КИМ 2 класс ПНШ
олимпиадные задания (2 класс) на тему
Контрольно- измерительный материал ПНШ 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr.mir_2_klass_promezhutochnaya.docx | 18.85 КБ |
prom.attestats._matematika_2_kl.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестационная работа
по окружающему миру
учени… 2 класса
БОУ «Воскресенская СОШ»
Ф.И. ______________________________
___________________________________
1 вариант
Часть 1
А1. Отметь знаком (+) верный ответ.
Природные объекты – это…
- То, что создано руками человека
- Объекты, относящиеся к неживой природе
- То, что создано природой
А2. Отметь знаком (+) явления природы.
- Камни, туча, ветер, глина
- Дождь, снегопад, туман, град
- Деревья, грибы, погода. Животное
А3. Отметь знаком (+) верный ответ.
Смена дня и ночи происходит…
- За счет вращения Земли вокруг луны
- За счет вращения Земли вокруг своей оси
- За счет вращения Земли вокруг Солнца
А4. Выбери правильное утверждение, отметив его знаком (+)
Космическими телами являются …
- Луна. Земля. Солнце
- Облака. Тучи. Дождь
- Солнце. Планетарий, космический корабль
А5. Отметь знаком (+), в каком порядке располагаются цвета на флаге России (снизу вверх)
- Красный, синий, белый
- Белый, синий. красный
- Синий. красный. Белый
А6. Отметь знаком (+), зачем нужно знать свой организм
- Чтобы сохранить и укрепить здоровье
- Чтобы человек мог работать и говорить
- Чтобы хорошо учиться
А7. Отметь знаком (+), законы здорового образа жизни
- Спорт, закаливание
- Правильное питание, спорт, закаливание
- Правильное питание
А8. Отметь знаком (+) правильный ответ на вопрос:
- В лесу много растений и животных
- Все обитатели леса живут совместно
- Лес – это многоэтажный дом
А9. Отметь знаком (+), как называются растения. Которые помогают человеку справиться с болезнью.
- Лекарственные
- Исцеляющие
- Лечебные
А10. Закончи предложение. Отметив знаком (+) правильный ответ.
К естественным водоемам относятся…
- Озеро, река. Море, океан
- Водохранилище. Пруд, ручей
- Канал, водохранилище. Океан
Часть 2 В1. Укажи последовательность этапов развития растения:
… - проросток
… - растения с несколькими листьями
… - плод
… - плод с семенами
… - семя
… - растение с цветками
В2. Подчеркни полезные для организма продукты.
Колбаса, масло, мясо. оливки, торт, конфеты, варенье, хлеб, рыба, молоко, творог. яйцо.
В3. Запиши, чем птицы помогают лесу.
Слова для справок: вьют гнезда, помогают размножению растений, красиво поют, уничтожают вредителей.
Часть 3 С1. Опиши растение по плану, опираясь на гербарий.
- Название
- Лиственное или хвойное
- Травянистое, кустарник, дерево
- Плод
- Использование человеком
С2. Напиши свой режим дня.
Промежуточная аттестационная работа
по окружающему миру
учени… 2 класса
БОУ «Воскресенская СОШ»
Ф.И. ______________________________
___________________________________
Вариант 2.
Часть1.
А1. Отметь знаком (+) правильное утверждение: что такое природа.
- Животное, тетради, школа, город, грибы
- Солнце, земля, воздух, вода, растения
- Человек, растения, дрова, железо
А2. Отметь знаком (+) верный ответ.
Луна – это …
- Планета Солнечной системы
- Естественный спутник Земли
- Искусственный спутник Земли
А3. Отметь знаком (+), как называется модель Земли.
- Шар
- Глобус
- Карта
А4. Отметь знаком (+) столицу Российской федерации.
- Москва
- Новгород
- Санкт-Петербург
А5. Соедини линиями номера телефонов и названия срочных служб
- 01 полиция
- 02 скорая помощь
- 03 единая спасательная служба МЧС России
- 04 газовая служба
А6. Отметь знаком (+) основные правила, которые следует соблюдать для сохранения своей жизни.
