Образовательный модуль "Критерии оценивания"
презентация к уроку (1 класс) на тему
На данном модуле учащиеся первых классов сталкиваются с необходимостью оценивания работы по определенным критериям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_kriterii_otsenivaniya_1_klass.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модуль Кто знает значение этого слова? А где можно узнать значение любого слова? Часть прибора или конструкции, собранная из типовых деталей и имеющая многоцелевое применение (в технике)
Что собирают из модулей в жизни? А как называется детская игра, состоящая из модулей?
Сегодня на занятии мы будем работать с модулями-знаниями, которые помогут нам научиться чему-то новому. А чему мы сегодня будем учиться, вы ответите после просмотра знакомого вам мультфильма.
Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться? Почему длина Удава получилась разной? Тема занятия: правильное оценивание предметов, событий, явлений…
Незнайке надо было сделать аппликацию по образцу «Заяц на лугу». Рассмотрите образец внимательно. Заяц на лугу.
10.04.17
Похож на настоящего Нет бабочки Хорошо потрудился Есть пятно! Заяц на лугу. Похож на настоящего
Чтобы правильно оценить картину нужно договориться, что будем оценивать. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Заяц на лугу. Заяц на лугу. Похож ли заяц на настоящего зайца? Выбор цвета. Аккуратность выполнения.
Применение полученных знаний – творческая работа РАБОТА В ГРУППАХ
Работаем вместе и дружно Помогаем друг другу Соблюдаем тишину
Порядок выполнения работы: Обвести ладошку на цветную бумагу и вырезать; Продумать и составить композицию; Приклеить определенное количество ладошек; Раскрасить и дорисовать детали (ствол дерева, трава, цветы); Проверить выполнение работы по критериям. Задание: из вырезанных по контуру ладошек составить композицию под названием «Дерево дружбы».
Критерии оценивания коллективной работы «Дерево дружбы» 1. Похоже ли дерево на «Дерево дружбы»? 2. Выбор цвета. 3. Аккуратность выполнения. Оценка результата по критериям:
Я узнал запомнил научился удивился
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по теме:" Технология оценивания образовательных достижений"
в презентации представлена система оценивания, разработанная Даниловым Д.Д.( программа "Школа 2100")...
Система оценивания образовательных результатов в первых классах
Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальней...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС как средство формирования осознанного отношения к образовательной деятельности учащихся
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования возникла необходимость не только создания новой образовательной программы начальн...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....