нахождение разности | ||||||||||||||||
Сложение без перехода через десяток | Сложение с переходом через десяток | Вычитание из круглых десятков | Вычитание с заниманием у другого разряда | На нахождение вычитаемого | На нахождение слагаемого | На сложение | На вычитание | На сложение и вычитание | |||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | отсутствовала | ||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||
Не достигли базового уровня | |||||||||||||||||
Достигли базового уровня | |||||||||||||||||
Достигли повышенного уровня |
Сводная таблица по административной проверочной работе
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достигли базового уровня | ||
Достигли базового уровня | ||
Достигли повышенного уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по курсу "Окружающий мир". 4 класс.
Проверочная работа за 1 полугодие....
Итоговая проверочная работа за курс 4 класса.
Комплексная проверочная работа ( тест) за курс 4 класса....
Проверочные работы по курсу окружающего мира 3 класс (тесты)
Эти тесты составлены по основным темам учебника для проверки уровня усвоения пройденного материала....
Проверочные работы по курсу Окружающий мир "Мое Отечество" 3 класс
Проверочная работа по теме «Времена Древней Руси», «Времена Московского государства»1 вариант1. Вставь в предложения пропущенные слова.В ________ году большинство п...
Проверочные работы по курсу "Математика" 3 класс
Устный счет (вариант 1) ...
Проверочная работа за курс 1 класса по русскому языку. УМК,"Школа России"
Данная презентация использована на уроке русского языка. На слайдах задания по темам "Оформление предложений", "Заглавная буква в именах собственных", "Правописание сочетаний ...
Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)
Публикация этой статьи была в журнале " Образование" Нижнекамского муниципального района ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...