Психолого-педагогический семинар « Социально-педагогические технологии работы с «Трудными» детьми»
тренажёр на тему
ППсирхолого-педагогический семинар
« Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми»сПсихолого-педагогический семинар
ииии« Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми»ихолого-педагогический семинар
« Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_noyabr_2012.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я не могу контролировать Я могу повлиять я могу контроли- ровать
Индивидуальный запас энергии Настроение Жесты и позы Голос Чувство юмора Творчество Позитивные ожидания Позитивные отношения Личный инструментарий для работы с «трудными» детьми.
Высмеивание Пренебрежительное отношение к чувствам и мыслям ребенка Унижение Сарказм Угрозы и ультиматумы Нравоучения и критика Неуважительная привычка перебивать ребенка Приказ ребенку сделать то, что вы хотите Битвы за власть Неэффективные стратегии.
Держите себя в руках. Помните, что, когда вы испытываете сильные чувства, вам сложно думать. Постарайтесь преодолеть их посредством мыслительного процесса. Будьте авторитетны, но не авторитарны. Покажите им будущее. Покажите ребенку: вы верите в то, что он способен принимать правильные решения. Покажите ребенку каково его положение. Сохраняйте спокойствие и уверенность в себе. Разделяйте человека и его поступки. Хвалите достоинства ребенка. Правила работы с «трудными» детьми.
Сохраняйте спокойствие. Подойдите к ребенку, который утратил контроль над собой. Внимательно следите за тем, какие позы вы принимаете. Постарайтесь успокоить ребенка и проявить понимание. Сочувственно повторите то, что сказал ребенок. Говорите с ребенком уважительно и твердо, но избегайте угрожающего тона. Продолжайте утешать ребенка, пока он не успокоится. Предскажите будущее. Как успокоить разозлившегося ребенка:
Помогите ребенку осуществить мыслительный процесс. Похвалите ребенка и подтвердите, что он способен принять правильное решение. Дайте ему время, чтобы принять решение. Не теряйте уверенности в себе и покажите ребенку, что еще не поздно остановиться. Не обижайтесь, услышав оскорбления или ругательства. Отступайте, если больше ничего не помогает. Если ребенок ударил кого-то или началась драка, вызывайте полицию. Как успокоить разозлившегося ребенка:
Постарайтесь провести родительское собрание ДО ТОГО, как возникнет проблема. Найдите способ успокоить родителей. Всегда подчеркивайте сильные стороны ребенка. Слушайте активно. Спрашивайте родителей об их мнении и предложениях. Помните, что ваша цель – найти решение. Всегда спрашивайте разрешения высказать предположение. Скажите родителям, что они всегда могут к вам обратиться. Если вы сильно волнуетесь перед встречей с родителями, отрепетируйте ее с коллегой. Будьте добрее к себе. Помните о том, что вы выполняете очень сложную работу, даже если окружающие этого не понимают. Рекомендации:
Хорошее настроение и позитивные утверждения заряжают энергией. Советы, помогающие избежать усталости и нервного срыва.
Прислушайтесь к своему организму.
Старайтесь понимать себя, подумайте, что приносит вам удовольствие.
Устройте перерыв.
Пусть забота о себе станет привычкой.
Не забывайте смеяться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сообщение на семинаре по теме "Работа с трудными детьми".
Каждый учитель знает, что подчас просто невозможно справиться со всеми делами, как бы долго ни задерживался в школе. Мы, конечно, сердимся, сетуем на загруженность, на то, что нельзя «объять необъятно...
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
Психолого – педагогическая компетентность учителя, как основа успешной работы с одарёнными детьми.
По мере повышения требований к образовательному процессу, внедрения развивающих и личностно-ориентированных методов обучения, использования ресурсов интернет-технологий, создания обогащенной шко...
Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Рекомендации по социально-педагогическому сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситации....
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....