Комплексная проверочная работа 4 класс УМК "Гармония"
план-конспект урока (4 класс) на тему
Работа содержит задания по предметам 4 класса УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_proverochnaya_rabota_4_klass_umk_garmoniya.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации ученикам.
Работа, которую вам предстоит выполнить, — очень интересная! Сначала надо прочитать текст. Это может быть рассказ, сказка или информационная заметка. Читать надо очень внимательно и вдумчиво, потому что задания, которые вы будете выполнять, составлены с опорой на содержание текста или по его теме.
Вам предстоит выполнить 20 заданий — по 5 вопросов по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Задания расположены не по предметам, а вперемешку — от более лёгких к более сложным. К каждому заданию приведены три варианта ответа, из которых только один верный. Ваша задача — указать верный ответ. Для этого цифру, которая обозначает, на ваш взгляд, правильный ответ, надо обвести кружочком.
Работа рассчитана на 60 минут. Если у вас осталось время — вернитесь к тем заданиям, которые пропустили, потому что не знали ответа или сомневались в его правильности. Если отметили кружочком неверный ответ — зачеркните его и отметьте кружочком верный.
Желаем успехов!
Вариант №1
Грибная удача
Миша учится в 4 классе. В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.
Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Миша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша аккуратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сюда. Я тоже нашёл рыжики!»
Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоминать сегодняшний день».
Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёзка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.
1. В 6 предложении Им встречались нарядные берёзки,
молчаливые дубы, стройные сосны назовите прилагательные. Прилагательные в этом предложении употребленыв форме
- единственного числа
- множественного числа
- число отсутствует
2. Из скольких абзацев состоит текст?
1) из трёх 2) из двух 3) из четырёх
3. В каком ряду все слова являются однокоренными?
- грибы, грибной, грибник, грибочки
- молчаливый, молчать, молчание, мочалка
- поляна, полянка, поле, пол
4. В какое время года отец с сыном пошли за грибами?
1) весной 2) летом 3) осенью
5. Найдите во втором предложении первого абзаца слова, отвечающие на один и тот же вопрос и являющиеся одним и тем же членом предложения. Это
- одноименные члены предложения
- однородные члены предложения
- односложные члены предложения
6. Среди каких деревьев Миша нашёл рыжики?
1) среди берёз 2) среди дубов 3) среди сосен
7. В предложении В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами найдите глаголы. Эти глаголы
- 1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица
- 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа
- 1-го спряжения прошедшего времени множественного числа
8. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
9. Данный текст является
- художественным
- научно-популярным
- научным
10. Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.
- молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы
- нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны
- нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны
11. Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?
- нет, останется 2 рыжика
- да, можно уложить 78 рыжиков без остатка
- да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков
12. Сколько рыжиков собрал Миша?
1) 52 2) 26 3) 18
13. Какой из абзацев можно озаглавить «У рыжиков — особый запах»?
1) первый 2) второй 3) третий
14. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью?
1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м
- от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м
- затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м
15. Грибы из какой группы не рекомендуется собирать?
- белый гриб, лисичка, рыжик
- мухомор, бледная поганка, ложный опёнок
- подберёзовик, подосиновик, груздь
16. Почему Миша срезал ножом грибы?
- чтобы не повредить ножку гриба
- чтобы не повредить шляпку гриба
- чтобы не повредить грибницу
17. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?
- учиться, читать, ждать, ходить
- слышать, видеть, сообщить, кричать
- кушать, вспоминать, срезать, отдыхать
18. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3 суток — сон, 1/24— суток — зарядка, завтрак, 1/4 суток — дорога в школу и из школы, занятия в школе, 1/6 суток — обед, выполнение домашних заданий, ужин, а остальное время — свободное. Сколько у Миши в сутках свободного времени?
1)8ч 2) 4ч 3)5ч
19. В каком лесу грибники нашли рыжики?
1) в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном
20. Что такое лес?
- Лес — это много разных фруктовых деревьев.
- Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
- Лес — это дикорастущие кустарники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа во 2 классе
Проверочная работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению за 2 класс состоит из научно-познавательного текста и заданий к нему по предметам и анализа знаний и умений уча...
Комплексная проверочная работа на начало года 2 класс
Комплексная проверочная работа составлена для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выбором одного или нескольких правил...
Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)
Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...
Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 класс.
Комплексные итоговые работы в 1 классе....
комплексные проверочные работы 2 класс
комплексные проверочные работы 2 класс...
комплексная проверочная работа 1 класс 1 полугодие
Структура комплексной проверочной работы: Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7...
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...