- Открывай дверь незнакомым людям, будь осторожен с огнем, не сообщай родителям о своих планах
- Гуляй до темноты, ешь много сладостей, будь осторожен при переходе дороги
- Не открывай дверь незнакомым людям, не играй с огнем, переходи дорогу по светофору
А7. Закончи предложение, отметив знаком (+) верный ответ.
Леса бывают лиственные, хвойные и …
- Вечнозеленые
- Смешанные
- Колючие
А8. Отметь знаком (+), какая цепь питания соответствует луговому сообществу.
- Нектар цветов – бабочка – перепел
- Перепел – бабочка – нектар цветов
- Бабочка – нектар цветов – перепел
А9. Установи соответствие при помощи стрелок
Деревья папоротник
Кустарник берёза
Травянистое малина
А10. Отметь знаком (+), каким цветом на карте обозначаются водоемы.
- Синим
- Зеленым
- Коричневым
- Часть 2
Часть 2 В1. Перечисли символы государства
В2. Установи последовательность между явлениями.
… - перелет птиц в теплые края
… - Земля вращается вокруг Солнца
… - изменяется угол наклона солнечных лучей
… - изменение температуры
В3. Напиши, какие продукты богаты витамином С.
Часть 3.
С1. Напиши 3-5 предложений на тему «Моя семья» или «Зачем человеку нужна семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С2. Составь правила безопасности отдыха у воды._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к промежуточной аттестационной работе
по математике
2 класс
Данный вид контрольной работы предполагает определение уровня сформированности у обучающихся предметных умений и универсальных учебных действий.
Работа представлена в виде теста с разноуровневыми заданиями:
- задания уровня А предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных;
- задания уровня В требуют записи краткого ответа;
- задания уровня С – задания повышенной сложности, где от учащихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.
Дана таблица для оценивания работы учителем с целью определения у обучающегося уровня сформированности предметных и метапредметных результатов.
Критерии оценивания работы
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-2⃰ | 1-2⃰ | 1-2⃰ | 3⃰ | 3⃰ |
В1 – 1 балл (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях);
2 балла (если все выполнено правильно)
В2 – 1 балл (правильно выполнено измерение отрезка или ход решения);
2 балла – (все выполнено верно)
В3 – 1 балл (правильно выполнено два преобразования);
2 балла (все выполнено верно)
С1 – 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ))
С2 – 3 балла (все выполнено верно)
Высокий уровень выполнения работы – 17-22 балла
Средний уровень выполнения работы – 12-16 баллов
Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов
Длительность проведения диагностической работы – 45 минут
Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий
№ задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | ||
предметные | познавательные | регулятивные | |
А1 | Установление последовательности чисел в пределах 20 | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А2 | Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А3 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А4 | Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А5 | Сравнение двузначных чисел | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А6 | Сравнение выражения | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А7 | Решение простых задач | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А8 | Определение геометрической фигуры по ее признакам | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А9 | Установление соотношения между единицами длины | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
А10 | Нахождение суммы длин сторон квадрата | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
В1 | Решение задач в два действия | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
В2 | Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
В3 | Нахождение периметра квадрата | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
С1 | Решение комбинаторных задач | Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
С2 | Решение логических задач | Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль. |
Промежуточная аттестационная работа
по математике
учени… 2 класса
БОУ «Воскресенская СОШ»
Ф.И. ______________________________
___________________________________
Вариант 1
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (˅) правильный вариант.
30,40,50…
- 51, 52… □
- 60, 70… □
- 55, 60… □
А2. Отметь знаком (˅), как называются числа при сложении.
- уменьшаемое, вычитаемое, значение суммы □
- первое слагаемое, второе слагаемое, значение разности □
- первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы □
А3. Представь число 38 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком (˅) правильный вариант.
- 37+1 □
- 30+8 □
- 3+8 □
А4. Отметь знаком (˅) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.
