Кодификатор и спецификация по литературному чтению в 4 классе.
учебно-методический материал (4 класс) на тему
Задачи. Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования (для ФГОС). Спецификация - назначение КИМ; документы, определяющие содержание и параметры КИМ; структура КИМ и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_po_lit.chteniyu.docx | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
КОДИФИКАТОР
контролируемых элементов содержания и планируемых результатов обучения
Пояснительная записка
Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования (для ФГОС).
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения мониторинговых работ является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ (для ФКГОС).
При его составлении учитываются следующие документы и материалы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на
2011 г. / Минобрнауки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
3. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
4. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.
Перечень элементов содержания по литературному чтению
Код тем | Разделы, темы | Код КЭС | Контролируемые элементы содержания (КЭС) |
1 | Любимые книги | 1.1 | Г.Сапгир «Сегодня, завтра и вчера» |
1.2 | Е.Велтистов «Приключения Электроника» | ||
1.3 | Ю.Мориц «Баллада о фокусах шоколада» | ||
2 | У истоков русской детской литературы | 2.1 | А.Пушкин «Борис Годунов» отрывок |
2.2. | Н.Кончаловская «Наша древняя столица» | ||
2.3 | «Повесть временных лет» | ||
2.4 | Д.Герасимов «О поселянине и медведице» | ||
2.5 | Савватий «Азбуковное учение» | ||
2.6 | Симеон Полоцкий «Рифмологион». «Вертоград многоцветный» | ||
2.7 | Карион Истомин «Книга вразумления», «Стихотворными словесы», «Малый букварь» | ||
2.8 | С.Аксаков «Детские годы Багрова-внука» | ||
2.9 | А.Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова» | ||
2.10 | Н.Новиков Статьи из журнала «Детское чтение для сердца и разума» | ||
2.11 | А.Шишков стихи | ||
3. | 19 век. Путешествие продолжается… | 3.1 | И.Крылов «Слон и Моська» |
3.2 | А.Погорельский «Черная курица, или подземные жители» | ||
3.3 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||
3.4 | В.Жуковский «Спящая царевна» | ||
3.5 | В.Даль сказка | ||
3.6 | А.Ишимова «История России в рассказах» | ||
3.7 | С.Аксаков «Детские годы Багрова-внука» | ||
3.8 | А.К.Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…» | ||
3.9 | А.Плещеев «Весна» | ||
3.10 | А.Майков «Весна» | ||
3.11 | Ф.Тютчев «Неохотно и несмело» | ||
3.12 | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | ||
3.13 | Л.Н.Толстой сказка, описание, рассказ | ||
3.14 | К.Ушинский «Первое знакомство с родиной», «Жалобы зайки» | ||
3.15 | А.Куприн «Слон» | ||
4. | 20 век. Новые встречи со старыми друзьями | 4.1 | Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» |
4.2 | Б.Житков «Николай Исаич Пушкин» | ||
4.3 | К.Чуковский «Серебряный герб» | ||
4.4 | Д.Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…» | ||
4.5 | Ю.Владимиров «Чудаки» | ||
4.6 | А.Введенский «О рыбаке и судаке» | ||
4.7 | С.Сивоконь «Везите все как есть, почитаем» | ||
4.8 | Е.Шварц «Два брата» | ||
4.9 | Б.Галанов «Пишу на ту же тему по-своему…» | ||
4.10 | А.Н.Толстой «Фофка», «Кот сметанный рот» | ||
4.11 | М.Пришвин «Изобретатель» | ||
4.12 | С.Маршак «Сила жизни» | ||
4.13 | Р.Бернс «В горах мое сердце» | ||
4.14 | Р.Киплинг «На далекой Амазонке» | ||
4.15 | В.Маяковский «История Власа-лентяя и лоботряса» | ||
4.16 | А.Барто «Снегирь» | ||
4.17 | Ю.Олеша «Три толстяка» | ||
4.18 | Б.Галанов «Как найти город трех толстяков?» | ||
4.19 | Р.Фраерман «Гайдар и дети» | ||
4.20 | А.Гайдар «Тимур и его команда» | ||
4.21 | Н.Носов «Федина задача» | ||
4.22 | А.Барто «Докладчик» | ||
4.23 | Е.Благинина «Форточка» | ||
4.24 | Б.Заходер «Дождик», «Кискино горе» | ||
4.25 | В.Берестов «Урок листопада» | ||
4.26 | Ю.Коринец «Последнее яблоко» | ||
4.27 | И.Токмакова «В чудной стране», «Невпопад» | ||
4.28 | Г.Сапгир «Лесной разговор», «Лягушонок и мышонок» | ||
4.29 | Э.Мошковская «Жил на свете один человек…», «Снова со всех дорожек…» | ||
4.30 | Э.Успенский «Мой живой уголок», «Необычайный слон» | ||
4.31 | С.Черный «Детям» | ||
4.32 | В.Долина «Песня про манную кашу» | ||
4.33 | Г.Цыферов из книги «Как лягушки чай пили» | ||
4.34 | Н.Матвеева «Девочка и пластилин», «Было тихо…», стихи | ||
4.35 | С.Козлов «Снежный цветок» | ||
4.36 | К.Драгунская «Крайний случай», «Ерунда на постном масле!» | ||
3.37 | Т.Собакин из повести «Цвет ветра» |
Перечень планируемых результатов обучения (ПРО) – требования к уровню подготовки обучающихся (умения)
Код блока | Блоки умений | Код ПРО | Планируемые результаты обучения (умения), выносимые на проверку |
1 | Метапредметные результаты | ||
1.1 | Регулятивные УУД | 1.1.1 | -самостоятельно формулировать тему и цели урока; |
