Мониторинг метапредметных умений обучающихся
учебно-методический материал (1 класс) на тему
мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bondar_n.i.monitoring_metapredmetnyh_umeniy_obuchayushchihsya.docx | 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица метапредметных результатов
уч-ся 1 класса МКОУ Горной СОШ 2012-2013 учебный год
Коммуникативные УУД
Критерии оценивания:
0 – не усвоил
1 – частично усвоил
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | % усвоения учеником коммуникативных УУД |
1 | Ауль Аделия | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 90 |
2 | Буланова Дарья | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 90 |
3 | Дыль Сергей | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 50 |
4 | Завьялова Александра | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 40 |
5 | Кобрик Савелий | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 40 |
6 | Комаров Вячеслав | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 90 |
7 | Колегов Сергей | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 70 |
8 | Купцова Мария | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 90 |
9 | Кобяков Артём | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 30 |
10 | Черненко Арина | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 90 |
11 | Шрайнер Евгений | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 90 |
Средний % освоения классом коммуникативных УУД | 86 | 73 | 64 | 45 | 82 | 70 |
Таблица метапредметных результатов 2 класс
Критерии оценивания:
0 – не усвоил уч-ся 2 класса МКОУ Горной СОШ 2013-2014 учебный год
1 – частично усвоил Коммуникативные УУД
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. | Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | % усвоения учеником коммуникативных УУД |
1 | Ауль Аделия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
2 | Буланова Дарья | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 92 |
3 | Дыль Сергей | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 67 |
4 | Завьялова Александра | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 67 |
5 | Кобрик Савелий | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 67 |
6 | Комаров Вячеслав | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 92 |
7 | Колегов Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
8 | Купцова Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
9 | Кобяков Артём | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 50 |
10 | Черненко Арина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
11 | Шрайнер Евгений | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
Средний % освоения классом коммуникативных УУД | 91 | 82 | 77 | 82 | 95 | 82 | 85 |
Таблица метапредметных результатов 3 класс
Критерии оценивания:
0 – не усвоил уч-ся 3 класса МКОУ Горной СОШ 2014-2015 учебный год
1 – частично усвоил Коммуникативные УУД
2 - усвоил
№ | Фамилия, имя | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; задавать вопросы, уточнять непонятное. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. | Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого. | Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. | % усвоения учеником коммуникативных УУД |
1 | Ауль Аделия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
2 | Буланова Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
3 | Дыль Сергей | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 83 |
4 | Завьялова Александра | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 75 |
5 | Кобрик Савелий | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 83 |
6 | Комаров Вячеслав | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
7 | Колегов Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
8 | Купцова Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
9 | Кобяков Артём | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 58 |
10 | Черненко Арина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
11 | Шрайнер Евгений | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
Средний % освоения классом коммуникативных УУД | 100 | 91 | 82 | 86 | 91 | 95 | 91 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинг метапредметных умений
мониторинг...
Мониторинг метапредметных умений обучающихся
мониторинг...
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...
Мониторинг метапредметных умений
УУД учащихся за 2018-2021 уч.год...
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс
Мониторинг метапредметных умений обучающихся 1-3 класс...
Мониторинг метапредметных умений
Мониторинг метапредметных умений...