Технологическая карта "Один день в школе"
методическая разработка (2 класс) на тему
Технологическая карта одного дня в школе учеников 2 класса помогает проследить связь в формах, методах работы, в содержании и метапредметных результатах на разных уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_den_v_shkole_bochkareva.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 1739 г. Москва
Учитель начальных классов Бочкарева Ольга Петровна
Технологическая карта одного учебного дня в школе
Цель. Проследить связь в формах, методах работы, в содержании и метапредметных результатах
на разных уроках.
Дата - 19.09.2016
Возраст - 2 класс
Расписание:
№ урока | Понедельник |
1. | Русский язык |
2. | Литературное чтение |
3. | Английский язык |
4. | Изобразительное искусство |
Урок 1 Русский язык | Урок 2 Литературное чтение | Урок 3 Английский язык | Урок 4 Изобразительное искусство | |
Тема урока | Слог. Перенос слова | Библиотечный урок. «Круглый стол» по теме: «Домашнее чтение». | My Letters (Мои буквы). | Зависимость цветовой гаммы от темы. Рисование по воображению «Солнечный день» |
Цели и задачи | -учить определять количество слогов в словах; - делить слова на слоги для переноса; -познакомить с правилами переноса слов с буквами й, ь, ъ. | -учить правильно называть произведение (книгу); -развивать учебные и читательские умения: сравнивать стихи, рассказы, сказки; -выделять главную мысль произведения; -познакомить с правилами оформления читательского дневника | -закрепление и повторение пройденного; -расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; -развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; -укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. | -развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способности удивляться и радоваться его красоте; - формирование навыков работы акварельными красками; -развитие способности к творческому самовыражению. |
Планируемые результаты (УУД) | Метапредметные результаты: Познавательные : умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. Регулятивные : умение высказывать в устной форме, принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Личностные : осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Метапредметные результаты Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Регулятивные : адекватно принимать предложения учителя и одноклассников, составлять план, корректива действия. Коммуникативные : умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; -умение ставить вопросы и отвечать на вопросы; -умение выражать свое отношение к прочитанному произведению; Личностные: внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества | Метапредметные результаты Познавательны : действовать по образцу (написание букв) Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Личностные: фомирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. | Метапредметные результаты Познавательные: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества. Регулятивные: оценивает результат своего труда. Коммуникативные формулирует собственное мнение и позицию; задаёт вопросы. Личностные: стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда; старается применить по назначению приобретенные художественные способности. |
Методы и формы работы |
|
|
иллюстративные |
индивидуальная |
Виды деятельности детей | фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах Оборудование: карточки; мультимедийный проектор, экран; компьютер; ЦОР Важные звенья на уроке: постановка проблемы и её решение. самооценка и рефлексия | фронтальная, индивидуальная, работа в группах Важные звенья на уроке: постановка проблемы и её решение. самооценка и рефлексия | коллективная, в парах, самостоятельная работа, инсценировка | самостоятельная работа Важные звенья на уроке: постановка проблемы и её решение. самооценка и рефлексия |
|
Выводы.
«Метапредметные результаты – это навыки, которые используют школьники при получении и усвоении знаний. Они применяют их и при решении проблем, возникающих в реальных условиях жизни.
Метапредметные результаты обучения выступают в качестве "мостов", соединяющих все источники знаний. Достижение метапредметных результатов становится возможным благодаря основным компонентам педагогического процесса. Речь обо всех дисциплинах.
Стандарт образования предполагает устранение расколотости, разобщенности и оторванности различных научных дисциплин друг от друга». В начальной школе, где преподавание ведёт один учитель и несколько учителей - предметников ( английский язык, музыка, физкультура) вполне реально выполнить эти требования. И это видно из представленного материала.
Овладевая УУД учащиеся начинают понимать, что полученные знания и умения можно применить в изучении других предметов, каких-нибудь жизненных ситуациях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
первый день в школе
сценарий классного часа 1 класс День знаний...
Мой лучший день в школе
Конкурс сочинений проводился газетой "Начальная школа" в 2009-2010 учебном году. В нем приняли участие все учащиеся моего класса и я, их учитель. Я получила первое место в номинации "За оригинальность...
День знаний "Школа-это ЧУДО!"
Такое мероприятие провела на 1 сентября....
игровая программа День знаний "Школа двери распахнула"
Игровая программа расчитана на дошкольников и младших школьников. Состоит из игр, конкурсов, направленных на активизацию внимания, развития коммуникативных навыков, повышения школьной мотивации, что т...
Праздник "День рождения школы"
Праздник "День рождения школы" традиционный в нашей школе, проводится ежегодно. Мы составляем праздничные спектакли по мотивам литературных произведений с участием педагогов в роли литературных героев...
День рождения школы. День учителя
Сценарий совместного мероприятия «День рождения школы, День учителя»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Мой день в школе»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Мой день в школе»...