Презентация к докладу: "Портфолио ученика как одна из форм оценивания результатов образования в условиях реализации ФГОС НОО".
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenika_dlya_pedsoveta.ppt | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован" . Обычно это папка с файлами, которая предназначена для сбора лучших работ и результатов обучения школьника. В файлы вкладываются листы, позволяющие систематизировать проделанную учеником работу, отразить его достижения и активность в школьной жизни, раскрыть его личностные данные.
Вариант портфолио ученика начальной школы: 1. Титульный лист .
Раздел «Мой мир». 1«Моё имя». Информация о том, что означает имя , можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя . Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
2. Моя семья.
3. Мои друзья .
4. «Мои увлечения.»
5. Мой режим дня
Раздел « Моя школа». 1.Моя школа. Рассказ о школе.
Раздел « Моя школа». 2.Мой класс. Рассказ об учащихся класса.
Раздел « Моя школа». 3.Мои учителя. Рассказ о классном руководителе и других учителях, преподающих в классе.
Раздел « Моя школа». 4.Мои школьные предметы. Небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы" . При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.
Раздел « Моя школа». 5.Моя общественная работа. Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.
Раздел « Мои успехи». 1. Моя учеба .
Раздел « Мои успехи». 2. Моё творчество
Моё творчество
Раздел « Мои успехи». 3. Мои достижения и планы
Раздел « Мои успехи». 4 . Моя занятость в кружках, секциях и клубах.
Раздел « Мои успехи». 5. Показатели моей техники чтения В данном разделе отмечаются достижения учащегося в скорости чтения. Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах следующие: I класс. Первое полугодие - 25 - 30 слов в минуту. Второе полугодия - 30-40 слов в минуту. II класс. Первое полугодие - 40-50 слов в минуту. Второе полугодие - 50-60 слов в минуту. III класс. Первое полугодие - 60-70 слов в минуту. Второе полугодие - 70- 80 слов в минуту. IV класс. Первое полугодие - 80-90 слов в минуту. Второе полугодие - 100-120 слов в минуту. В ряде школ повышенного уровня требования по скорости чтения увеличены на 30-50 процентов. В начальных классах рекомендуется больше читать вслух, т.к. скорость чтения про себя обычно на 20 и более слов быстрее.
Раздел « Мои успехи». 6 . Участие в конкурсах
Раздел « Мои успехи». 7 . Табель успеваемости Т
Раздел « Отзывы и пожелания». Заполняют преподаватели школы и внешкольных учреждений.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО
Модель системы оценки достиженияпланируемых результатовв условиях реализации ФГОС НООПримерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федера...
Система оценки планируемых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, формирование личности учащих...
Окружной семинар "Пути и способы формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС"
Введение. 1.1. Запрос современного общества.Основная часть....
«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников, при этом важно оценить, может ли ученик применить осв...
Статья "Эффективные формы взаимодействия семьи и школы для достижения образовательных и воспитательных результатов в условиях реализации ФГОС"
Система современного образования предполагает необходимость тесного взаимодействия родителей с образовательным учреждением. Работа с родителями является неотъемлемой и важной частью деятельности...
Социальное проектирование как одно из направлений внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Метод проектов в нашей школе – это технология, которая применяется для организации образовательного процесса через использование средств, методов обучения, планирование и выполнение практических...