Технологическая карта "Один день в школе"
методическая разработка (2 класс) на тему

Бочкарева Ольга Петровна

Технологическая карта одного дня в школе учеников 2 класса помогает проследить связь в формах, методах работы, в содержании и метапредметных результатах на разных уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odin_den_v_shkole_bochkareva.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа № 1739 г. Москва

Учитель начальных классов Бочкарева Ольга Петровна

Технологическая карта одного учебного дня в школе

Цель. Проследить связь в формах, методах работы, в содержании и метапредметных результатах

  на разных уроках.

Дата - 19.09.2016

Возраст - 2 класс

Расписание:

№ урока

Понедельник

1.

Русский язык

2.

Литературное чтение

3.

Английский язык

4.

Изобразительное искусство

Урок 1

Русский язык

 Урок 2

Литературное чтение

Урок 3

Английский язык

Урок 4

Изобразительное искусство

Тема урока

Слог. Перенос слова

Библиотечный урок. «Круглый стол» по теме: «Домашнее чтение».

My Letters (Мои буквы).

Зависимость цветовой гаммы от темы.

Рисование по воображению «Солнечный день»

Цели и задачи

-учить определять количество

слогов в словах;

- делить слова на слоги для

переноса; -познакомить с

правилами переноса слов

 с буквами й, ь, ъ.

-учить правильно называть произведение

(книгу);

-развивать учебные и читательские

умения: сравнивать стихи, рассказы, сказки;

-выделять главную мысль произведения;

-познакомить с правилами оформления

читательского дневника

-закрепление и повторение пройденного;

    -расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

-развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

-укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

-развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способности удивляться и радоваться его красоте;

   - формирование навыков работы акварельными красками;

    -развитие способности к творческому самовыражению.

Планируемые результаты

(УУД)

Метапредметные результаты:

Познавательные :

умение   задавать вопросы,

обозначить своё понимание

и непонимание к изучаемой

проблеме.

Регулятивные :

умение высказывать в

устной форме, принимать

и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

умение слушать и понимать

 других;

умение строить речевое

высказывание в

соответствии с поставленными

 задачами;

Личностные :

осознание ответственности,

социальная компетентность,

самооценка

на основе критериев

успешности

учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Познавательные:

читают вслух и про себя тексты,

узнавать и называть

объекты  окружающей среды,

 моделировать;

Регулятивные :

 адекватно принимать предложения

учителя и одноклассников,

 составлять план, корректива действия.

Коммуникативные :

умение слушать и понимать других;

умение строить речевое высказывание в

соответствии с поставленными задачами;

-умение ставить вопросы

 и отвечать на вопросы;

-умение  выражать свое отношение

к прочитанному произведению;

Личностные:

внутренняя позиция школьника,

осознание

ответственности, осознание этнической

принадлежности,

навыки сотрудничества

Метапредметные результаты

Познавательны :

действовать по образцу (написание букв)

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Личностные:

фомирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Метапредметные результаты

Познавательные:

понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества.

Регулятивные: 

оценивает результат своего труда.

Коммуникативные

формулирует собственное мнение и позицию; задаёт  вопросы.

Личностные:

стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда; старается применить по назначению приобретенные художественные способности.

Методы и формы работы

  • частично - поисковый
  • проблемный
  • репродуктивный
  • работа с книгой, тетрадью.

 

  • работа в парах
  • работа в группах.

  • объяснительно-иллюстративный
  • словесный
  • практический
  • наглядгый
  • частично-поисковый.

  • репродуктивные
  • частично-поисковые
  • объяснительно-

иллюстративные

  • объяснительно-иллюстративный
  • фронтальная и

 индивидуальная

Виды деятельности детей

фронтальная,

индивидуальная,

работа в парах, в группах

Оборудование:

карточки; мультимедийный  

проектор,  экран; компьютер;

ЦОР

Важные  звенья  на уроке:

постановка проблемы и её

решение. самооценка и рефлексия

фронтальная,

 индивидуальная,

работа в группах

Важные  звенья  на уроке: постановка проблемы и её решение. самооценка и рефлексия

коллективная, в парах,  самостоятельная работа, инсценировка

самостоятельная работа

Важные  звенья  на уроке: постановка проблемы и её решение. самооценка и рефлексия

 

           

Фото:

Выводы.

«Метапредметные результаты – это навыки, которые используют школьники при получении и усвоении знаний. Они применяют их и при решении проблем, возникающих в реальных условиях жизни.

Метапредметные результаты обучения выступают в качестве "мостов", соединяющих все источники знаний. Достижение метапредметных результатов становится возможным благодаря основным компонентам педагогического процесса. Речь обо всех дисциплинах.

Стандарт образования  предполагает устранение расколотости, разобщенности и оторванности различных научных дисциплин друг от друга». В начальной школе, где преподавание ведёт один учитель и несколько учителей - предметников ( английский язык, музыка, физкультура) вполне реально выполнить эти требования. И это видно из представленного материала.

Овладевая УУД  учащиеся  начинают понимать, что полученные знания и умения можно применить  в изучении других предметов, каких-нибудь жизненных ситуациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

первый день в школе

сценарий классного часа 1 класс День знаний...

Мой лучший день в школе

Конкурс сочинений проводился газетой "Начальная школа" в 2009-2010 учебном году. В нем приняли участие все учащиеся моего класса и я, их учитель. Я получила первое место в номинации "За оригинальность...

День знаний "Школа-это ЧУДО!"

Такое мероприятие провела на 1 сентября....

игровая программа День знаний "Школа двери распахнула"

Игровая программа расчитана на дошкольников и младших школьников. Состоит из игр, конкурсов, направленных на активизацию внимания, развития коммуникативных навыков, повышения школьной мотивации, что т...

Праздник "День рождения школы"

Праздник "День рождения школы" традиционный в нашей школе, проводится ежегодно. Мы составляем праздничные спектакли по мотивам литературных произведений с участием педагогов в роли литературных героев...

День рождения школы. День учителя

Сценарий  совместного мероприятия  «День рождения школы, День учителя»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Мой день в школе»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Мой день в школе»...