1.1.2 | составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем | ||
1.1.3 | работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | ||
1.1.4 | в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями | ||
1.2 | Познавательные УУД | 1.2.1 | вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную |
1.2.2 | пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным | ||
1.2.3 | извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст - иллюстрация, таблица, схема | ||
1.2.4 | перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему | ||
1.2.5 | пользоваться словарями, справочниками | ||
1.2.6 | осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи | ||
1.2.7 | строить рассуждения | ||
1.3 | Коммуникативные УУД | 1.3.1 | -оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; |
1.3.2 | -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. | ||
1.3.3 | высказывать и обосновывать свою точку зрения | ||
1.3.4 | слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения | ||
1.3.5 | договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | ||
1.3.6 | задавать вопросы | ||
2 | Предметные результаты | ||
2.1 | воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся | ||
2.2 | осознанно, правильно, выразительно читать вслух | ||
2.3 | самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения | ||
2.4 | самостоятельно находить ключевые слова; | ||
2.5 | -самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения); | ||
2.6 | формулировать основную мысль текста; | ||
2.7 | -составлять простой и сложный план текста; | ||
2.8 | -писать сочинение на материале прочитанного с предварительной подготовкой; | ||
2.9 | -аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции; | ||
2.10 | -понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма; | ||
2.11 | -иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других; | ||
2.12 | -самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою); | ||
2.13 | -относить прочитанное произведение к определённому периоду (XVII в., XVIII в., XIX в., XX в., XXI в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы; | ||
2.14 | -относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам; | ||
2.15 | -видеть языковые средства, использованные автором. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой работы по литературному чтению за 2 полугодие
для учащихся 4а класса
( за2015/2016 учебный год)
1. Назначение КИМ
Работы предназначены для проведения процедуры оценки качества образования в МБОУ «Солнцевская СОШ» в рамках мониторинга образовательных достижений учеников.
Основная цель работы – зафиксировать уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего или основного общего образования.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего или среднего общего образования.
2. Документы, определяющие содержание и параметры КИМ
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на
2011 г. / Минобрнауки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
- Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
- Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.
3. Структура КИМ
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Всего |
| |||
Базовый | 20 | 3 | 9 |
Итого: | 20 | 9 |
4. Время выполнения работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
1) для заданий базового уровня сложности – от 1 до 2-3 минут;
2) для заданий повышенной и высокой сложности – от 2 до 5-10 минут;
3) все учащиеся должны выполнить основную часть работы, дополнительная часть выполняется ими по желанию; к работе над ней разрешается приступать только после того, как будет выполнена основная часть.
На выполнение всей работы отводится один урок (45 минут).
5. Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование
Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы.
Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания базового и повышенного уровня, представленные в любом формате, оцениваются по одной шкале, высокого уровня – по другой шкале.
Верное выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня – до 2 баллов, высокого уровня – до 3 баллов в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой, а также от полноты и правильности ответа учащегося.
Задания основной части (базового и повышенного уровня) оценивается следующими баллами:
«2» - пониженный уровень - менее 40% от максимального количества баллов;
«3» - базовый уровень – 40% -60% от максимального количества баллов;
«4» - базовый уровень – 61% - 80% от максимального количества баллов;
«5» - повышенный уровень – 81% -100% от максимального количества баллов.
Задания высокого уровня трудности оцениваются дополнительной пятёркой при условии успешного выполнения более 50% предложенных на выбор заданий.
7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям
Распределение заданий по элементам содержания.
