Мониторинг метапредметных умений обучающихся
учебно-методический материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
Таблица метапредметных результатов
уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год
Регулятивные УУД
Критерии оценивания:
0 – не усвоил
1 – частично усвоил
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом) | В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа» | % усвоения учеником регулятивных УУД |
1 | Барашкин Кирилл | 2 | 2 | 1 | 2 | 88 |
2 | Бегментюг Вероника | 2 | 1 | 0 | 1 | 50 |
3 | Боргардт Виталий | 1 | 2 | 1 | 1 | 63 |
4 | Горн Артём | 1 | 2 | 1 | 1 | 63 |
5 | Гусейнов Илкин | 1 | 2 | 1 | 2 | 75 |
6 | Заинковский Егор | 1 | 2 | 1 | 2 | 75 |
7 | Зорин Илья | 1 | 2 | 1 | 2 | 75 |
8 | Кинстлер Максим | 2 | 2 | 1 | 2 | 88 |
9 | Козлов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
10 | Кушнирчук Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
11 | Мандрико Марк | 2 | 1 | 1 | 2 | 75 |
12 | Нестеров Михаил | 2 | 1 | 1 | 2 | 75 |
13 | Нефедьев Никита | 1 | 2 | 2 | 2 | 88 |
14 | Панов Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
15 | Саакян Грачик | 2 | 1 | 1 | 1 | 63 |
16 | Фельзингер Данила | 2 | 1 | 0 | 0 | 38 |
17 | Фукалова Софья | 2 | 1 | 1 | 2 | 75 |
18 | Чичкин Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
Средний % освоения классом регулятивных УУД | 78 | 78 | 53 | 78 | 72 |
Таблица метапредметных результатов
уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год
Познавательные УУД
Критерии оценивания:
0 – не усвоил
1 – частично усвоил
2 – усвоил
№ | Фамилия, имя | Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) | Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие | Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | % усвоения учеником познавательных УУД |
1 | Барашкин Кирилл | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 80 |
2 | Бегментюг Вероника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
3 | Боргардт Виталий | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 80 |
4 | Горн Артём | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 70 |
5 | Гусейнов Илкин | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 70 |
6 | Заинковский Егор | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 80 |
7 | Зорин Илья | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 90 |
8 | Кинстлер Максим | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 90 |
9 | Козлов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
10 | Кушнирчук Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 60 |
11 | Мандрико Марк | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 90 |
12 | Нестеров Михаил | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 80 |
13 | Нефедьев Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
14 | Панов Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
15 | Саакян Грачик | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 60 |
16 | Фельзингер Данила | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 30 |
17 | Фукалова Софья | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 70 |
18 | Чичкин Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
Средний % освоения классом познавательных УУД | 69 | 64 | 72 | 78 | 92 | 75 |
Таблица метапредметных результатов
уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год
Коммуникативные УУД
Критерии оценивания:
0 – не усвоил
1 – частично усвоил
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | % усвоения учеником коммуникативных УУД |
1 | Барашкин Кирилл | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 70 |
2 | Бегментюг Вероника | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 40 |
3 | Боргардт Виталий | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 70 |
4 | Горн Артём | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 60 |
5 | Гусейнов Илкин | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
6 | Заинковский Егор | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
7 | Зорин Илья | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
8 | Кинстлер Максим | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
9 | Козлов Александр | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 40 |
10 | Кушнирчук Даниил | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 60 |
11 | Мандрико Марк | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
12 | Нестеров Михаил | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 70 |
13 | Нефедьев Никита | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
14 | Панов Дмитрий | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
15 | Саакян Грачик | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
16 | Фельзингер Данила | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 30 |
17 | Фукалова Софья | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 70 |
18 | Чичкин Артём | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 80 |
Средний % освоения классом коммуникативных УУД | 92 | 83 | 42 | 67 | 50 | 67 |
Таблица метапредметных результатов 2 класс
Критерии оценивания:
0 – не усвоил
1 – частично усвоил Регулятивные УУД
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Осуществлять само- и взаимопроверку работ. | Коректировать выполнение задания. | Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. | % усвоения учеником регулятивных УУД |
1 | Барашкин Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
2 | Бегментюг Вероника | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 62 |
3 | Боргардт Виталий | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 75 |
4 | Горн Артём | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 69 |
5 | Гусейнов Илкин | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 81 |
6 | Заинковский Егор | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 81 |
7 | Зорин Илья | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 75 |
8 | Кинстлер Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
9 | Козлов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
10 | Кушнирчук Даниил | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 81 |
11 | Мандрико Марк | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 75 |
12 | Нестеров Михаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
13 | Нефедьев Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
14 | Панов Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
15 | Саакян Грачик | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 81 |
16 | Фельзингер Данила | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 38 |
17 | Фукалова Софья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 88 |
18 | Чичкин Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 88 |
Средний % освоения классом регулятивных УУД | 75 | 92 | 88 | 88 | 88 | 64 | 64 | 50 | 76 |
Таблица метапредметных результатов 2 класс
Критерии оценивания:
0 – не усвоил Познавательные УУД
1 – частично усвоил
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках. | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. | Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план. | Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. | Выполнять задания по аналогии. | % усвоения учеником познавательных УУД |
1 | Барашкин Кирилл | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 87 |
2 | Бегментюг Вероника | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 56 |
3 | Боргардт Виталий | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 69 |
4 | Горн Артём | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 62 |
5 | Гусейнов Илкин | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 69 |
6 | Заинковский Егор | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 94 |
7 | Зорин Илья | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 75 |
8 | Кинстлер Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
9 | Козлов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
10 | Кушнирчук Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 87 |
11 | Мандрико Марк | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
12 | Нестеров Михаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
13 | Нефедьев Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
14 | Панов Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
15 | Саакян Грачик | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 50 |
16 | Фельзингер Данила | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 37 |
17 | Фукалова Софья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 87 |
18 | Чичкин Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
Средний % освоения классом познавательных УУД | 86 | 75 | 86 | 72 | 88 | 66 | 47 | 80 | 75 |
Таблица метапредметных результатов 2 класс
Критерии оценивания:
0 – не усвоил
1 – частично усвоил Коммуникативные УУД
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. | Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | % усвоения учеником коммуникативных УУД |
1 | Барашкин Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
2 | Бегментюг Вероника | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 83 |
3 | Боргардт Виталий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
4 | Горн Артём | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 58 |
5 | Гусейнов Илкин | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 83 |
6 | Заинковский Егор | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 92 |
7 | Зорин Илья | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 66 |
8 | Кинстлер Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
9 | Козлов Александр | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 58 |
10 | Кушнирчук Даниил | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 92 |
11 | Мандрико Марк | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
12 | Нестеров Михаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
13 | Нефедьев Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
14 | Панов Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
15 | Саакян Грачик | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 58 |
16 | Фельзингер Данила | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 42 |
17 | Фукалова Софья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
18 | Чичкин Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
Средний % освоения классом коммуникативных УУД | 100 | 50 | 50 | 86 | 83 | 83 | 75 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинг метапредметных умений
мониторинг...
Мониторинг метапредметных умений обучающихся
мониторинг...
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...
Мониторинг метапредметных умений
УУД учащихся за 2018-2021 уч.год...
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...
Мониторинг метапредметных умений
Мониторинг метапредметных умений...