структура портфолио ученика
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Меня зовут____________________________________________
Мой день рождения_____________________________________
Место моего рождения__________________________________
_______________________________________________________
Мой домашний адрес____________________________________
_______________________________________________________
Мой телефон___________________________________________
Мои родители и родственники, живущие со мной
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(что об этом думают родители)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Любимые предметы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Моё хобби
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополнительное образование в школе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополнительное образование вне школы (учреждение, название кружка, секции, студии):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Успехи в учёбе
Предмет | Оценки | |||
2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | |
Русский язык | ||||
Литература | ||||
Математика | ||||
Окружающий мир | ||||
История | ||||
ИЗО | ||||
Музыка | ||||
технология | ||||
Физкультура |
(заштрихуй кружок)
Математические ( у меня хорошо получается решать задачи, примеры, считать, разгадывать различные математические загадки: ребусы, шарады, головоломки,)
Гуманитарные ( у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать)
Коммуникативные ( я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чём-либо)
Спортивные ( я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у многих других)
Эстетические ( я умею хорошо читать стихи, петь песни, танцевать, рисовать, делать красивые поделки из разных материалов, исполнять театральные роли, играть на музыкальных инструментах)
Трудовые ( я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым)
Технические ( я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, умею моделировать и конструировать, легко усваиваю компьютер)
Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными и растениями, много читаю о природе, коллекционирую гербарии, открытки, марки и другое с изображением растений и животных.)
Другие способности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Участие в школьных ученических чтениях
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Участие в других школьных мероприятиях
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Участие в районных мероприятиях
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
Участие в республиканских мероприятиях
Дата | Мероприятие | Форма участия | Тема | Результат |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Регалии (дипломы, сертификаты, удостоверения, свидетельства)
- Творческие, исследовательские работы
- Отзывы, рекомендации, самоотчёты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Структура портфолио ученика
Рекомендуемая структура комплексного портфолио ученика начальных классов....

Структура портфолио ученика
Структура портфолио1. Титульный лист.2. Раздел «Официальные документы».3. «Творческие работы и социальная практика».4. «Отзывы и рекомендации».5. Общая информация:резюмеавтоби...

Структура портфолио ученика начальных классов.
Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов....

Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов.
Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов....

Статья: « Механизм формирования, структуру и критерии оценивании тематического портфолио ученика по проблеме «Овладение универсальными учебными действиями»
Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные, как правило, на проверку репродуктивного уровня информации. Именно портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые у...