Оргмоменты к урокам
занимательные факты (1, 2, 3 класс) по теме
Слова, произносимые учащимися и учителем в начале урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оргмоменты на начало урока | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Оргмоменты для уроков
1. А ну-ка, дети, встаньте в ряд!
Я – командир, вы – мой отряд!
2. Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!
3. Долгожданный дан звонок –
Начинается урок!
4. Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
5. Учите русский годы кряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждет великая награда,
И та награда – в нем самом!
6. Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
7. Книга – верный друг детей,
С ней живется веселей!
8. На уроке не болтай,
Как заморский попугай.
9. Прозвени-ка, дружок,
Голосистый звонок.
Перемену ждут ребята,
Поиграть, попрыгать надо.
10. Дети:
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим -
И тихонечко сидим.
11. Учитель:
Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
12. Дети:
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
13. Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
14. Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт.
15. Учитель:
Что такое? Что случилось?
Почему звенит звонок?
Дети:
Мы готовы. Стол в порядке.
Начинается урок.
16.Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “пять”!
17. Рано солнышко встаёт
И спешит скорей в обход.
– Как, ребятушки, живете?
– Как здоровье, как животик?
– Одолела вас дремота?
– Шевельнуться неохота?
– Всем командую: “Подъём!”
– Мы уроки проведём.
18.Наши буквы проснулись,
Нам всем мило улыбнулись.
Можно начинать урок,
К нам пришел в класс Ветерок.
Невидимка-ветерок
Посидит у нас урок.
Незаметный он на вид.
Но на нас всегда глядит.
Хоть и очень он устал,
Телеграммы нам прислал.
19.Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
20.Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
21.Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
22.Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
23.Вы обдумайте рассказ,
Не заучивая фраз.
И задумайтесь о том:
Что рассказано? О чем?
Что зачем произошло?
И к чему все привело?
Расскажите еще раз –
И запомните рассказ.
24.Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.
25.Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.
26.Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
27.На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
28.Раз, два, три, четыре, пять.
Не устали вы считать?
Может, лучше бегать, петь.
Или в дудочку дудеть?
Раз, два, три, четыре, пять.
Кончил дело – и гулять!
Вспомним-ка сейчас, друзья,
Что учили мы не зря.
29.Все считается на свете.
Людям всюду нужен счет!
Потому ему почет!
Так давай с тобой учиться!
Открывай скорей страницы,
Чтоб читать и чтоб считать –
Раз, два, три, четыре, пять!
30. Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
31.Раз, два, три, четыре, пять,
Всё могу я сосчитать:
И деревья на горе,
И коляски во дворе,
И девчонок, и мальчишек,
И страницы толстых книжек.
А благодаря какой науке я могу это сделать?
32.Вот и кончился урок,
И подводим мы итог!
33.Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем повторять.
Устно будем мы считать.
Всё, но кроме облаков,
Кроме звезд и мотыльков...
Можно сбиться ведь со счета,
Но считать нам их охота?
34.Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!
35.Динь – динь - динь,
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.
36.Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.
37.Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
(Садитесь).
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.
38.Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно.
Появиться смело.
Внимательно проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке?
Ручка, учебник и тетрадка?
Все дружно беритесь скорей за работу.
39.Все готовы к полёту,
В страну белоснежную и очень полезную.
На пути нас ждут большие испытания,
А на финише – победа, радость, знания!
40. Руки? – НА МЕСТЕ!
Ноги? – НА МЕСТЕ!
Локти? – У КРАЯ!
Спина? – ПРЯМАЯ!
41.Ровно встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладко – сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок.
42.Вдаль идёт дорога –
Будет знаний много.
Так дерзай, дружок, учись,
Не болтай и не ленись,
Не отлёживай бока –
Путь дорога нелегка.
43.Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Так начнём урок, друзья!
44.- Ребята, вы хотели бы найти клад? А что это такое?
- Клад - это богатство, деньги, золото.
- Правильно. Но есть на земле вещи гораздо ценнее золота и денег. Их нельзя потратить, с годами их становится все больше. Это знания. Именно за таким кладом мы сегодня отправимся. Нас ждут трудности и опасности, но мы с ними обязательно справимся. Итак, в путь!
45. - Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу.
46. Сказка в гости к нам пришла,
в мир фантазий позвала.
Всё про сказку мы расскажем
Свои знания покажем.
47. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.
Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.
- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
48. Снег летает и сверкает
В золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает
Все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег – снежок,
Начинаем наш урок.
- Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы.
49. Тетрадь правильно кладу,
Ручку правильно держу.
За посадкою слежу.
С чистотою я дружу,
На “отлично” напишу!
50. Мы в лес за наукой
Сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём,
Но чтобы лес нам скорее достичь,
Должны мы по тропке
Красиво пройтись! (Чистописание)
51.Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный –
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!
52. Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!
53. Считайте, ребята,
Точнее считайте,
Хорошее дело
Смелей прибавляйте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела -
Поскорей вычитайте.
54. Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять -
И внимательно считать.
55. Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета,
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
56.Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.
57.Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Куда мы с вами попадём –
Узнаете вы скоро.
В известном мультике найдём
Помощников весёлых.
58.Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.
59.Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
60. Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
61.Перемена, перемена,
Можно бегать и играть,
Но нельзя и забывать,
Что когда звенит звонок,
Он зовёт всех на урок.
Нам опаздывать нельзя,
Побыстрее в класс, друзья!
62.У нас на парте всё в порядке:
Альбомы, книги и тетрадки.
Готовы мы начать урок,
Звени скорей для нас, звонок!
63. Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
64. Посмотрите все на меня!
Сегодня экскурсоводом работаю я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!
65. Пожелайте всем любви и добра.
Мы учимся письму.
Для чего? Почему?
Из крючков, из крючков,
Из кружков, из кружков
Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.
66.Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
67.Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-та-та, тра-та-та,
Занимай свои места!
68.Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
69.Нам радостно, нам весело,
Смеёмся мы с утра.
Но вот пришло мгновение
Серьёзней быть пора.
70.Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головку опустили, ротик закрыли,
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать, даже шутку,
Чтоб не видеть никого,
А себя лишь одного!
71.Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём,
И к сердечку поднесём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка стихотворений для оргмоментов
Учитель начальных классов всегда используетчто-то интересное для того,чтобы настроить детей на плодотворную работу. Надеюсь,данная разработка будет полезна и вам,уважаемые коллеги. С любовью,Евгения Ф...
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Оргмоменты для урока
Коллекция оргмоментов....
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
«Оргмомент в саду и в школе на занятиях в системе коррекционно- логопедической работы».
Учитывая результаты первичной диагностики, в своём опыте работы на тему:«Игры и игровые упражнения, направленные на формирование лексико-грамматического категорий как средство развития диалогиче...
Оргмоменты для уроков русского языка.
Оргмоменты о русском языке на этапе мотивации....