№ п/п | Разделы курса | Число заданий |
1 | Виды читательской деятельности | 19 |
2 | Творческая деятельность | 1 |
Итого: | 20 |
Распределение заданий по планируемым результатам
Код | Планируемые результаты обучения Ученик научится: | Число заданий |
1.2.1 | вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную | 13 |
1.2.4 | перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему | 1 |
1.3.1 | -оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; | 2 |
2.5 | -самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения); | 1 |
2.6 | формулировать основную мысль текста | 3 |
2.7 | -составлять простой и сложный план текста; | |
2.14 | -относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам; | 1 |
Итого: | 21 |
План комплексной работы за 1 полугодие
№ | Обозначение задания в работе | Код ПРО | Тип задания | Примерное время на выполнение задания, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.5 | 10-15 | |||
2 | 1 | 1.2.1 | ВО | 1 | 1 |
3 | 2 | 1.2.1 | КО | 2 | 1 |
4 | 3 | 1.2.4 2.7 | ВО | 3 | 1 |
5 | 4 | 1.2.1 | ВО | 1 | 1 |
6 | 5 | 1.2.1 | ВО | 2 | 1 |
7 | 6 | 1.2.1 | ВО | 1 | 1 |
8 | 7 | 1.2.1 | КО | 2 | 1 |
9 | 8 | 1.2.1 | КО | 2 | 1 |
10 | 9 | 1.2.1 | КО | 2 | 1 |
11 | 10 | 1.2.1 | ВО | 1 | 1 |
12 | 11 | 1.2.1 | РО | 2 | 1 |
13 | 12 | 1.2.1 | ВО | 1 | 1 |
14 | 13 | 1.2.1 | РО | 2 | 1 |
15 | 14 | 1.2.1 | ВО | 1 | 1 |
16 | 15 | 2.6 | ВО | 1 | 1 |
17 | 16 | 2.6 | ВО | 1 | 1 |
18 | 17 | 2.6 | ВО | 1 | 1 |
19 | 18 | 1.3.1 | РО | 3 | 1 |
20 | 19 | 1.3.1 | РО | 5 | 1 |
21 | 20 | 2.14 | ВО | 1 | 1 |
ВО – задания с выбором ответа,
КО – с кратким ответом (число, величина, несколько слов);
РО – с развёрнутым ответом (запись решения или объяснения ответа).
8. Таблица ответов
№ задания | Максимальный балл | Правильное решение или ответ |
1 | 1 | Федя сам включил радио |
2 | 1 | … задачник, выключил радио и пошел к своему другу Сорокину. |
3 | 1 | 3, 1, 2, 5, 4 |
4 | 1 | включил |
5 | 1 | Решил, одобрил, воскликнул, плюнул |
6 | 1 | густым |
7 | 1 | Свободный ответ |
8 | 1 | Гремел, смеялся, прозвучал и т.д. |
9 | 1 | разочарование |
10 | 1 | Король предпочел блоху родному брату |
11 | 1 | Свободный ответ |
12 | 1 | В песне ничего не сказано, сшил ли портной блохе кафтан. |
13 | 1 | Свободный ответ |
14 | 1 | Он пытался сосредоточиться, заставить себя не слушать радио. |
15 | 1 | О том, как надо готовить уроки |
16 | 1 | выключил радио |
17 | 1 | Бесполезно делать сразу два дела |
18 | 1 | Свободный ответ |
19 | 1 | Свободный ответ |
20 | 1 | Юмористические рассказы |
Демонстрационный вариант итоговой работы по литературному чтению
за 2 полугодие для учащихся 4а класса
( за 2015/2016 учебный год)
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Н. Носов «Федина задача»
Проверка уровня развития читательских умений. Проверяем умение понимать содержание текста
- Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его.
А. Радио - в доме вообще не выключалось.
Б. Радио включил Федин друг.
В. Федя сам включил радио.
Г. Радио висело так, что Федя не мог дотянуться и выключить его.
- К кому пошёл Федя Рыбкин за помощью? Закончи предложение.
Федя Рыбкин взял под мышку
____________________________________________________________________________________________________________________
Проверяем умение понимать последовательность смысловых частей текста
3. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте предложения. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
Из репродуктора послышались звуки рояля.
1.Дома никого не было.
Он отрегулировал репродуктор.
Пойду лучше к Юре Сорокину.
Он почесал кончик носа и принялся читать задачу заново.
Проверяем умение видеть языковые средства
4. Каким словом можно заменить выделенное слово в выражении «отрегулировал репродуктор»? Отметь свой ответ.
а. включил в. настроил громкость
б. выключил г. поймал нужную волну
5.. Настроение Феди меняется по мере прослушивания концерта. Вставь в предложения глаголы, передающие изменение настроения Феди. Глаголы выбери из указанных ниже.
- Плохая песня, — он.
- Хорошая песня! — он.
- Опять про колокольчик! — Федя.
- Тьфу! - Федя.
Глаголы для выбора: решил, плюнул, одобрил, воскликнул.
6. Вставь в предложение пропущенное слово. Отметь свой ответ [
Из репродуктора послышались звуки рояля, и чей-то голос
запел рокочущим басом.
А. громким в. густым
Б. хриплым г. звонким
7. Найди в тексте и напиши, о каких колокольчиках пел
голос из репродуктора.
