Формирование оценочной деятельности младших школьников
презентация к уроку на тему

Шишкина Ирина Петровна

Формирование оценочной деятельности младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_formirovanie_kontrolno_otsenochnoy_deyateolnosti.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы учителя начальных классов Шишкиной Ирины Петровны МКОУ Калачеевская СОШ №1 г. Калач

Слайд 2

Оценочная деятельность - ядро развития учебной самостоятельности ребенка в начальной школе .

Слайд 3

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным.

Слайд 4

ФГОС «…входя в состав универсальных учебных действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать… …включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии) ».

Слайд 5

. Самоконтроль – это умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы, устранения обнаруженных пробелов. Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

Слайд 7

Пошаговое формирование умения самооценки выбор урока (на котором можно ограничить предметный материал до минимума) выбор заданий по изученному материалу и ученика для первой демонстрации алгоритма самооценка по алгоритму всеми учениками выполнение самооценки по опорным сигналам выполнение самооценки без опорных сигналов.

Слайд 8

Алгоритм самооценки. 1. Какова была цель задания ? 2. Удалось получить результат ? 3. Правильно или с ошибкой? 4 . Самостоятельно или с помощью? 5. Какую поставишь себе отметку ? 1.Задание? 2.Результат? 3.Правильно? 4.Сам? 5.Отметка?

Слайд 9

Я хорошо работал и все понял. Я отлично работал, все понял, могу объяснить другим. Мне нужна помощь Рефлексия эмоционального состояния

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС

Уже второй год я работаю по апробации ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) нового поколения. Наша школа входит в число пилотных школ Кемеровской области, которые ...

Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС

Введение федерального государственного стандарта основного общего образования требуют переосмысления педагогической деятельности вообще и  оценочной практики в частности. Система оценивания заним...

Роль учителя в формировании оценочной деятельности младших школьников

Система оценивания занимает особое место в новых ФГОС. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается, что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Как учи...

Формирование оценочной деятельности младших школьников

Данный материал может быть полезен при проведении уроков. В материале даны методические указания по формированию оценки и самооценки школьников в условиях реализации ФГОС...

Формирование оценочной деятельности младших школьников.

В статье представлен опыт работы по формированию оценочной деятельности, даны рекомендации, приемы и способы работы....

Выступления на педсовете: Тема: «Формирование оценочной деятельности младших школьников» ( из опыта работы)

ФГОС  устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным ...

Формирование оценочной деятельности младших школьников

Ребёнок, не познавший радости труда в учении,не переживший гордости от того, что трудностипреодолены, глубоко несчастен…Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, ро...