Формирование оценочной деятельности младших школьников
презентация к уроку на тему
Формирование оценочной деятельности младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценочная деятельность - ядро развития учебной самостоятельности ребенка в начальной школе .
ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным.
ФГОС «…входя в состав универсальных учебных действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать… …включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии) ».
. Самоконтроль – это умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы, устранения обнаруженных пробелов. Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.
Пошаговое формирование умения самооценки выбор урока (на котором можно ограничить предметный материал до минимума) выбор заданий по изученному материалу и ученика для первой демонстрации алгоритма самооценка по алгоритму всеми учениками выполнение самооценки по опорным сигналам выполнение самооценки без опорных сигналов.
Алгоритм самооценки. 1. Какова была цель задания ? 2. Удалось получить результат ? 3. Правильно или с ошибкой? 4 . Самостоятельно или с помощью? 5. Какую поставишь себе отметку ? 1.Задание? 2.Результат? 3.Правильно? 4.Сам? 5.Отметка?
Я хорошо работал и все понял. Я отлично работал, все понял, могу объяснить другим. Мне нужна помощь Рефлексия эмоционального состояния
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/24/picture-58693-1432439209.jpg)
Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС
Уже второй год я работаю по апробации ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) нового поколения. Наша школа входит в число пилотных школ Кемеровской области, которые ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/05/picture-155115-1546709867.jpg)
Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС
Введение федерального государственного стандарта основного общего образования требуют переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания заним...
Роль учителя в формировании оценочной деятельности младших школьников
Система оценивания занимает особое место в новых ФГОС. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается, что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Как учи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/30/picture-615823-1427721259.jpg)
Формирование оценочной деятельности младших школьников
Данный материал может быть полезен при проведении уроков. В материале даны методические указания по формированию оценки и самооценки школьников в условиях реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-710935-1447765265.jpg)
Формирование оценочной деятельности младших школьников.
В статье представлен опыт работы по формированию оценочной деятельности, даны рекомендации, приемы и способы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/23/picture-644083-1477235676.jpg)
Выступления на педсовете: Тема: «Формирование оценочной деятельности младших школьников» ( из опыта работы)
ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/28/picture-1122462-1551359000.jpg)
Формирование оценочной деятельности младших школьников
Ребёнок, не познавший радости труда в учении,не переживший гордости от того, что трудностипреодолены, глубоко несчастен…Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, ро...