Мониторинг метапредметных умений обучающихся
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Бондарь Наталья Ивановна

мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица метапредметных результатов

уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2012-2013 учебный год

Коммуникативные УУД

Критерии оценивания:

0 – не усвоил

1 – частично усвоил

2 - усвоил

Фамилия, имя

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять

 непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации

проектной

 деятельности.

% усвоения учеником коммуникативных УУД

1

Ауль Аделия

2

2

2

1

                  2

90

2

Буланова Дарья

2

2

1

2

2

90

3

Дыль Сергей

2

1

1

0

1

50

4

Завьялова Александра

1

1

1

0

1

40

5

Кобрик Савелий

1

1

1

0

1

40

6

Комаров Вячеслав

2

2

1

2

2

90

7

Колегов Сергей

2

1

1

1

2

70

8

Купцова Мария

2

2

2

1

2

90

9

Кобяков Артём

1

0

1

0

1

30

10

Черненко Арина

2

2

2

1

2

90

11

Шрайнер Евгений

2

2

1

2

2

90

Средний % освоения классом коммуникативных УУД

86

73

64

45

82

70

                                                                                 

Таблица метапредметных результатов 2 класс

Критерии оценивания:

0 – не усвоил                                                  уч-ся 2  класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год

1 – частично усвоил                                                                         Коммуникативные УУД

2 - усвоил

Фамилия, имя

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

% усвоения учеником коммуникативных УУД

1

Ауль Аделия

2

2

2

2

2

2

100

2

Буланова Дарья

1

2

2

2

2

2

92

3

Дыль Сергей

2

1

1

1

2

1

67

4

Завьялова Александра

2

1

1

1

2

1

67

5

Кобрик Савелий

2

1

1

1

2

1

67

6

Комаров Вячеслав

1

2

2

2

2

2

92

7

Колегов Сергей

2

2

2

2

2

2

100

8

Купцова Мария

2

2

2

2

2

2

100

9

Кобяков Артём

2

1

0

1

1

1

50

10

Черненко Арина

2

2

2

2

2

2

100

11

Шрайнер Евгений

2

2

2

2

2

2

100

Средний % освоения классом коммуникативных УУД

           91

82

77

82

95

82

85

Таблица метапредметных результатов 3 класс

Критерии оценивания:

0 – не усвоил                                                  уч-ся 3  класса МКОУ Горной СОШ 2014-2015 учебный год

1 – частично усвоил                                                                         Коммуникативные УУД

2 - усвоил

Фамилия, имя

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; задавать вопросы, уточнять непонятное.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

% усвоения учеником коммуникативных УУД

1

Ауль Аделия

2

2

2

2

2

2

100

2

Буланова Дарья

2

2

2

2

2

2

100

3

Дыль Сергей

2

2

1

1

2

2

83

4

Завьялова Александра

2

2

1

1

1

2

75

5

Кобрик Савелий

2

1

1

2

2

2

83

6

Комаров Вячеслав

2

2

2

2

2

2

100

7

Колегов Сергей

2

2

2

2

2

2

100

8

Купцова Мария

2

2

2

2

2

2

100

9

Кобяков Артём

2

1

1

1

1

1

58

10

Черненко Арина

2

2

2

2

2

2

100

11

Шрайнер Евгений

2

2

2

2

2

2

100

Средний % освоения классом коммуникативных УУД

           100

91

82

86

91

95

91


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...

Мониторинг метапредметных умений

УУД учащихся за 2018-2021 уч.год...

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс

Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...

Мониторинг метапредметных умений

Мониторинг метапредметных умений...