Мини-проект "Применение кейс-метода на уроке"
презентация к уроку на тему
Покажи мне, я могу запомнить.
Позволь мне сделать это,
и это станет моим навсегда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-proekt_stepanova_l.h.pptx | 105.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Китайская пословица Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда.
Суть кейс-метода - это предложение учащимся осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.
Сценарий организации занятий:
1. Подготовительный этап. Педагог подготавливает ситуацию, дополнительные информационные материалы, определяет место урока в системе предмета, задачи урока
2. Ознакомительный этап. На данном этапе происходит вовлечение учащихся в живое обсуждение реальной профессиональной ситуации. Введение в ситуацию. Описание ситуации. Информационный материал. Глоссарий.
3. Основной (аналитический) этап. Вступительное слово учителя; распределение учащихся по группам (4-5 человек в каждой); организация работы групп: краткое изложение членами групп прочитанных материалов и их обсуждение; выявление проблемных моментов; определение докладчиков. первый раунд дискуссии - обсуждение проблемных моментов в малых группах, поиск аргументов и решений. второй раунд дискуссии - представление результатов анализа, общегрупповая дискуссия, подведение итогов дискуссии и найденных решений.
4. Итоговый этап. Заключительная презентация результатов аналитической работы (учащиеся могут узнать и сравнить несколько вариантов решений одной проблемы); обобщающее выступление учителя – анализ ситуации; оценивание учителем учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кейс-метод - активный метод обучения"
В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования в школы России происходит внедрение новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...
Урок по окружающему миру с применением технологии кейс-метода.
4 класс. Программа "2100". Тема урока: "Как выйти из сложной ситуации не нарушая прав челоаека"...
Выступление на методобъединении учителей начальных классов «Кейс-метод или метод конкретных ситуаций»
Работа раскрывает осноные понятия нового метода работы. Данная работа поможет вовлечь учителей начальных классов в новую деятельность, используя при этом кейс-метод - метод ситуаций. К выступлению дан...
Кейс-метод –эффективный метод повышения качества образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
При работе над кейсом прослеживается сотворчество учителя и ученика они равноправны в процессе обсуждения проблемы. Им приходится постоянно взаимодействовать, выбирать определённые формы п...
«Кейс - метод – активный метод обучения»
Реализация системно-деятельностного подхода, как основного в ФГОС, на основе кейс-метода....
Доклад на тему: "Кейс-метод –эффективный метод повышения качества образования в соответствии с ФГОС второго поколения."
Кейс-метод, или метод конкретных ситуаций, – это метод активного проблемного, эвристического обучения. Отличительной особенностью данного метода является создание проблемной ситуации на основе ф...
Кейс-метод как один из эффективных методов развития функциональной математической грамотности
Участие в региональной конференции по функциональной грамотности в начальной школе...