Урок познания мира "Семейные праздники" в рамках обновлённой программы
учебно-методический материал (1 класс) на тему
В конце урока дети смогут называть семейные праздники№ рассказывать как подготовиться к празднику и как вести себя на празднике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок познание мира в рамках обновл(нной программы РК | 409.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Праздники моей семьи | Школа: СШ-Г №17 | |||||
Дата:22.11.2016 | Ф.И.О. Хитрук Т.И. | |||||
Класс: 1 «А» | Количество присутствующих:__ | Количество отсутствующих:___ | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи; 1.1.6.1 описывать один из семейных праздников | |||||
Цели обучения: | Все учащиеся знают состав семьи, знают названия праздников, понимают важность семейных традиций, | |||||
Большинство знают национальные праздники, смогут работать в группе, составлять постер | ||||||
Некоторые: смогут защитить постер, участвуют в организации семейных праздников, организовывают конкурсы и развлечения | ||||||
Критерии успешности: | Смогут описывать семейный праздник, знают как можно и как нельзя вести себя в гостях | |||||
Языковая цель: | Ключевые слова и фразы: Праздник(мереке,), событие | |||||
Стиль языка, подходящий для диалога(письма) в классе: | ||||||
Вопросы для обсуждения: | ||||||
- Какие бывают семейные праздники? - Какой праздник тебе понравился больше всего? | ||||||
Предыдущее обучение: | Моя семья | |||||
Межпредметная связь | Художественный труд, математика, история, литература | |||||
План | ||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||
Вызов | Good morning Доброе утро! Игра «Где и как здороваются» - Казахстане принято здороваться, пожимая друг другу руки -В Италии- горячо обнимаются, -В Бразилии- поглаживая спинки, -В Никарагуа- плечами, -В Македонии- локтями. -У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши, покачивая бёдрами вправо-влево | |||||
Осмысление Определение темы и цели урока. | Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..» Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного ролика -Кто-то готов озвучить тему нашего урока. Ваши предположения…. Ребята, а какие праздники вы ещё знаете? - На какие группы можно разделить все праздники (общенародные и профессиональные) - У каждого народа есть свои традиции и обычаи (Ф) Просмотр видеофрагмента «Тусау кесу» «Разрезание пут» (П)- Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился вам больше всего. Почему? Проблемный вопрос -Каковы будут цели нашего урока (Г)Моделирование. Деление на группы методом «случайный выбор» Смоделируйте картину праздника Защита постера Дополнительные сведения о праздновании Нового года: - В Германии принято развешивать в качестве украшений- носочки. По легенде ночью СантаКлаус проникает в квартиры через печные трубы и оставляет свои подарки в сапожках и носочках. - В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон старые ненужные вещи - В Японии раскупают грабли- главный аксессуар, с помощью которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до 1,5м) Физминутка (П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём гостей в своём доме важно соблюдать правила этикета Как можно себя вести как нельзя себя вести (Г) Планирование этапов проведения праздника - С чего начнём планировать свой праздник? Аргументация групп. | Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..» видеофрагмент «Разрезание пут» Ножницы, клей, бисер цветная бумага, ёлка, торт, фрукты, подарки, ёлочные украшения… постеры Эл.физминутка Диаграмма Венна | ||||
Рефлексия | Все вы славно потрудились. -А что больше всего запомнилось? -Какое задание было наиболее сложным? -Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни? | |||||
Дополнительная информация: | ||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? (через ФО, предоставление готовых ресурсов для составления постера, ) Как вы планируете стимулировать способных учащихся? (дополнительная информация) | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? (через постер, диаграмму Венна, обратную связь ) | Межпредметные связи соблюдения СанПиН ИКТкомпетентность, литература, художественный труд, история, Связи с ценностями Здоровьесберегающие технологии. Физминутки, видеофрагменты, активные виды деятельности. | ||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему | К концу урока учащиеся смогут: -называть праздники, -будут знать, как можно и как нельзя вести себя в гостях -как готовиться к праздникам Чтобы выявить уровень овладения учебным материалом, задам учащимся следующий вопрос: -Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на тему: «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках математики в рамках образовательной программы “Школа 2100”» ( из опыта работы)
Выступление на тему:«Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках математики в рамках образовательной программы “Школа 2100”» (из опыта работы) автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель...
Конспект урока познания мира по теме "Насекомые" для 1 класса
Урок изучения нового материала...
урок познания мира для 1 класса "Уход за домашними птицами весной"
урок формирования новых знаний о домашней птице, уходе за ней и пользе домашней птицы для человека...
Особенности работы по обучению первоклассников в рамках обновлённого содержания образования
Основная особенность обновленного содержания образования это ее ориентированность на общее развитие личности в целом, на полноту реализации духовных, интеллектуальных, физических сил каждого ребенка. ...
Разработка проекта обновлённой программы воспитания
Заседание МО классных руководителей...
Конспект урока литературного чтения (4 класс «Школа России») Урок познания мира добра и зла.
Конспект разработан для проведения урока литературного чтения по стихотворению Сергея Есенина "Лебёдушка"....
Особенности работы по обучению первоклассников в рамках обновлённого содержания образования
Придя первый раз в школу, ребенок попадает в совершенно новый для него мир. Скорее всего, ребенок долго ждал этого момента, но ему придется адаптироваться к новой жизни, где его ждут новые возмржности...