- 28+2 – 5 = 23 □
- 19 + 5 – 6 = 18 □
- 11 – 6 + 4 = 9 □
А5. Отметь знаком (˅), на сколько число 16 меньше 23.
- на 8 □
- на 39 □
- на 7 □
А6. Найди и отметь знаком (˅) правильное равенство.
- 38 + 1 = 40 – 1 □
- 62 – 62 ˃ 26 + 1 □
- 74 + 1 ˂ 74 – 1 □
А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (˅).
В парке росло 35 берез, а лип на 6 больше, чем берез. Сколько лип росло в парке?
- 41 □
- 29 □
- 37 □
А8. Отметь знаком (˅), как называется плоская фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые.
- квадрат □
- прямоугольник □
- треугольник □
А9. Продолжи предложение, отметив знаком (˅) верный вариант ответа.
Высота стола 82 см, это…
- 10 дм □
- 10 см □
- 8 дм 2 см □
А10. Отметь знаком (˅), чему равна сумма длин сторон квадрата со стороной 3 см.
- 6 см □
- 12 см □
- 9 см □
Часть II
В1. Реши задачу.
Лена на каникулах прочитала 5 сказок, а Наташа на 2 сказки больше.. Сколько сказок прочитали девочки?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение.
27 - 9 + 6=
__________________________________________________________________
В3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
__________________________________________________________________
Часть III
С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 1, 2 и 3, причём цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.
__________________________________________________________________
С2. Реши задачу.
Мама дала Ане и Саше поровну конфет. Когда Саша отдал 3 конфеты сестре, у неё стало 10 конфет. Сколько всего конфет дала мама детям?
_________________________________________________________________
Промежуточная аттестационная работа
по математике
учени… 2 класса
БОУ «Воскресенская СОШ»
Ф.И. ______________________________
___________________________________
Вариант 2
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (˅) правильный вариант.
90, 80, 70…
- 75, 85… □
- 71, 72… □
- 60, 50… □
А2. Отметь знаком (˅), как называются числа при сложении.
- уменьшаемое, вычитаемое, значение разности □
- уменьшаемое, вычитаемое, значение суммы □
- первое слагаемое, вычитаемое, значение разности □
А3. Представь число 62 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком (˅) правильный вариант.
- 6 + 2 □
- 60 + 2 □
- 61 + 1 □
А4. Отметь знаком (˅) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.
- 22 + 7 – 4 = 25 □
- 36 - 2 + 5 = 39 □
- 16 + 6 - 4 = 19 □
А5. Отметь знаком (˅), на сколько число 24 больше, чем 19.
- на 5 □
- на 6 □
- на 43 □
А6. Найди и отметь знаком (˅) истинное высказывание.
- 67 + 1 = 76 + 1 □
- 82 – 1 = 80 + 1 □
- 34 + 1 ˃ 54 – 1 □
А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (˅).
В пруду плавало 28 уток, гусей на 5 меньше, чем уток. Сколько гусей плавало в пруду?
- 23 □
- 37 □
- 33 □
А8. Отметь знаком (˅), как называется плоская фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые.
- круг □
- прямоугольник □
- треугольник □
А9. Продолжи предложение, отметив знаком (˅) верный вариант ответа.
Высота стула 38 см, это…
- 3 дм 8 см □
- 38 дм □
- 11 дм □
А10. Отметь знаком (˅), чему равна сумма длин сторон квадрата со стороной 4 см.
- 8 см □
- 12 см □
- 16 см □
Часть II
В1. Реши задачу.
К новогоднему празднику Коля вырезал 8 снежинок, Сергей – на 3 меньше. Сколько всего снежинок вырезали дети? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение.
31 + 12 -9=
__________________________________________________________________
В3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.
__________________________________________________________________
Часть III
С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 4, 5 и 6, причём цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.
__________________________________________________________________
С2. Реши задачу.
В двух карманах у Васи было одинаковое количество ракушек. Когда Вася переложил из одного кармана в другой 4 ракушки, то там стало 9 ракушек. Сколько ракушек было у Васи в двух карманах? ________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...