________________________________________________________________
8. Рассказывая, как звучит голос из репродуктора, автор использует разные глаголы. Найди в тексте не менее трёх неповторяющихся глаголов, запиши.
Голос________________________________________________________
Проверяем умение читать «между строк», объяснять и оценивать прочитанное
9.Назови чувства, которые испытывает Федя, услышав третью песню про колокольчик.
__________________________________________________________
Выпиши из текста предложения, которые подтверждают твой ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Почему Федя назвал короля противным? Отметь свой
ответ.
А. Он не любит королей.
Б. Король предпочёл блоху родному брату.
В. Король обидел блоху.
Г. Король мешал Феде решать задачу.
11. У Феди есть чувство юмора. Приведи два факта,
которые подтверждают это.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему песню о блохе Федя назвал плохой? Отметь свой ответ
А. В песне ничего не сказано, сшил ли портной блохе кафтан.
Б. Песня оказалась очень короткой.
В. Песня мешала Феде решать задачу.
Г. Федя не любил песни про королей.
- Объясни, как ты понимаешь предложение «Веселей будет делать уроки».
______________________________________________________________________________________________________________________________
14. Почему Федя, прослушав две песни, потёр обеими руками уши? Отметь свой ответ.
А. Федя был на катке, и у него там замёрзли уши.
Б. Уши заложило от громкой музыки.
В. Он пытался сосредоточиться, заставить себя не слушать радио.
Г. У Феди была привычка потирать уши.
Проверяем умение определять тему текста
15. О чём главным образом хотел рассказать автор? Отметь свой ответ.
А. о любви Феди к концертам
Б. о том, как надо готовить уроки
В. о нерешаемых задачах
Г. о дружбе Феди и Юры Сорокина
Проверяем умение понимать авторский замысел
(главную мысль)
16. Прочитай предложение. Из всех действий Феди
выбери то, с которого надо было начать подготовку уроков.
Подчеркни.
Федя Рыбкин взял под мышку задачник, выключил радио и пошёл к своему другу Сорокину.
17. Какова главная мысль текста? Отметь свой
ответ .
А. Бесполезно делать сразу два дела.
Б. В трудную минуту на помощь всегда придёт друг.
В. Задача легче решается, если никого нет дома.
Г. Качество концертов влияет на подготовку уроков.
18. Поучительный смысл рассказа Н. Носова созвучен
пословице «За двумя зайцами погонишься - ни одного не
поймаешь». Запиши, как ты понимаешь смысл этой
пословицы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяем умение определять жанр произведения
20. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ.
А. Поэтический сборник
Б. Юмористические рассказы
В. Рассказы о дружбе
Г. Сборник песен
Анализ итоговой контрольной работы
по литературному чтению
учащихся 4 а класса
за 2015 / 2016 учебный год
дата проведения 12.04.2016
форма проведения тест
учитель Тауберт М.В.
Параметры | Количество учащихся | % соотношение |
Работу выполняли | 15 | 100% |
Справились с работой | 15 | 100% |
Не справились с работой | - | - |
Выполнили на «5» | 6 | 40% |
Выполнили на «4» | 7 | 47 % |
Выполнили на «3» | 2 | 13% |
Выполнили на «2» | - | - |
№ | ФИ | Баллы | Итого | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | бал лы | % | отмет ка | ||
1 | Барг Марина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 13 | 65 | 4 |
2 | Вибе Вера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 90 | 5 |
3 | Вибе Владимир | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 12 | 60 | 3 |
4 | Вибе Марк | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | 75 | 4 |
5 | Вибе Эдуард | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 14 | 70 | 4 |
6 | Гафнер Павел | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 13 | 65 | 4 |
7 | Гильдебрандт Ирина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 90 | 5 |
8 | Гильдебрандт Нелли | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 | 60 | 3 |
9 | Глушец Анита | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 | 80 | 4 |
10 | Жигалова Влада | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 90 | 5 |
11 | Ильц Эвелина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 90 | 5 |
12 | Каухер Софья | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | 75 | 4 |
13 | Овсянникова Кристина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 16 | 80 | 4 |
14 | Никульникова Дарина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 | 100 | 5 |
15 | Янцен Марина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 90 | 5 |
16 |
Вывод: необходимо повторить теоретический материал по выше указанным темам и включать в работу больше практических заданий такого характера, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.
Планируемая коррекционная работа: выполнить работу над ошибками; продумать индивидуальную работу с учащимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Спецификация по литературному чтению для обучающихся 2 классов за 2 полугодие
Спецификация по литературному чтению для обучающихся 2 классов за 2 полугодие...
Спецификация КИМ по литературному чтению 3 класс
Спецификация КИМ по литературному чтению 3 класс...
Спецификация КИМ по литературному чтению 3 класс
Спецификация КИМ по литературному чтению 3 класс...