Презентация к докладу: "Портфолио ученика как одна из форм оценивания результатов образования в условиях реализации ФГОС НОО".
презентация к уроку на тему

Соболь Валентина Дмитриевна
Презентация к докладу для педагогического совета, на тему: "Портфолио ученика как одна из форм оценивания результатов образования в условиях реализации ФГОС НОО".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio_uchenika_dlya_pedsoveta.ppt2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Магадана» 685000 г. Магадан, ул. Комсомольская, д. 47-а. Тел . 65-75-31, 65-76-98, 65-79-03, e-mail: shcola_18 @ mail.ru Портфолио ученика как одна из форм оценивания результатов образования в условиях реализации ФГОС НОО Соболь Валентина Дмитриевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 18 Магадан 201 6 г.

Слайд 2

Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован" . Обычно это папка с файлами, которая предназначена для сбора лучших работ и результатов обучения школьника. В файлы вкладываются листы, позволяющие систематизировать проделанную учеником работу, отразить его достижения и активность в школьной жизни, раскрыть его личностные данные.

Слайд 3

Вариант портфолио ученика начальной школы: 1. Титульный лист .

Слайд 4

Раздел «Мой мир». 1«Моё имя». Информация о том, что означает имя , можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя . Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

Слайд 5

2. Моя семья.

Слайд 6

3. Мои друзья .

Слайд 7

4. «Мои увлечения.»

Слайд 8

5. Мой режим дня

Слайд 9

Раздел « Моя школа». 1.Моя школа. Рассказ о школе.

Слайд 10

Раздел « Моя школа». 2.Мой класс. Рассказ об учащихся класса.

Слайд 11

Раздел « Моя школа». 3.Мои учителя. Рассказ о классном руководителе и других учителях, преподающих в классе.

Слайд 12

Раздел « Моя школа». 4.Мои школьные предметы. Небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы" . При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

Слайд 13

Раздел « Моя школа». 5.Моя общественная работа. Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

Слайд 14

Раздел « Мои успехи». 1. Моя учеба .

Слайд 15

Раздел « Мои успехи». 2. Моё творчество

Слайд 16

Моё творчество

Слайд 17

Раздел « Мои успехи». 3. Мои достижения и планы

Слайд 18

Раздел « Мои успехи». 4 . Моя занятость в кружках, секциях и клубах.

Слайд 19

Раздел « Мои успехи». 5. Показатели моей техники чтения В данном разделе отмечаются достижения учащегося в скорости чтения. Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах следующие: I класс. Первое полугодие - 25 - 30 слов в минуту. Второе полугодия - 30-40 слов в минуту. II класс. Первое полугодие - 40-50 слов в минуту. Второе полугодие - 50-60 слов в минуту. III класс. Первое полугодие - 60-70 слов в минуту. Второе полугодие - 70- 80 слов в минуту. IV класс. Первое полугодие - 80-90 слов в минуту. Второе полугодие - 100-120 слов в минуту. В ряде школ повышенного уровня требования по скорости чтения увеличены на 30-50 процентов. В начальных классах рекомендуется больше читать вслух, т.к. скорость чтения про себя обычно на 20 и более слов быстрее.

Слайд 20

Раздел « Мои успехи». 6 . Участие в конкурсах

Слайд 21

Раздел « Мои успехи». 7 . Табель успеваемости Т

Слайд 22

Раздел « Отзывы и пожелания». Заполняют преподаватели школы и внешкольных учреждений.

Слайд 23

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО

Модель системы оценки достиженияпланируемых результатовв условиях реализации ФГОС НООПримерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федера...

Система оценки планируемых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО.

Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего,  формирование личности учащих...

Окружной семинар "Пути и способы формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС"

Введение.               1.1. Запрос современного общества.Основная часть....

«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников, при этом важно оценить, может ли ученик применить осв...

Статья "Эффективные формы взаимодействия семьи и школы для достижения образовательных и воспитательных результатов в условиях реализации ФГОС"

Система современного образования предполагает необходимость тесного взаимодействия родителей с образовательным учреждением.  Работа с родителями является неотъемлемой и важной частью деятельности...

Социальное проектирование как одно из направлений внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Метод проектов в нашей школе – это технология, которая применяется для организации образовательного процесса через использование средств, методов обучения, планирование и выполнение практических...