Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 2014/ 17

Личная карта учителя начальных классов

Ильясовой Гулии Расыховны

Год рождения:

Домашний адрес: Республика Татарстан Буинский район

Контактный телефон:  

1. Образование:  среднее специальное

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 7 лет (с февраля 2008 года).

Общий стаж трудовой деятельности: 20 лет (с 1 сентября 1995 года).

4. Разряд, категория:  13 (I) ( 2014 уч. год)

5. Прохождение курсов:      

 по предмету:

Курсы повышения квалификации в ИРО РТ по проблеме «Актуальные проблемы и перспективы развития начального образования на этапе внедрения новых стандартов», 72 часа, 2009г.,

Курсы повышения квалификации в ИРО РТ по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, 2012г.,

Семинар повышения квалификации в ИРО РТ по проблеме «Современные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 6 часов, 2012 г.,

Курсы повышения квалификации в ИРО РТ по проблеме «Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования», 72 часа, 2013г.,

по информатике:

Прошла обучение в МУ «Информационно – методический центр» Буинского муниципального района РТ по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников», 2009 г.,

Прошла обучение в МБУ «Информационно – методический центр» Буинского муниципального района РТ по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников», 36 часов, 2013 г.,

6. Учебная нагрузка:  26 часов,  10 часов – внеурочная деятельность в 1-4 классах  

7. Программа, по которой работает учитель: Перспектива

8. Тема самообразования:  «Проектная деятельность-  как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования, в условиях внедрения ФГОС НОО».

9. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, научно – практических конференциях, проведение литературных вечеров, предметных недель.

11. Общественно-педагогическая деятельность: заместитель председатель профсоюзного комитета школы, член ШМО, член избирательной комиссии.

12. Творческие замыслы: Участие в районных семинарах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Пан самообразования

Школа работает над проблемой: «Развитие конкурентно способных личности в условиях модернизации образования »

Моя тема самообразования:  «Проектная деятельность, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО».

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2017 год

Участие в тренинге личностного роста  «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в начальной  школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 – 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на РМО

« Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку», .

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной  школе» (проекты «Моя семья», «Алфавит», «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»).

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2017 год

Участие в работе  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

  Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание «банка проектов»

Создание портфолио проектов

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2017 год

Открытый урок «Деление с остатком» в 3 классе в рамках конкурса «Учитель года -2012»

Мастер- класс в рамках районного конкурса «Учитель года-2012»

Открытое внеклассное мероприятие «Озын толым -2012» в рамках семинара учителей начальных классов, 2013г.

Публикация на сайте  nsportal  «Программа здоровья» 2012г,

Являюсь школьным организатором Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников, 2013г.

Являюсь участником   Интернет-проекта  «Школа цифрового века»

Являюсь участником IV Всероссийской конференции по теме «Современные технологии развития образовательных учреждений – 2013».

Являюсь администратором сообщества «Күңелле балачак” в edu.tatar.ru.

Победитель кустового тура конкурса «Учитель года – 2012»

Участник районного тура конкурса «Учитель года -2012»

Список использованной литературы:

Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. Просвещение,2013.

         Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2013г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности».

 издательство «Учитель», 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...